Страница 5 из 5

Добавлено: Пт авг 22, 2014 5:49
borka13
оббычно это аккум или контакты ..
нажимается сигнал и паралельно заводится
если сигнал падает с клаком вместе
смотри выше
если проблема во вталкивающем реле
перемыкаются силовый контакты на нем
стартер вкидывае сам бендикс .....

Добавлено: Пт авг 22, 2014 16:39
BULLDOG
Чего голову ломать то? Прихлопнуть стартер молотком, попробовать завести. Если заведется после удара, менять стартер.
Вариан второй - дать 12вольт на тонкий провод, если будет клак, замкнуть два больших болта на стартере(при этом на тонком оставить 12в. Если в таком виде заводится нормально, а с ключем нет, проверять замок зажигания, силовые кабели и массу.

Судя по описанию вообще пятаки подгоревшие.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 18:01
Kapitan
Strannik писал(а):Откуда такая увереность?
Проверял, это первое, что я проверил - аккумулятор.

Добавлено: Пт авг 22, 2014 18:03
Kapitan
BULLDOG писал(а):Судя по описанию вообще пятаки подгоревшие.
В десятку сэр, именно так оно и есть - пятаки подгоревшие. :yes:

Добавлено: Пт авг 22, 2014 18:11
BULLDOG
Зачисти их мелким надфилем, и под конец наждаком 1500 на плоском бруске. Когда будешь все это дело собирать, хорошо промажь зазоры корпуса вталкивающего реле смазкой для тормозных калиперов, она термостойкая и не смывается водой. Любая другая, в том числе и силикон, которым любят стартеры гермитизировать в мастерских, поплывет.