Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Привет , я не совсем понял вопрос ) а насчёт инструмента , то я думаю что это просто рекламный ход , ибо на видео видно что в нём нет необходимости . Вот для примера инструкция и фото от хонды ))))Andrey M писал(а):привет Алексей ,посмотрел видео 9 ,есть пару вопросов. при установке заднего сальника ,есть спец.инструмент ,без него будет течь 100%
Установка заднего сальника коленчатого вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.
3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.
4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом. Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно, поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком.
5. При отсутствии доступа к прессу сальник можно заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками. Держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В крайнем случае, допускается использование молотка, однако застукивание должно производиться через плоский деревянный брусок. Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.
6. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. Держатель сажается на двигатель без прокладки, - вместо этого на его сопрягаемая поверхность следует наложить равномерную подушку анаэробного герметика шириной 2 мм.
7. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Колоритные ребята.-=Алексей=- писал(а):Ну и пожалуй еще кину пару видео мотористов , где они подробно скажут и покажут , почему течёт и многое другое в общих чертах , чтоб было понятно что и как и с чем его едят )))
и вот еще , про сальники с 55 минуты смотрим
Не берусь судить их работу, но руками работают на 5+, да и сам был такой, не от хорошей жизни.
На протяжении лет 10 был знаком и общался с такими ребятами, по большому счету составляют самую большую "прослойку" автолюбителей.
ИМХО основная проблема, нежелание рассматривать проблему в комплексе "причина-следствие". Все проблемы рассматриваются и решаются ими локально, из-за этого вечный "запас" такалот.
Первый дядька все в принципе верно говорит, только вот надо понимать что зачастую наш регламентный пробег это их ресурс а то и два (поинтересуйтесь сколько ходят вазовские распредвалы, шаровые опоры, крестовины, сальники...).
Второй просто обьясняет как сделать операцию по пересадке почек в домашних условиях имея дома справочник терапевта...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Приветик Phobos )), абсолютно не важно кто там и что там ) Я всё делаю по книжке , а вот почему сальник течёт , то они вполне дали полный ответ . У первого дядьки посмотрел полную сборку движка от лексуса .... мне понравилось . со вторым много халтуры и не аккуратности ))) но в целом .... у него много всяких фишек которые очень помогают при сборки ))) что из этого выйдет ?) понятия не имею ))))) буду судить когда соберу , пока еще рановато )))
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos , думалалку я свою настроил на сколько могу ))) увы я не японский инженер и не моторист )))) Думаю самое главная фишка в том , возможно ли сделать самому или нет )) Для этого я тут и зарегался )) Я вообще сам по себе оптимист )) ничего сложного я в этом движке пока не увидел. Жаль что нет видео-сборки на этот движок , так бы было намного легче ) Первопроходцам всегда тяжелей )))
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Лучше всего думаю это показать , как и куда . В книжке есть рисунок и размеры от 12.5 и плус-минус 0.3 . Пока я его еще не установил , так что ждём )))Andrey M писал(а):привет Алексей . вопрос не в том как забивать сальник .а на каком растоянии сидят две его части.он состоит из железой пластины ну и самого сальника.при разборке пластина остаётся на валу а сальник выходит вместе с ео байтом.
-=Алексей=- писал(а):Думаю самое главная фишка в том , возможно ли сделать самому или нет
Сделать можно все что хочешь.
Принципиально по сборке моторы Трупера и, например, Бентли, ничем не отличаются (Бентли даже проще).
Вся фишка при сборке, четкое понимание предыдущих и последующих операций.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Так ))) давай по делу ))))) из того видео что я уже залил , есть ошибки ?Phobos писал(а):-=Алексей=- писал(а):Думаю самое главная фишка в том , возможно ли сделать самому или нет
Сделать можно все что хочешь.
Принципиально по сборке моторы Трупера и, например, Бентли, ничем не отличаются (Бентли даже проще).
Вся фишка при сборке, четкое понимание предыдущих и последующих операций.
Спокойно
Пойми, ты все правильно делаешь, молодец.
Я писал не об этом.
Напимер, тряпки на которых собираешь и протираешь оставляют ворс. Я понимаю что этому дизелю хоть бревно забудь в картере .
Все молчу, молчу, не буду зудеть делай! Все класс!
П.С. если ты делаешь задание по математике в школе и все решил абсолютно правильно, но написал на рваном листике без полей в косую линию, что поставит учитель?
Пойми, ты все правильно делаешь, молодец.
Я писал не об этом.
Напимер, тряпки на которых собираешь и протираешь оставляют ворс. Я понимаю что этому дизелю хоть бревно забудь в картере .
Все молчу, молчу, не буду зудеть делай! Все класс!
П.С. если ты делаешь задание по математике в школе и все решил абсолютно правильно, но написал на рваном листике без полей в косую линию, что поставит учитель?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Уважаю людей которые понимают что мотор трупера это далеко не летающая тарелка . В отличие от многих мусахников которых бросает в дрожь из за одного вида трупера.
Помню в начале моей трупер- карьеры как то мне один мусахник даже цирию менять отказался услышав что она от трупер дизель.
Такая у нас страна чеж поделать
Помню в начале моей трупер- карьеры как то мне один мусахник даже цирию менять отказался услышав что она от трупер дизель.
Такая у нас страна чеж поделать
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos , ты сейчас не убегай не куда ))) мне срочно нужна помощь ! Сейчас короче залью видео , еще минут 10 и готово . Короче говоря в книге об одном подшипнике ничего не написано, но вроде во всех тачках он стоит , вот я и не знаю теперь ( я купил и поставил , но на схеме его нет ...... ща погодь дам ссылку . а насчёт тряпок ты прав , я об этом писал в самом начале ))) видео снято так, чтоб не было видно всякое .....)))) просто фон короче говоря , и если заметно что я не выставлял размеры , килограммы и тд и тп .... просто чтоб не заливать гигабайты видео , мы это уже обсуждали и всё это есть в книжке что я залил здесь
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Какая удача что ты меня спросил!)))) вторую часть я таки и не снял ахах)))) спасибо !!! я тут немного полазил по форумам , там народ ставит как говорят клин-клином ) то есть той частью что осталось на коленвале . дойду до этого , разберёмся )))Andrey M писал(а):у нас на работе наши младщие братья по несколько раз их меняли пока неузнали что есть инструмент
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
а этот чем плох ?) после 16 лет он внутри как новый ) япошки и дженерал моторс не зря старались )) не бывает вечных машин , всегда нужен ремонт и типулим ) я всё же придерживаюсь к пословице (любишь кататься - люби и саночки возить ) тут проблема в том, что нет хороших и не дорогих специалистов , везде хаперыigor-pajero писал(а):интересно от изузу ипон 3.1 можно зарегистрировать мотор? можно же узнать в мис аришуй если да ставте и катайтесь удачный двигун