Добавлено: Сб фев 25, 2012 21:25
Красиво замазал
сразу и не замтил ![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
проще и практичней грин кард выигратьrishon писал(а):mish
а вдруг в лото выиграешь![]()
Размер обычно замеряt не от земли а от центра колеса или ещё проще от верхнего края обода.Prado155 писал(а):Перед : было - 865мм , стало - 955мм
Зад : было - 915мм , стало - 980мм
Самая нижняя точка под защитой была 183мм , стало - 270мм
Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
На покатушках, я другой прикручиваюStrannik писал(а): Ну а за видимость номера зря переживаешь.
Его ещё столько раз здесь вывесят![]()
Клиренс у тебя 220 мм и остался.Prado155 писал(а):Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
rishon писал(а):Клиренс у тебя 220 мм и остался.Prado155 писал(а):Стоковый клиренс ( паспортный ) 220мм
Лифт подвески или кузова клиренс не меняет.
Prado155 писал(а): Теперь самая нижняя точка под яйцом, где-то 240мм
Сл. шаг - резинаBumer писал(а):Prado155
можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
Проверь, раньше был BF такого размера.Prado155 писал(а):Сл. шаг - резинаBumer писал(а):Prado155
можно и туда поставить мигун если яйца полноценные ...
275/70/R17 геморой ( только под заказ ждать 4-е месяца) отпадает.
Максисы 265/70/R17 тоже на заказ. Диски менять не хочу. Остаётся вариант с томсоном 265/70/R17
Дальше, изготовление силовых подножек и оптимальная защита яйца
Смахивает на паранойюPrado155 писал(а):удар-трещина.
Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
ЭЙ... ЭЙ...Nikon писал(а):Смахивает на паранойюPrado155 писал(а):удар-трещина.![]()
![]()
Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверьgenkor писал(а):Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
Бери тогда Mickey Thompson MTZ. Достаточно злая резина, боковые грунтозацепы даже лучше чем у BF, и одновременно терпимо тихая на скоростях до 120. А быстрее ездить на МТ-ишной шине в любом случае не рекомендуется.Prado155 писал(а):Если буду делать, то самостоятельно, будет оптимал, поверьgenkor писал(а):Не надо туда никакую защиту. Это тебе не Discovery. У Land Cruiser-а достаточно крепкое яйцо и, если не будешь направленно его убивать, ничего с ним не случится. Просто езди аккуратно и не забывай, что Toyota - это не танк.Prado155 писал(а):В том - то и дело, что твёрдое, удар-трещина.
Поэтому и написал оптимал (компромис между клиренс-защита)
Бум думать
![]()
А резину хочу позлей