Mitsubishi Pajero 1998 дизель ручка дли-и-инный
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Зачем машеву менять ? никаких чётких симптомов машевы не наблюдается, а машева вроде тоже денег стоит да и время, силы затраченые.
машева когда начинает течь, как правило утром на холодную подтекает, с прогревом перестаёт. Видны следы подтёка под машевой. У тебя это есть?
Если ездиеш на воде залей антифриз следы подтёков лучше видно. Нигде ничего не течёт вода подымается в бочке при нагреве и в радиатор не возврашается варианта 2: херовая пробка радиатора, сухой/забитый шланг от радиатора к бачку или бошка/прокладка.
Это моё виденье картины из прочитаного в этой теме.
			
			
									
									
						машева когда начинает течь, как правило утром на холодную подтекает, с прогревом перестаёт. Видны следы подтёка под машевой. У тебя это есть?
Если ездиеш на воде залей антифриз следы подтёков лучше видно. Нигде ничего не течёт вода подымается в бочке при нагреве и в радиатор не возврашается варианта 2: херовая пробка радиатора, сухой/забитый шланг от радиатора к бачку или бошка/прокладка.
Это моё виденье картины из прочитаного в этой теме.
- igor-pajero
 - Сообщения: 1895
 - Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
 - Откуда: rehovot
 
Значит такС...
Для тех кто в танке и следил немного за темой убегающих вод...
Сегодня по пути на шашлыки сомнения мучившие меня ( и не только ) развеялись как дым....
После 20 минут как выехали от дома классическая картина...
Подъём температуры, газы в системе , полный расширительный бачёк, и радиатор прикинувшийся скороваркой......БАШКА....
  
 
Хотя бы сейчас всё ясно.....Завтра к доктору... сымать голову.....
  
			
			
									
									Для тех кто в танке и следил немного за темой убегающих вод...
Сегодня по пути на шашлыки сомнения мучившие меня ( и не только ) развеялись как дым....
После 20 минут как выехали от дома классическая картина...
Подъём температуры, газы в системе , полный расширительный бачёк, и радиатор прикинувшийся скороваркой......БАШКА....
Хотя бы сейчас всё ясно.....Завтра к доктору... сымать голову.....
Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
						- Соловей Разбойник
 - Сообщения: 3829
 - Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
 - Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
 
почему прогорает прокладка-потому что ведет голову....почему ведет голову потому что перегрев ....Замена прокладки  помогает на пару месяцев..но обычно при пробеге более 300 тыс. есть трещины рядом с форкамерами которые пи проверке вроде как держут а потоом ...И еще проверяют под давлением до 10 бар в лучшем случае а при работе двигателя давление и температура в камере сгорания в десятки раз выше...гбц при установке деформируется и т.д могу еще на страницу ...ЭТО ВСЕ МОЕ МНЕНИЕ  решать тебе как и платить  
 Цены-гбц от 1500 до 4000 прокладки от 100 до 350 болты от 15 шек за штуку ..
			
			
									
									
						- Леонид Tdi
 - Сообщения: 1908
 - Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
 
ТЭкс....Промежуточный отчёт....
Для тех кто в танке..
Сегодня снята голова...Она рассказала , что в первом цилиндре плескалась водица...цилиндр не работал как надо..
Прокладка целая , не алюминиевая , а обычная..бошка родная не чиненная... Харат вынес вердикт не ремонтная...Керамическая вставка , шлифовать низя...
Куплена китайская голова , нареканий по ней вроде пока не было...Харат должен был сегодня всё переставить, завтра , если всё в порядке думаю соберём машинку...
Попутно был промыт кулер..Всё навесное на голову и сам мотор заблестел боками....
Голова после снятия:


Мотор обезглавленный... Поршневая вроде в неплохом состоянии...


Моторчик после конкретной чистки и купания:



			
			
									
									Для тех кто в танке..
Сегодня снята голова...Она рассказала , что в первом цилиндре плескалась водица...цилиндр не работал как надо..
Прокладка целая , не алюминиевая , а обычная..бошка родная не чиненная... Харат вынес вердикт не ремонтная...Керамическая вставка , шлифовать низя...
Куплена китайская голова , нареканий по ней вроде пока не было...Харат должен был сегодня всё переставить, завтра , если всё в порядке думаю соберём машинку...
Попутно был промыт кулер..Всё навесное на голову и сам мотор заблестел боками....
Голова после снятия:


Мотор обезглавленный... Поршневая вроде в неплохом состоянии...


Моторчик после конкретной чистки и купания:



Если деньги мерять кучками....то у меня ямка..
						


