Страница 2 из 6
Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:30
Phobos
15 % многовато..... но суть не в этом.
вопрос на каких данных строится график момента?
Ты не в курсе, фильтры на твоем моторе и на 2.5 одинаковые?
Добавлено: Ср июл 01, 2015 22:50
aff-tar
Phobos писал(а):вопрос на каких данных строится график момента?
На заявленной массе и замеренном ускорении. Расчет работает только по горизонтальной поверхности. Точность данных относительная, но сравнение двух замеров показательное.
Phobos писал(а):Ты не в курсе, фильтры на твоем моторе и на 2.5 одинаковые?
Одинаковые. И еще на двух десятках разных Субару такие же.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 3:18
BULLDOG
Не обижайся, просто много писать надо, чтоб обьяснить.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 4:46
Phobos
Производитель в любом случае закладывает некий процент запаса фильтрующей поверхности для обеспечения заданного режима работы даже к концу периода эксплуатации фильтра.
Понятно что, они не знают где и как машина будет ездить, но примерный уровень загрязнения все же закладывается.
Плюс то, что эта же модель фильтра используется на машинах с большим объемом двигателя, говорит что, этот запас поверхности еще больше.
Прошу прощение за занудство...
Добавлено: Чт июл 02, 2015 4:50
BULLDOG
Это не занудство, а нормальное обьяснение.
Я вот так неумею, к сожалению.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 5:40
aff-tar
Я провел изучение рынка и нашел, что фильтры бывают китайские (~$15), оригинальные (~$24) и улучшенные (~$40).
На американских форумах докладывают о эффективности улучшенных.
У меня стоит явно китайский.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 6:59
genkor
Взял бы для примера один раз улучшенный и сравнил бы ощущения за периуд его эксплуатации.
Как хорошо дышит, насколько долговейный, итд.
У меня, кстати, оригинальный стоит, как твой улучшенный...
Добавлено: Чт июл 02, 2015 7:19
aff-tar
genkor писал(а):Взял бы для примера один раз улучшенный и сравнил бы ощущения за периуд его эксплуатации.
Как хорошо дышит, насколько долговейный, итд.
Подумываю об этом.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 7:37
Phobos
Хорошая идея.
И тем более сможешь сравнить несколько типов фильтров по графикам момента.
Конечно, данные графиков в большей степени носят приблизительно информационный характер. Скорей всего, беруться данные о мгновенном расходе, температуры воздуха и расхода воздуха, температуре двигателя, положению дросселя и т.п. и обрабатывается по каккому то алгоритму.
Почему, ИМХО, нельзя сильно доверять этому? Как правило бортовые системы ограничены в функциях и памяти, и скорей всего берутся сильно усредненные данные с большим временем обновления данных, либо идет поправка на "как было-как сейчас".
Стационарное оборудование мощнее и быстрее. Оно более непредвзято, если можно так сказать, к самой машине и ее данные и расчеты в большей степени объективней и точны.
В любом случае, эти графики, хорошо что есть, они вовлекают водителя в процессы управления, эксплуатации и т.д. Это хорошо и приятно, производителю плюс
Добавлено: Чт июл 02, 2015 8:51
aff-tar
Добавлено: Чт июл 02, 2015 9:05
Phobos
Это моющийся?
Добавлено: Чт июл 02, 2015 9:28
pogarnik
genkor писал(а):
У меня, кстати, оригинальный стоит, как твой улучшенный...
Кстати - да, цена вполне нормальная как для улучшеного, у мну то же просто оригинал дороже стОит.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 10:11
aff-tar
Phobos писал(а):Это моющийся?
Да.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 14:49
aff-tar
Жена спалила нас с сыном за инспекцией пыльников:
Добавлено: Чт июл 02, 2015 15:37
Phobos
Добавлено: Чт июл 02, 2015 15:38
Boris Leibman
Добавлено: Чт июл 02, 2015 17:39
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Чт июл 02, 2015 18:11
Phobos
Малый, наш человек.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 18:40
BULLDOG
А мои вот абсолютно не интересуются, да и я нехочу.
Добавлено: Чт июл 02, 2015 18:43
Phobos
У меня старший теоретик, много читае, знает, но гайки крутить не хочет.
Младший как это слово то... гуманитарий во!
Но с охотой идет помогать.
Добавлено: Вт авг 11, 2015 10:57
aff-tar
Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:13
Aleksandr
ProJeep сколько взяли за пружины и работу?
И ты менял и передние и задние пружины?
Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:15
aff-tar
3600. Все 4.
Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:18
Aleksandr
я узнавал про пружины кинг на таракан, сказали что пружина стоит 850 за шт и работа + кивун фронт все про все 6500, нужно у projeep узнать тоже.
Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:42
genkor
Aleksandr писал(а):я узнавал про пружины кинг на таракан, сказали что пружина стоит 850 за шт и работа + кивун фронт все про все 6500, нужно у projeep узнать тоже.
Хорошая цена, если включает 4 амортизатора.
Если же только две пружины, то дорого.
Добавлено: Вт авг 11, 2015 12:32
Phobos
aff-tar писал(а): амортизация жестче, пропала характерная форестеровская валкость.
И общие впечатления по асфальту, как тебе?
Приятней едет?
Есть ощущение, что немного динамика лучше?
Добавлено: Вт авг 11, 2015 13:10
aff-tar
Стало больше похоже на прайвет. Жене понравится, ее на оригинальных пружинах укачивало.
Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:55
Леонид Tdi
Быстренько покрасить всё в черный цвет
а что с амо ?
Добавлено: Вт авг 11, 2015 16:55
Strannik
Ну прям возмужал
Кинг неплохие пружины
, менял ли ты амортизаторы на более длинные?
Добавлено: Вт авг 11, 2015 18:43
aff-tar
Леонид Tdi
Покрасить пружины?
Strannik
Леонид Tdi
Альтернативные аморты для Форестера теоретически существуют, но в Израиль их не завозят. В любом случае, и расходов на пружины достаточно.