Страница 2 из 3

Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:14
aleksey_nat
Поставил и оригинальный фильтр и машиват эзер (320₪+190₪)

Добавлено: Вт апр 02, 2013 20:23
aleksey_nat
Две проблемы что остались на данный момент:
1) постукивает левый внутренний ШРУС (паамон)
2) накрылся мой мазган медным тазом, те у кого он был на ремонте исчезли, вместе с ними и мой мазган, надо срочно что то придумать вместо него, а то скоро лето. Мож экстрический, как на даяитсу, присобачить, народ подскажите, иль подскажите где купить родной можно.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 21:41
aleksey_nat
И мож кто знает, скок может стоить компрессор вместе с муфтой? Хотя б примерно, чтоб знать на сколько я попал.

Добавлено: Вт апр 02, 2013 22:56
genkor
aleksey_nat писал(а):И мож кто знает, скок может стоить компрессор вместе с муфтой? Хотя б примерно, чтоб знать на сколько я попал.
Позвони Нико в Фокс Тюнинг: 03-535-2848, 052-635-2922.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 9:36
aleksey_nat
Все, наконец-то мазган работает. Поставил новый матхез(компрессор)=1100₪ и заправил газ(плюс замена пары каких то клапанов)=300₪, итого 1400.
Заменил игольчатые подшибники на цапфах(поворотных кулаках), пропал вертикальный и горизонтальный люфт внешних паамонов(ШРУС), цена вопроса 50₪х2=100₪.
Из ближайших затрат - замена дифлекторов(трис) мазгана в салоне, походу придется искать на разборках.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 16:37
Strannik
У кого ремонтирова мазган, уж больно заманчивые цены.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 16:54
aleksey_nat
Сам собирал, матхез купил через своего друга, заправил знакомый бедуин у себя в кфаре(Имтин)

Добавлено: Вт июн 04, 2013 19:52
aleksey_nat
Цены были сделаны специально для меня(одноразово), но если каму то надо, то я могу узнать сколько стоит, там же делают хидуш. Стартер мне ремонтировали там же, также они ремонтируют генераторы.
Матхез поставил не родной(denso - Япония) а корейский аналог, на целлофане было написано "кая спортаж", вообще то этот тип компрессора ставится на многие машины и трактора, раздница только в шкиве и верхней крышке(сменные).

Добавлено: Ср июл 24, 2013 7:23
aleksey_nat
Все было хорошо, но в один прекрасный момент стартер сделал вж-ж-ж.
Оказалось, что акум пустой(разряжен), грешил на акум, но в итоге выяснил, что упало напряжение в бортовой сети, на хх 11.5 вольта, и больше 13 вольт не поднимается как не газуй.
Что может быть?
Сам грешу на генератор, предполагают, что умер один из диодов в диодом мосте. С зарплаты отдам в ремонт, говорят, что обойдется где-то в 350₪.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 12:26
maikl
если нужно помощь по запчастям советы по машине обращайся aleksey_nat

Добавлено: Сб авг 10, 2013 13:47
aleksey_nat
Спасибо за предложение помощи :thumbup:
Снял гену(3 болта), отдал на ремонт, заплатил 350₪ за замену диодного моста и щеток, щас все нормально.

Добавлено: Сб окт 12, 2013 23:29
aleksey_nat
Накрылся сальник на ТНВД, солярка потекла в картер, слил 14л бодяги(вместо 5л масла),а ведь только месяц назад поменял масло и фильтр, тогда всё было нормально. узнал через знакомого про ремонт, максимум 1к шекель с проверкой на стенде, решил сразу и форсунки отдать на хидуш(ещё 500), буду делать.
сегодня вечером разобрал все вокруг ТНВД и отсоединил все провода, снял вакуумный насос и вентилятор, выставил ВМТ по кулачкам 1-го цилиндра(как ребята на форуме pajero.ru написали), но поставлю и свою метку на шестерне и лобовине. Завтра надо купить длинную головку на 20 для форсунок, снять форсунки и ТНВД, пока разбирал сразу поменял термостат, так на всякий случай(лежал купленный). нужно ещё всяких медных шайб прикупить(по 3 разных на каждую форсунку)
Самый геморой начнётся при установки.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 7:31
warlord
удачи

Добавлено: Вс окт 13, 2013 9:45
Дани
aleksey_nat
Успел покататься на солярке вместо масла?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 11:45
aleksey_nat
Можно сказать что нет, было несколько коротких поездок(3-5 мин) по городу

Добавлено: Вс окт 13, 2013 11:47
aleksey_nat
Чем може быть черевато?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 13:39
genkor
aleksey_nat писал(а):Чем може быть черевато?
Задранными цилиндрами, стёртыми кольцами, разбитым коленвалом, итд.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 13:45
aleksey_nat
Надеюсь, что за несколько коротких поездок ни чего не случилось.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 13:47
aleksey_nat
А чем промыть систему смазки от этой бодяги, и нужно ли менять масленный фильтр?

