F-350
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
F-350
уже две недели мы вместе.
машина 2009 года ,177 т.км.
вчера сделал типуль в меркази в Нир Цви
масло 12.5 л. - 562 шек. , полусинтетика
фильтр - 133 шек
возд. фильтр - 340 шек
топл. фильтр - 480 шек
задние колодки - 280 шек
жить можно ...
больше всех довольны дети
машина 2009 года ,177 т.км.
вчера сделал типуль в меркази в Нир Цви
масло 12.5 л. - 562 шек. , полусинтетика
фильтр - 133 шек
возд. фильтр - 340 шек
топл. фильтр - 480 шек
задние колодки - 280 шек
жить можно ...
больше всех довольны дети
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Re: F-350
Леонид Tdi писал(а): больше всех довольны дети
будем следить за проектом
интересно что получится
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
колёсные диски неудачные - грязь остаётся во внутренней части колеса в углублении между между спицами и ободом . пока всё не вымоешь , присутствует ощутимая вибрация руля .
по швилим "спускался" до 42 ПиЭсАй , вполне комфортно и не продавливает резину .
по швилим "спускался" до 42 ПиЭсАй , вполне комфортно и не продавливает резину .
Последний раз редактировалось Леонид Tdi Вс фев 24, 2013 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Это, скорее, проблема большинства джантов, а не исключение.Леонид Tdi писал(а):колёсные диски неудачные - грязь остаётся во внутренней части колеса в углублении между между спицами и ободом . пока всё не вымоешь , присутствует ощутимая вибрация руля .
по швилим "спускался" до 42 ПиЭсАй , вполне комфортно и не продавливает резину .
Сколько на квише качаешь?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
http://image.off-roadweb.com/f/28966652 ... lpaper.jpgtail писал(а):теперь через пару месяцев делай вот так и приглашай
LR is always ill, but never dead.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
поделюсь первыми впечатлениями
махшев расхода топлива - просто фикция , реальный расход в смешанном цикле 18-20 литров на 100км . На трассе значительно меньше , в районе 13 .
открытый аргаз очень практичен + потрясающая грузоподъёмность . Тонна груза никак не сказывается на динамике , но повышает комфортабельность в поездке .
Передняя подвеска работает отлично , задняя жесткая .
Педаль тормоза намного выше газа , надо привыкать для экстренных торможений .
Внутри всё просто ( до примитивного ) и удобно , очень просторно .
В последний шабат прокатились над ММ , спустился с Яира и проехал через нахаль Сдом . Яир прошел гладко ( машина стандартная ) и без проблем , на Сдоме только в одном месте пришлось сделать реверс - не вписался . В основном двигался 4x2 . Приятно удивили ходы задней подвески .
Давление в колёсах 35 перед , 30 зад .
махшев расхода топлива - просто фикция , реальный расход в смешанном цикле 18-20 литров на 100км . На трассе значительно меньше , в районе 13 .
открытый аргаз очень практичен + потрясающая грузоподъёмность . Тонна груза никак не сказывается на динамике , но повышает комфортабельность в поездке .
Передняя подвеска работает отлично , задняя жесткая .
Педаль тормоза намного выше газа , надо привыкать для экстренных торможений .
Внутри всё просто ( до примитивного ) и удобно , очень просторно .
В последний шабат прокатились над ММ , спустился с Яира и проехал через нахаль Сдом . Яир прошел гладко ( машина стандартная ) и без проблем , на Сдоме только в одном месте пришлось сделать реверс - не вписался . В основном двигался 4x2 . Приятно удивили ходы задней подвески .
Давление в колёсах 35 перед , 30 зад .
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
קיט הגבהה 4.5 אינג לפורד F350
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=73917
http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=73917
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
за подвеску , прикидываю , что меньше 4" лифт - что мёртвому припарка .
в Израиле интернетовская цена возрастает в более чем в 2.5 раза , заморачиваться с прямым заказом , даже не знаю насколько реально ?
на данный момент , вот такой сет за 8.5 т.шек. на машине , кажется наиболее бюджетным
http://www.roughcountry.com/suspension/ ... -478s.html
в Израиле интернетовская цена возрастает в более чем в 2.5 раза , заморачиваться с прямым заказом , даже не знаю насколько реально ?
на данный момент , вот такой сет за 8.5 т.шек. на машине , кажется наиболее бюджетным
http://www.roughcountry.com/suspension/ ... -478s.html
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16705
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
8.5 т.шек. - нормальная цена за такой сет агбаот.Леонид Tdi писал(а):на данный момент , вот такой сет за 8.5 т.шек. на машине , кажется наиболее бюджетным
http://www.roughcountry.com/suspension/ ... -478s.html
RoughCountry - фирма известная и серьёзная.
Согласен, что делать агбаот на твою машину менее, чем 4" смысла нет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?