Страница 3 из 4
Добавлено: Вс июн 26, 2016 9:35
Andrey M
привет очень уж похоже на масло из коробки. радиаторе кть кулер шемен гир.
Добавлено: Вс июн 26, 2016 9:38
Andrey M
по цвету оно самое
Добавлено: Вс июн 26, 2016 18:02
navi
Andrey M писал(а):привет очень уж похоже на масло из коробки. радиаторе кть кулер шемен гир.
это радиатор менять чтоли ? а както это можно проверить до замены? ?
Добавлено: Вс июн 26, 2016 20:41
Andrey M
поставь наружный радиатор на коробку
Добавлено: Вс июн 26, 2016 20:42
Andrey M
Добавлено: Вс июн 26, 2016 20:44
Andrey M
Добавлено: Пн июн 27, 2016 9:23
bazzz270
Оригинальный радиатор мотора на автомате идет в одной сборке с кулером коробки?
Добавлено: Пн июн 27, 2016 16:25
Andrey M
Добавлено: Пн июн 27, 2016 19:48
Strannik
bazzz270 писал(а):Оригинальный радиатор мотора на автомате идет в одной сборке с кулером коробки?
А что здесь удивительного?
Добавлено: Пн июн 27, 2016 22:08
bazzz270
Я то по чем знаю
Автомата никогда не держал
Ну разве что на танке.но там немного другая система у вас
Добавлено: Вт июн 28, 2016 5:00
Strannik
Думаю что если и не на всех машинах, но у большинства так точно.
Кстати у TDI 300 в основном радиаторе находится радиатор охлаждения масла двигателя.
Добавлено: Вт июн 28, 2016 23:33
Phobos
Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.
П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
Добавлено: Вт июн 28, 2016 23:45
Phobos
В принципе можно ограничиться заменой резинок ( 150-200 шек.)
Но я бы заменил и стаканы тоже ( 1200-1300 шек. Комплект)
Все халаким в UMI оригинал. Искать дешевле не тот случай.
Еще нужны резинки масляной трубки, но это копейки, шек 50...
Да, и прими в расчет что после придется поменять масло, фильтры, антифриз и промыть радиатор.
Добавлено: Ср июн 29, 2016 7:23
bazzz270
Стаканы менять однозначно.потому как без прибора заметить деформацию сложно а открывать по второму разу все накладно.
Если не делать самому то стаканы и резинки около 1500-2000 максимум с работой
Добавлено: Ср июн 29, 2016 8:09
gershon
Phobos писал(а):Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.
П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
Признак солярки в охлаждающей жидкости-вероятнее всего.
А,вот насчёт давления в охлаждающем контуре-поставь машину на D/R
дай газ и попробуй удержи пальцем
.....
Добавлено: Ср июн 29, 2016 9:02
Phobos
Это данные давления главных магистралей коробки.
Я писал за охлаждающий контур.
Он слабонапорный, там даже шланги на штуцерах просто так сидят. Да и сами шланги обычные.
Как то перетерся шланг на доп.радиатор (не был закреплен и перетерся о кузов).
Просто пару витков изоленты решают проблему спокойно доехать домой. ( естественно синей изоленты
)
Добавлено: Ср июн 29, 2016 9:24
gershon
я не знаю с чем там сливной шланг соединён внутри коробки-если напрямую через таалу с картером тогда давление будет небольшое.....
Добавлено: Ср июн 29, 2016 10:13
Phobos
Именно так
Как то менял масло в коробке и хотел по быстому выгнать масло через эти трубки... Какой там
еле идет. Сын держал 2000 оборотов а масло как шло так и шло, пальцем затыкал, останавливал.
Справедливости ради, можно предположить что такое положение дел может быть не на всех коробках.... На каких то может и давление есть...
Добавлено: Ср июн 29, 2016 10:52
gershon
посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:17
Andrey M
Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:19
Andrey M
Добавлено: Ср июн 29, 2016 12:04
Phobos
gershon писал(а):посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
Доп,радаторы которые по 300 шек. тонюсенькие алюминиевые трубки..
15-20 бар давления ни в жизнь не выдержат.
Добавлено: Ср июн 29, 2016 12:07
Phobos
Нюхал как то в расширительном бачке одного Трупера с солярой в антифризе, пахнет какой то химией но не солярой, во всяком случае я не смог выделить на фоне явный запах именно солярки.
Можно слить каку, промыть радиатор, и заглушить трубку охлаждения с коробки.... и посмотреть..
Добавлено: Ср июн 29, 2016 12:08
Phobos
Стоп!
можно просто подать давление воздуха с компрессора на контур охлаждения в радиатора и посмотреть утечку.
Отсоеденить трубки от радиатора и дунуть туда воздухом...
Добавлено: Ср июн 29, 2016 12:12
Andrey M
посмотреть если в радиаторе забулькает
Добавлено: Ср июн 29, 2016 12:21
gershon
Phobos писал(а):gershon писал(а):посмотрел:
aw30-40le слив идёт так-торк,радиатор,картэр коробки
при драйве\реверсе давление в сливном шланге должно быть по любому
Доп,радаторы которые по 300 шек. тонюсенькие алюминиевые трубки..
15-20 бар давления ни в жизнь не выдержат.
в охлаждающем контуре этой коробки речь идёт о примерно 1.5-2 атмосферы при езде
п.с
при слабой циркуляции в этом контуре никакой доп.радиатор не поможет
Добавлено: Чт июн 30, 2016 19:06
navi
Phobos писал(а):Стоп. Стоп. Стоп.
Ребята, забудьте про коробки. У человека явные признаки солярки в антифризе.
Вань, ну как и говорили, ищи мой отчет по стаканам и потихоньку готовся. Ничего страшного не происходит, какая то резинка на стаканчике форсунки сопливит.
П.с. масло с коробки никак не может пойти в антифриз. В радиаторе давление 1.1 бара и выше, в коробке на контур охлаждения давление мизерное ( шланг можно пальцем закрыть) так что если и была бы трещина в охлаждающем контуре то не масло в антифриз, а наоборот антифриз в коробку пошел бы.
да.читал отчет твой .. вроде реально ничего сложного.НО уже гайки крутил в трупере и знаю что сюрпризы будут..а вот с этим уже проблема.т.к весь ремонт намечается возле дома,вдоль дороги ((
Phobos писал(а):
Еще нужны резинки масляной трубки, но это копейки, шек 50...
Да, и прими в расчет что после придется поменять масло, фильтры, антифриз и промыть радиатор.
масло и так время уже менять.
Добавлено: Чт июн 30, 2016 19:33
bazzz270
Самое главное это вытащить стаканы.остальное дело минутное.
И форсунки закрыть динамометром незабудь
Добавлено: Чт июн 30, 2016 19:59
navi
Добавлено: Чт июн 30, 2016 20:03
navi
bazzz270 писал(а):Самое главное это вытащить стаканы.остальное дело минутное.
И форсунки закрыть динамометром незабудь
что мне может помочь их вытащить ? кроме спец.интрумента. есть какаято точка G?!
или мне впомощь тока иэдэшичка ???