Добавлено: Вс окт 13, 2013 17:07
Дани
aleksey_nat
Мыть не надо - солярку используют как раз чтоб мыть двигатель. Фильтр менять обязательно.
Перед продолжением работы проверь компрессию. Буквально на днях к Эли Шахару приехала машина с аналогичной проблемой. Он "божился" что проехал не больше 30 километров, но движек ушел полностью. При заводе, через крышку залива масла шел весь выхлоп двигателя, а компрессия была ниже 40% от должной.

Добавлено: Вс окт 13, 2013 21:31
aleksey_nat
Сегодня снял форсунки и ТНВД. Снял вовремя, иначе двигуну пришел бы каюк, приводная шестерня ТНВД вся в трещинах, начала изнутри крошиться, держалась только за счет стальной зубчатой короны(основа чугунная, а вот она лопнула) , очередной попандос на бабки. Будем чинить.

Добавлено: Вт окт 15, 2013 23:26
aleksey_nat
Так, пронесло, оказывается шестерня привода ТНВД пластиковая, и то что вечером мы приняли за трещины, оказалось отливами, ТНВД починили и на стенде погоняли, из 4-х форсунок 2 - нормальные, а 2 дохлые.
Завтра, после работы, начну собирать все вкучу.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:28
stingrey
пластик :no: я видел только железные :beer:

Добавлено: Ср окт 16, 2013 11:40
aleksey_nat
А вот :?:
Стальная втулка, на ней пластиковое колесо, а на нем стальная зубчатая коронка. Я тоже впервые это вижу.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 19:54
Strannik
aleksey_nat
Где проверял форсунки и сколько это стоит?
Можно ли приехать с машиной и на месте проверить?

Добавлено: Ср окт 16, 2013 20:44
aleksey_nat
Форсунки отдавал через знакомого в какую то хевру на цомет Кирьят-Ата, они специализируются на топливных системах, заплатил 500 без хашбонита (без мама), на счет того чтоб приехать на машине - не уверен, они вроде не занимаются снятием/установкой, только типулим/шипуцим форсунок и насосов (в основном для грузовиков), с ними работают разные мусахи.
Приношу извинение за то что ввел в заблуждение по поводу шестерни привода тнвд, после того как ее отмыли, оказалось что она просто стальная, а то что приняли за пластик - кокс.

Добавлено: Вт окт 22, 2013 22:15
aleksey_nat
Получил ТНВД и форсунки. На ТНВД поменяли несколько юнитов и сальник и даже поставили пломбу на один из них, форсунки настроили на нормальное давление впрыска.
Установил на место(с метками не промахнулся, т.к. поставил свои), правда установке предшествовала нарезка новых резб на ТНВД, 3 из 4-х были убиты и стояли комбины.
При попытки запуска выяснилось что на топ.фильтре пробита мембрана, пришлось установить то, что под руку попалось, а попался фильтр от хаечки, прикрутил на один болт(крепления не совпадают), после этого завёлся сразу.

двигатель работает мягче и тише, чуть медленнее (или плавнее?) на разгоне(раньше с места выстреливал), расход ещё не проверял, буду тестить и если надо, то отрегулирую опережение впрыска.

ИТОГ: при самостоятельном снятии и установке - 2 Кшек за всё
1500 - ТНВД и форсунки
500 - 3 канистры масла, масл.фильтр, термостат, резьбы и болты, новый ремень мазгана, много пива :beer:

Добавлено: Ср июл 16, 2014 20:56
aleksey_nat
Задался целью проверить как давит турбина, но манометра под рукой не было, а в мусахе за это платить жаба задовила. По сему приобрёл сей девайс: http://www.ebay.com/itm/291125430777?ss ... 1439.l2649
и установил его: Изображение
Предварительно носил его на работу и проверил, показывает правильно. Провел проверку турбины как написано в книжке и выяснил, что давит она просто отлично = 0.9бар. Девайс вроде и не нужен постоянно, но я решил оставить его, для понтов, смотрится красиво. Потом фотку получше сделаю.

Добавлено: Ср июл 16, 2014 21:42
ALF
скажи, на холостых после перегазовки стрелка на ноль возвращается?
я тоже такой взял, так на холостых 0.3- 0.4бар поазывает. я думаю просто клинит её.
на разгоне до 1.2бар :o

может у моего "ноль" сбит :?:

Добавлено: Ср июл 16, 2014 21:56
aleksey_nat
Скорее всего у тебя циферблат сдвинут, у них есть такая проблема, у меня кстати тоже сдвинут, но в др. сторону -0.1. На холостых у меня -0.1, проверь где нибудь свой, и поверни шкалу как надо.