Страница 20 из 22

Добавлено: Ср июл 26, 2017 15:09
genkor
ALF писал(а):моим тойо уже 2года, но езжу я нечасто. выглядят хорошо, интересно не подсохли ли они, прошлые nankang mudstar после полутора лет скользили как пластмассовые.
Как ездит Даник, то ничего больше 2-х лет не проживёт, хотя Toyo тоже уважаю.

Добавлено: Ср июл 26, 2017 16:55
Леонид Tdi
Дани писал(а):Установил Тойо!
Дани
какие цены ?

Добавлено: Сб июл 29, 2017 11:19
Дани
Двух :shock: . Вы че. Борт журнал перед вами. Я меняю колеса минимум раз в год. Больше 12 месяцев не протянуло ни одно колесо. Мало того, в панчерии я всегда мои колеса оставляю, так вот за всю "историю использования" они оставили как БУ всего одно колесо из моих снятых :twisted: .

Добавлено: Сб июл 29, 2017 11:20
Дани
Леонид Tdi
Мне делали цену "для друга". Я с ними уже много лет и мои цены даже озвучить не могу. Думаю за 3400 вполне можно договориться за 4 колеса.

Добавлено: Сб июл 29, 2017 11:30
stingrey
даник-меньше спускай дольше проживут :) :beer:

Добавлено: Сб июл 29, 2017 13:09
Дани
stingrey
А на сколько это меньше?

Добавлено: Сб июл 29, 2017 13:59
stingrey
это была шутка.не спустишь-будешь буксовать и рвать.змкнутый круг.я думаю тыуже подобрал себе давление :beer:

Добавлено: Сб июл 29, 2017 17:55
Wodqnoj
Дани писал(а):Леонид Tdi
Мне делали цену "для друга". Я с ними уже много лет и мои цены даже озвучить не могу. Думаю за 3400 вполне можно договориться за 4 колеса.
Шо то у вас дорого там. Я хапнул за три. Впрочем, еще не надел. В момент покупки диски дома остались... Могут быть всякие неожиданности.
П.С. Я в этой панчерие впервые...

Добавлено: Сб июл 29, 2017 21:18
Дани
stingrey
Ну слава богу, а то я уже приготовился к бесплатному лечению :lol: :beer:

Добавлено: Сб июл 29, 2017 21:20
Дани
Wodqnoj
У нас все зависит от размера. Одни дешевле, другие дороже. Все дело в количестве завезенной резины и соперничестве. Наш размер используют только ЛР и конечно нас не слишком много.

Добавлено: Вт авг 01, 2017 21:08
Sergey
Дани писал(а):Двух :shock: . Вы че. Борт журнал перед вами. Я меняю колеса минимум раз в год. Больше 12 месяцев не протянуло ни одно колесо. Мало того, в панчерии я всегда мои колеса оставляю, так вот за всю "историю использования" они оставили как БУ всего одно колесо из моих снятых :twisted: .
Как ??? Одно ??? :lol:
Они что пьяные ??? Или они меньше 3-х соплей решили что сойдёт?
:lol:

Добавлено: Вс авг 06, 2017 21:16
Дани
Короче поехали мы на Нистар...
Сломал длинную усиленную заднюю полуось. Добывая кончик поломанной полуоси из блокировки оставил в мосту и магнит.
Дома снял вторую сторону и изобрел новый инструмент: в трубе (ручке от домкрата) просунул тонкий стальной прут. Прутом и молотком по нему выбил маленький кусочек оставшийся в яйце. С другой стороны, уже другим магнитом добыл обломки и ... воткнул временную обыкновенную полуось.
Завтра буду на связи с Ашкрофт. Они наверняка снова вышлют полуось и снова я заплачу за пересылку плюс налог на цену запчасти не смотря на то что это под замену ](*,) , но жизнь такая штука 8)

Добавлено: Вс авг 06, 2017 22:05
Sergey
Проверь может дешевле им сломанную отправить и пусть они тебе вернут как починенную ? И мехес не надо будет ?

Добавлено: Пн авг 07, 2017 0:32
Дани
Sergey
Уже проверял.
За починенную платишь как за новую. Им по барабану.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 7:03
genkor
Да, наше государство не упустит случай залезть в наш карман.
Остаётся лишь вариант слетать самому в Лондон с полуосью: и заграницу посмотришь, и мехис платить не надо...

Добавлено: Пн авг 07, 2017 7:15
юра
genkor
Не факт...Надо ещё из аэропорта выйти :)

Добавлено: Пн авг 07, 2017 12:48
Ювеналий
Дани писал(а):Уже проверял.

За починенную платишь как за новую. Им по барабану.
:no: :no: :no:
берёшь при отправке бланк, заполняешь, отправляешь, при получении предъявляешь. но как правило этого не требуется, они умеют читать сопроводительные документы.
если не требуется отпрака дефектного изделия, то предъявляешь переписку с поставщиком гарантии и копию счёта.

