Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Неделю назад ехал по трассе, обратил внимание что уровень бензина в баке стал подниматься. Такое бывает, когда клапан в пробке бака заклинило. Пробку давно надо было менять, вобщем поменял, а бензомер начал вообще прыгать, и упал в ноль.
Короче попал на весь бензонасос, бензомер там хоть и съёмный, отдельно не продаётся, хотя сам насос там вообще универсальный, и есть отдельно.
Сейчас начну выкорчёвывать. Попадалово $208 CAD
			
			
									
									Короче попал на весь бензонасос, бензомер там хоть и съёмный, отдельно не продаётся, хотя сам насос там вообще универсальный, и есть отдельно.
Сейчас начну выкорчёвывать. Попадалово $208 CAD
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Форум дохлый, и тем не менее...
Собрался менять прокладки крышек клапанов.
Моих двигателей имеется две версии, VIN 6(Windsor engine, это где я живу, кстати!) , и VIN W(Romeo engine, Michigan, километров 50 от меня).
По документам и на машине VIN 6, но мотор оказался Romeo. Никогда не менялся, production date соответствует.
Вопрос - какого хрена? Есть ещё несколько "мелочей" , бензобака должен быть 110 литров, а он 140, задние полуоси должны быть тоньше, 28 splines, а в реале 31.
Поговорил с мужиками с Форда, первый вариант - собирали машину в пятницу вечером(хохма), второй вариант - former fleet vehicle, спецзаказ.
			
			
									
									Собрался менять прокладки крышек клапанов.
Моих двигателей имеется две версии, VIN 6(Windsor engine, это где я живу, кстати!) , и VIN W(Romeo engine, Michigan, километров 50 от меня).
По документам и на машине VIN 6, но мотор оказался Romeo. Никогда не менялся, production date соответствует.
Вопрос - какого хрена? Есть ещё несколько "мелочей" , бензобака должен быть 110 литров, а он 140, задние полуоси должны быть тоньше, 28 splines, а в реале 31.
Поговорил с мужиками с Форда, первый вариант - собирали машину в пятницу вечером(хохма), второй вариант - former fleet vehicle, спецзаказ.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
- genkor
 - Модератор
 - Сообщения: 16740
 - Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
 - Откуда: Kiryat-Ono
 - Контактная информация:
 
Re: Ford Expedition
Последнее предположение мне кажется более реальным - слишком уж много изменений для пятничной ошибки.BULLDOG писал(а): ↑Сб июн 18, 2022 21:08 Форум дохлый, и тем не менее...
Собрался менять прокладки крышек клапанов.
Моих двигателей имеется две версии, VIN 6(Windsor engine, это где я живу, кстати!) , и VIN W(Romeo engine, Michigan, километров 50 от меня).
По документам и на машине VIN 6, но мотор оказался Romeo. Никогда не менялся, production date соответствует.
Вопрос - какого хрена? Есть ещё несколько "мелочей" , бензобака должен быть 110 литров, а он 140, задние полуоси должны быть тоньше, 28 splines, а в реале 31.
Поговорил с мужиками с Форда, первый вариант - собирали машину в пятницу вечером(хохма), второй вариант - former fleet vehicle, спецзаказ.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
						- 
				Sergey Minko
 - Сообщения: 816
 - Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
 - Откуда: Нацерет иллит
 
Re: Ford Expedition
Увеличенный бак, усиленные полуоси, помоему только плюсы 
			
			
									
									
						Re: Ford Expedition
....Шура, машину нужно распилить - она золотая  
			
			
									
									«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						Re: Ford Expedition
Плюсы однозначно, но заказывать нечто по VIN может быть проблемой. Двигатель ладно, а вот когда я задний дифлокер заказывал, мне в Powertrax не поверили, и позвонили с просьбой уточнить. Пришлось второй раз вытаскивать полуось, считать splines. Я даже фото им отправил.Sergey Minko писал(а): ↑Вс июн 19, 2022 10:28 Увеличенный бак, усиленные полуоси, помоему только плюсы![]()
Насчёт пятницы, тут на местном Крайслере история была, в конце конвейера машины заправляли, а бензин на пол вытекал, бензобаки закончились, а рабочие продолжали собирать машины. Это не хохма, мне начальник той смены рассказал.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
- 
				Sergey Minko
 - Сообщения: 816
 - Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
 - Откуда: Нацерет иллит
 
