Страница 3 из 3

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:07
Wodqnoj
Пируки шерстил? Как мне сдается, должно быть... К примеру, с перевертыша...

Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:17
eduard
поверь что с пирука будет не дешевле, если уже снят. там работки есть что бы извлеч.

Добавлено: Ср дек 02, 2015 19:37
Ох-ах
Есть новый внутренний радиатор на севере у Юды :thumbup:, это не дефцитЪ . Какая цена не знаю, сам завозит. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт дек 03, 2015 6:29
eduard
я понимаю. но живу в ашкелоне. отсюда- стоимость плюс поездка, как бы ещё дороже не вышло :beer:

Добавлено: Пт дек 04, 2015 16:23
eduard
да у юды 900 плюс маам. пока собрал всё назад до лучших времён :(

Добавлено: Пт дек 04, 2015 16:30
Phobos
Та закажи в интернете и все.

Добавлено: Пт дек 04, 2015 16:42
eduard
сегодня решил занятся вопросом очень долгого запуска движка по утрам. то есть маслаешь минут 10 и или заводится или акум садится и приходится прикуривать, так же валит белый дым из глушака. ну надоело это положение вещей и решил докопатся до сути. поспрашивал людей, все в один голос на свечи накаливания показывали. пораскинул мозгами, залил это всё чашкой кофе и пришол к выводу, что все свечи сразу полететь не могли, значит проблемма в проводке, проверил тестером, так и есть, не подаётся напряжение, пошол по проводу и добрался до реле, которое спрятанно за акамулятором, сняв акум увидел картинку не для слабонервных, всё в жиже, в грязи, все провода сгнили и оплавились, релюха вообще превратилась в плавленный сгусток грязи. всё отодрал, отчистил, зачистил, сделал новые провода с новыми конекторами, подключил и всё заработало, завелась с пол пинка. :D

Добавлено: Вт дек 29, 2015 11:38
Гость
eduard писал(а):сегодня решил занятся вопросом очень долгого запуска движка по утрам. то есть маслаешь минут 10 и или заводится или акум садится и приходится прикуривать, так же валит белый дым из глушака. ну надоело это положение вещей и решил докопатся до сути. поспрашивал людей, все в один голос на свечи накаливания показывали. пораскинул мозгами, залил это всё чашкой кофе и пришол к выводу, что все свечи сразу полететь не могли, значит проблемма в проводке, проверил тестером, так и есть, не подаётся напряжение, пошол по проводу и добрался до реле, которое спрятанно за акамулятором, сняв акум увидел картинку не для слабонервных, всё в жиже, в грязи, все провода сгнили и оплавились, релюха вообще превратилась в плавленный сгусток грязи. всё отодрал, отчистил, зачистил, сделал новые провода с новыми конекторами, подключил и всё заработало, завелась с пол пинка. :D
Phobos писал(а):eduard
Эдик, с обновкой! :thumbup:
Машина хорошая и ухоженная :thumbup:
Знаем :yes:
:beer:
Нефига себе! :o Если это называется хорошей и ухоженной машинкой, то боюсь даже представить, что же Вы называете дровами ?! :shock:

Добавлено: Вт дек 29, 2015 12:03
ALF
у нас, походу, новый тролль. заходит в гости в бортжурналы и мажет нешоколадом :lol:

Добавлено: Вт дек 29, 2015 12:17
den
Пора как на джипологе делать- незарегистрированным - только читать.

Добавлено: Вт дек 29, 2015 13:57
Phobos
Гость
Как не кажется странным, дрова еще хуже...
И еще такой момент прозрачность истории машины. Покупая у своих, можно отследить некоторые моменты на 3-4 года назад. С дровами -мрак.