Страница 2 из 2

Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:25
ChDany
Красиво замазал :thumbup: сразу и не замтил :lol:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 0:13
Jekas
rishon писал(а):mish
а вдруг в лото выиграешь :)
проще и практичней грин кард выиграть :)

Добавлено: Вс фев 26, 2012 7:13
Strannik
Prado155 писал(а):Перед : было - 865мм , стало - 955мм
Зад : было - 915мм , стало - 980мм
Самая нижняя точка под защитой была 183мм , стало - 270мм
Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Размер обычно замеряt не от земли а от центра колеса или ещё проще от верхнего края обода.
Тогда нет зависимости от давления в шинах, нагружености или площадки на которой стоит машина.
Попробуй встать на ту же площадку и промерить ещё раз после того как покатался.
Машина должна просесть.
Если нет, то плохо, т.к. 9 см передний лифт, это зло.
На клиренс лифт подвески не влияет, так что твои 240 как были так и остались.

Ну а за видимость номера зря переживаешь.
Его ещё столько раз здесь вывесят :)

С обновкой :beer:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 7:27
Prado155
Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
220+50=270мм , всё сходится.
Видимо защита и навид безобидный обвес ( на самом деле стенка 3мм ) подсадили.
Установщики мерили только после установки ( видимо у них стоковые данные имеются ) сказали, что перед поднялся 50мм, зад-70мм
:beer:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 7:31
Prado155
Strannik писал(а): Ну а за видимость номера зря переживаешь.
Его ещё столько раз здесь вывесят :)
На покатушках, я другой прикручиваю :P

Добавлено: Вс фев 26, 2012 9:57
genkor
Поздравляю, машинка очень симпотная. :beer:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:02
rishon
Prado155 писал(а):Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
Клиренс у тебя 220 мм и остался.

Клиренс - это расстояние от земли до самой нижней точки машины (обычно это яйцо заднего моста).
Клиренс можно увеличить только поставив колёса бОльшего диаметра.
Насколько увеличится радиус колеса (мерить от центра ступицы) - настолько и увеличится клиренс.

Лифт подвески или кузова клиренс не меняет.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:07
Prado155
rishon писал(а):
Prado155 писал(а):Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
Клиренс у тебя 220 мм и остался.

Лифт подвески или кузова клиренс не меняет.
:no:
У прадо, самая нижняя точка спереди !
Была :lol:
:beer:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:10
rishon
Какая ?

А до яйца заднего моста у тебя сколько при стоковых колёсах?

Re: Превращения паркетничка ( Prado 155 )

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:14
Prado155
Prado155 писал(а): Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:16
rishon
Что значит теперь? :)
Значит она и была 240 мм.
Задний мост то не куда не поднялся после лифта подвески.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:20
Prado155
Это значит, что после лифта, оставшееся на месте яйцо, стало самой нижней точкой. Т.е. клиренсом 8)
Там ведь запятая в предложении :lol:
:beer:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:25
rishon
Согласен :)

:beer:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 13:09
Bumer
Prado155

можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...

Добавлено: Вс фев 26, 2012 13:15
mazzy74
Bumer
у тебя опыт есть :lol: :yes:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 13:19
Prado155
Bumer писал(а):Prado155

можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
Сл. шаг - резина
275/70/R17 геморой ( только под заказ ждать 4-е месяца :shock: ) отпадает.
Максисы 265/70/R17 тоже на заказ. Диски менять не хочу. Остаётся вариант с томсоном 265/70/R17

Дальше, изготовление силовых подножек и оптимальная защита яйца

Добавлено: Вс фев 26, 2012 13:39
BarbaCat
Prado155
Не надо тебе яйцо защищать на мой взгляд... стам клиренс уменьшишь, т.к. яйцо так достаточно твёрдая часть, есть камни им не крушить, то всё нормально будет.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 13:56
Prado155
В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 14:09
genkor
Prado155 писал(а):
Bumer писал(а):Prado155

можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
Сл. шаг - резина
275/70/R17 геморой ( только под заказ ждать 4-е месяца :shock: ) отпадает.
Максисы 265/70/R17 тоже на заказ. Диски менять не хочу. Остаётся вариант с томсоном 265/70/R17

Дальше, изготовление силовых подножек и оптимальная защита яйца
Проверь, раньше был BF такого размера.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 14:10
Nikon
Prado155 писал(а):удар-трещина.
Смахивает на паранойю :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 14:13
genkor
Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.

Добавлено: Вс фев 26, 2012 14:17
Prado155
Nikon писал(а):
Prado155 писал(а):удар-трещина.
Смахивает на паранойю :lol: :lol: :lol:
ЭЙ... ЭЙ...
Я ещё вчерашние ветки на полмашине не пережил...
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 14:20
Prado155
genkor писал(а):
Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.
Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверь :thumbup:
А резину хочу позлей :shuffle:

Добавлено: Вс фев 26, 2012 14:40
genkor
Prado155 писал(а):
genkor писал(а):
Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
:beer:
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.
Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверь :thumbup:
А резину хочу позлей :shuffle:
Бери тогда Mickey Thompson MTZ. Достаточно злая резина, боковые грунтозацепы даже лучше чем у BF, и одновременно терпимо тихая на скоростях до 120. А быстрее ездить на МТ-ишной шине в любом случае не рекомендуется.