GMC YUKON 1998г 5.7л 258л.с. - Кабанчик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
не, советовать не буду, а то как насоветую !isramir писал(а):db
А что бы ты посоветовал в диапозоне цен до 5000ш.??
А если серьёзно, то качественный звук закончился в середине 90-х, а я что-то я сильно сумлеваюсь, что нынче кому-нибудь будет интересна аппаратура, не умеющая ничего, кроме как петь. Упёртые звуколюбы типа меня не в счёт , поэтому нынешняя аппаратура наоборот, умеет много чего, только не петь, даже если она "3-го уровня"
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
"Артопед" сегодня усе воткнул, акромя переднего кардана (отправили на подгонку-балансировку).Коробка - самое то! Но не все так гладко... Там все на электронике и чего-то не работает... раздатка не переключается. Завтра приедет "невропатолог" ставить диагноз.
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
- Rey
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 0:16
- Откуда: bat-yam, ISUZU TROOPER 3.0L
- Контактная информация:
УРРАААА! ЗаРРРРаботала!
Ну, вот, приехали домой! Прет как танк! Усе работает, усе переключается! Коробка плавная, не запаздывает. Раздатка — как часы. Нажми на кнопку — получишь результат. По дороге заменили все масла — в коробке (+фильтр), в раздатке и в обоих мостах. Ко всему в придачу, новый передний кардан и замена крестовин на заднем. Даж чуток прокатились по грунтовкам — Класс!
Из недоделок — не горят лампочки в кнопках контроля раздатки Чуть прижмешь — горит, отпустишь — гаснет! Может кто сталкивался с подобной проблемой и лечится ли это, чем-то кроме замены всего блока?
Следующий пункт — двигатель вроде как троит. То все путем и прет как заводной, то чахнет, холостые падают до 500-600, весь трясется, работает не ровно и как-то не тянет. Плюс иногда загорается "чек энжин" — такая желтая лампочка на панели, с изображением мотора.
В субботу, с утра, пока не жарко, полезу посмотрю все еще раз. Если это не что-то непростительно тупое, (вроде поврежденного провода) то на неделе погоню к нам, на диагностику. Пока не понял в чем вопрос — все свечи и провода уже заменил, а также крышку трамплера и бегунок. Но… Жду советов, где искать.
Ну, вот, приехали домой! Прет как танк! Усе работает, усе переключается! Коробка плавная, не запаздывает. Раздатка — как часы. Нажми на кнопку — получишь результат. По дороге заменили все масла — в коробке (+фильтр), в раздатке и в обоих мостах. Ко всему в придачу, новый передний кардан и замена крестовин на заднем. Даж чуток прокатились по грунтовкам — Класс!
Из недоделок — не горят лампочки в кнопках контроля раздатки Чуть прижмешь — горит, отпустишь — гаснет! Может кто сталкивался с подобной проблемой и лечится ли это, чем-то кроме замены всего блока?
Следующий пункт — двигатель вроде как троит. То все путем и прет как заводной, то чахнет, холостые падают до 500-600, весь трясется, работает не ровно и как-то не тянет. Плюс иногда загорается "чек энжин" — такая желтая лампочка на панели, с изображением мотора.
В субботу, с утра, пока не жарко, полезу посмотрю все еще раз. Если это не что-то непростительно тупое, (вроде поврежденного провода) то на неделе погоню к нам, на диагностику. Пока не понял в чем вопрос — все свечи и провода уже заменил, а также крышку трамплера и бегунок. Но… Жду советов, где искать.
Даже если вас уже съели, у вас все равно есть два выхода...
reyland.co.il
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
- vortec5700
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 15:35
Глушитель можно снять и лошадок десяток или другой добавится ну и соответственно горючтки меньше жырать будет.. Когда мой движок работает на улице все знают.
А вообще получается не громче обычного автобуса.
Да и с прошлим бензинобым было так. Выхлоп был прямой, только катализатор и труба.
***Этот совет на страх и риск того кто это делает. Если потом будут проблемы с ришуйам ну так это не комне.
А вообще получается не громче обычного автобуса.
Да и с прошлим бензинобым было так. Выхлоп был прямой, только катализатор и труба.
***Этот совет на страх и риск того кто это делает. Если потом будут проблемы с ришуйам ну так это не комне.
Мы вас очень просим чтоб чылиндров было восемь. Ну и кубиков нам 395 чтоб был ризон спокойно спать.
Несколько раз обрывал глушитель у витары.vortec5700 писал(а):Глушитель можно снять и лошадок десяток или другой добавится
Звук конечно был как у большой машины, а вот силов по моему убалялось.
Так как машинка слабая, потеря хорошо чуствовалась.
Думал кажется, поинтересовался.
Так вот оказывается, что сняв глушитель в лучшем случае при определёных режимах можно получить незначительную прибавку в несколько лошадок, зато модернизируя глушах можно получить и 15 и 20 лошадок прибавки мощности.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300