Hyundai Tucson 2010
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Elchin Mammadov
Здесь немного про блокировку локрайт от меня
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Если в двух словах, то на парт таим и с АКПП, то просто отличная весчь.
На ручке немного напрягает.
А по поводу твоей машины, то если она фул таим, то не советую.
Есть грустный опыт на дефочке.
Здесь немного про блокировку локрайт от меня
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Если в двух словах, то на парт таим и с АКПП, то просто отличная весчь.
На ручке немного напрягает.
А по поводу твоей машины, то если она фул таим, то не советую.
Есть грустный опыт на дефочке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Замечательно,только один момент.Как известно,при вывешивании одного из колес,весь момент переходит на свободное колесо.Когда мост заблокирован,нагрузка делится пополам,но что произойдет,если колесо в засаде? Два варианта. Или ты выедешь,или сломаешься на месте,
так как,призводитель не предусматривал такие нагрузки.В лучшем случае сломаешь полуось,в худшем,развалишь мост.
Забыл еще один момент.Полный привод у тебя срабатывает благодаря вискомуфте,а это довольно нежная штуковина.
Удачи
так как,призводитель не предусматривал такие нагрузки.В лучшем случае сломаешь полуось,в худшем,развалишь мост.
Забыл еще один момент.Полный привод у тебя срабатывает благодаря вискомуфте,а это довольно нежная штуковина.
Удачи
Только в том случае, если у колёс равное сцепление с дорогой.Alex писал(а):Когда мост заблокирован,нагрузка делится пополам,
Если одно колесо вывешено, то при заблокированом мосту второе получает 100% момента.
Сломает ли при таком раскладе полуось или нет, тяжело сказать, может и нет.
А вот как блокирует вискомуфта раздатку, мне интересно.
Если на 100%, то может и есть смысл в блоке.
Если будет проскальзывние, то никакого смысла в блоке нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Не пытайся сделать из кроссовера проходимца!Elchin Mammadov писал(а):Не собираюсь я ехать на тяжелое бездорожье , этот блок улучшает проходимость , песок,подъемы ,ухабы но не на столько ,чтобы я ехал ломать машинуBoris Leibman писал(а):Да и зачем это ставить на Тусон?
В одной из веток Алекс описал всё то что происходит с элементами подвески и кузова на паркетнике если брать на тяжёлое бездорожье
Я хотел чтобы вы посмотрели ,на эти блоки и оценили их функциональность из васгео опыта
когда я буду брать настоящий внедорожник то это будет не пажеро и сузуки или ландровер однозначно , склоняюсь к тойотам .Скорее всего возьму голый внедорожник на торгах у будо собирать постепенно
А пока я хочу просто улучший качество того что есть .
Посмотрите на сите и скажите что нибудь !
Ограничься его возможностями. Аксимум увеличь хода подвески.
Если его возможностей мало, бери джип.
А если эту начнешь апгрейдить, то незначительно увеличив её проходимость очень быстро окажешься в местах, где ей придёт полный П
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
В металле со временем появляются усталостные напряжения и он начинает вести се неодекватно и ломается !
Есть вариант купить свежую но может быть убитую машину с михраза за 5000 шекелей 2005-2012 годов Тойота Хеликс , Д-макс и потом тихо тихи собирать !
но для этого нужны свободные деньги .Так что пока ждем .
Есть вариант купить свежую но может быть убитую машину с михраза за 5000 шекелей 2005-2012 годов Тойота Хеликс , Д-макс и потом тихо тихи собирать !
но для этого нужны свободные деньги .Так что пока ждем .
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Сколько копий было сломано по поводу покупки внедорожника,даже тема есть. Интересно,хоть кто то прислушался к данным здесь советам?
Если человек вбил себе в мозг купить тойоту,его можно переубедить,что лендровер гораздо проходимей и дешевле в содержании?Наверное нет.
Купить машину еще пол беды,а вот довести ее до "ума",уже проблема. То денег нет,то времени,то еще чего. Поэтому надо всегда искать разумный компромис между "мечтой" и своими финансовыми и другими возможностями. Есть еще один немаловажный момент,с которым я часто сталкивался,это привычка. Привыкнув много лет водить кроссовер и приобретя опыт(привычка),очень тяжело перестроится под внедорожник.
Если человек вбил себе в мозг купить тойоту,его можно переубедить,что лендровер гораздо проходимей и дешевле в содержании?Наверное нет.
Купить машину еще пол беды,а вот довести ее до "ума",уже проблема. То денег нет,то времени,то еще чего. Поэтому надо всегда искать разумный компромис между "мечтой" и своими финансовыми и другими возможностями. Есть еще один немаловажный момент,с которым я часто сталкивался,это привычка. Привыкнув много лет водить кроссовер и приобретя опыт(привычка),очень тяжело перестроится под внедорожник.