Добавлено: Пн авг 07, 2017 22:45
stingrey
Отвечаю- я бы уже поставил мост от Паджеро ))

Добавлено: Пн авг 07, 2017 22:51
Daniel
Лучше от пптруля

Добавлено: Пн авг 07, 2017 22:58
Daniel
Если рвёш ашкрофтовские переходи на камовские.хромоли тоже порвёшь тогда закажем Тебе с Украины титаниум :yes:
Но тогда начнутся проблемы с раздаткой.
Кстати свой диф разобрал отломалась трубкп у самого основантя кольца. Заппяли :thumbup:

Добавлено: Вс авг 13, 2017 16:49
Дани
Короче получил по почте новую (третью по счету) усиленную полуось от Ашкрофт. На этот раз обошлось без налогов - 200 шекелей и все.
Установил на место за 15 минут. Опыт уже ...блин :lol:

Добавлено: Вс авг 13, 2017 17:47
genkor
Дани, мои поздравления. :beer:

Добавлено: Вт авг 29, 2017 16:38
Дани
Короче, не ходите дети в Африку глять (с магнитом в яйце :twisted: )
1. Перед поездкой в пустыню, которая была на 7 дней и очень удалась, заменил масло и фильтры (воздух, масло, топливо). Все проверил подтянул, привел в порядок переднюю правую фару.
2. Заменил аккум. Взял Шнапс.
3. Поднимались на Маале Циним. После подьема заметил течь из заднего моста. ..
Течь была из под приваренной к мосту защиты, так что снаружи устранить было не возможно. Сняли полуоси, кардан, добыли "яйцо". Причиной поломки оказался магнит, который застрял в мосту при замене полуоси и задрал железо до дыры в нижней части задней крышки. Магнит я в свое время не достал - ну очень не хотелось разбирать яйцо :roll: :oops: :oops: , вот и пришлось... Заклеил мост Эпоксидкой. Так же, магнит сломал пружинку крепление воздушного кольца на ось. Пружинку сделали из подручного материала прямо на пересеченке. Все собрали. Блок вроде заработал.
Однако, на следующий день, подьехав к Вардиту, обнаружил, что блок не включается - травит воздух. Залез без проблем и без блоков, даже не почувствовал разницы :shuffle: , но блок меня расстроил. В тот же день, уже прикола ради (был проездом) залезли на Ашош и тут блок включился и работал нормально :?: . Буду "посмотреть".

Добавлено: Вт авг 29, 2017 19:59
Strannik
Где был, что за маршрут?

Добавлено: Ср авг 30, 2017 13:42
Дани
Много всего. Для меня многое было новым, но только от незнания районов близ Эйлата.
3 дня были в Эйлате. Покатали по местным руслам, заходили в "Хават Гмалим", там веревочный парк. Было прикольно. Потом, в пятницу перешли к джиповым делам.
Начали от Атек, сходили каньен пешком, затем выехали на Увду, проехали Циним с подьемом, но из-за не стыковки времени поехали прочь с военных угодий в сторону Вардит. Там проехали кочку и затем Ашош (само русло), поднялись на Ашош чисто для спорта и затем остались одни с Ингой и Максом. На следуюший день сходили Вардит и Барак. Потом в Арад и домой.

Добавлено: Ср авг 30, 2017 14:32
borka13
Дани писал(а):с магнитом в яйце
магнит с пробки что ли ?

Добавлено: Ср авг 30, 2017 14:34
Дани
borka13
:no:
Магнит от щупа для добычи кусков полуоси

Добавлено: Вт сен 19, 2017 19:08
Дани
И так, перебранный на коленке блок все же отказал. Вначале, он заработал только когда машина была направлена вверх, затем отказал полностью и я без блоков забирался на Хар Тов (что мне все же удалось :) ).
Разобрал блок - медная трубочка была разорвана в двух местах.
Амнон запаял мне трубочку, я купил новые резинки и сегодня все запихал на место. Вроде ни чего не цепляет и все работает. До следующего раза :shuffle: .
Так же, обнаружил порванную подушку крепления раздатки. Заменил их обе вечером и машина снова в строю.

Добавлено: Ср сен 20, 2017 6:57
genkor
Я менял всё кольцо с трубочкой: не думал, что её возможно запаять.

Добавлено: Ср сен 20, 2017 9:47
Дани
genkor
Со временем узнаешь, что трубочки менять можно, а не только чинить, а кольцо растачивать от задиров и все равно работает год. Потом снова какая-то "кака" случается и по новой. Причем блоков у меня 2 - это два раза в год :( . Вообще АРБ - решение для дешевого производства и с инженерной точки зрения редкая гадость.