Re: Ford Expedition
Печалька...BULLDOG писал(а): ↑Вс июн 19, 2022 18:43Плюсы однозначно, но заказывать нечто по VIN может быть проблемой. Двигатель ладно, а вот когда я задний дифлокер заказывал, мне в Powertrax не поверили, и позвонили с просьбой уточнить. Пришлось второй раз вытаскивать полуось, считать splines. Я даже фото им отправил.Sergey Minko писал(а): ↑Вс июн 19, 2022 10:28 Увеличенный бак, усиленные полуоси, помоему только плюсы![]()
Насчёт пятницы, тут на местном Крайслере история была, в конце конвейера машины заправляли, а бензин на пол вытекал, бензобаки закончились, а рабочие продолжали собирать машины. Это не хохма, мне начальник той смены рассказал.
Как буд-то в СОЮЗ попал
- 
				Sergey Minko
 - Сообщения: 816
 - Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
 - Откуда: Нацерет иллит
 
Re: Ford Expedition
Там при покупке авто.... учитывалось день сборки...
Понедельник, вторник и пятницу никто не хотел покупать... понимали что хлам...
  
  
			
			
									
									
						Понедельник, вторник и пятницу никто не хотел покупать... понимали что хлам...
Re: Ford Expedition
Здесь ровно тоже самое, только хуже.
			
			
									
									2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
- 
				Sergey Minko
 - Сообщения: 816
 - Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
 - Откуда: Нацерет иллит
 
Re: Ford Expedition
Даааа...
ПьЮть все...
			
			
									
									
						ПьЮть все...
- 
				Sergey Minko
 - Сообщения: 816
 - Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
 - Откуда: Нацерет иллит
 
Re: Ford Expedition
И не только 
  
  
			
			
									
									
						Re: Ford Expedition
Заклинил дополнительный вентилятор для конденсата майдана, не заводской, мой колхоз. Лет 7 назад ставил.
У меня давно были мысли поставить один большой между радиатором и конденсором, на амазоне повернулась два по 10 инчей за $60, завтра приедут, на выходных вкорячу. Места должно хватить, там инча 3 промежуток.
Вообще в Виндзоре сейчас за +30, и падать несобирается.
			
			
									
									У меня давно были мысли поставить один большой между радиатором и конденсором, на амазоне повернулась два по 10 инчей за $60, завтра приедут, на выходных вкорячу. Места должно хватить, там инча 3 промежуток.
Вообще в Виндзоре сейчас за +30, и падать несобирается.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Ах да, заклиненный 10 инчей перед конденсором.
			
			
									
									2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Вкорячить два неполучилось, просто поменял заклиненный.
			
			
									
									2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Ещё такая тема приключилась:
Поехал в Оттаве, 800 км в один конец. Километров 180 от Виндзора остановился на truck stop, обратил внимание на странный звук, похожий на пробитую прокладку выпускного коллектора. Они у меня секут всегда, но обычно только на холодную.
Открыл капот, звук не с прокладки, откуда-то с левой головы сверху, но такт скорее как коленвал, только звонкий. Первая мысль - цепь, но звук разболтанной цепи другой.
Плюнул, и решил ехать дальше.
Через 100 км опять останавливался, стук остался.
Ещё через 200 км, после Торонто со всеми пробками остановился, СТУК ИЗЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ!!!, и больше не появлялся!!!
Вопрос - какого хрена, и что нахрен це було?!
Был трезвый, в чудеса неверю.
			
			
									
									Поехал в Оттаве, 800 км в один конец. Километров 180 от Виндзора остановился на truck stop, обратил внимание на странный звук, похожий на пробитую прокладку выпускного коллектора. Они у меня секут всегда, но обычно только на холодную.
Открыл капот, звук не с прокладки, откуда-то с левой головы сверху, но такт скорее как коленвал, только звонкий. Первая мысль - цепь, но звук разболтанной цепи другой.
Плюнул, и решил ехать дальше.
Через 100 км опять останавливался, стук остался.
Ещё через 200 км, после Торонто со всеми пробками остановился, СТУК ИЗЧЕЗ ПОЛНОСТЬЮ!!!, и больше не появлялся!!!
Вопрос - какого хрена, и что нахрен це було?!
Был трезвый, в чудеса неверю.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
После долгого мучительного курения разных форумов залил дизельное масло Shell Rotella T6 5w40.  
Бензиновых допусков у него нет, но как выяснилось, оно очень популярно среди любителей высокофорсированных термонагруженных моторов, в частности Subaru WRX STI.
Результат - мотор стал намного тише работать.
			
			
									
									Бензиновых допусков у него нет, но как выяснилось, оно очень популярно среди любителей высокофорсированных термонагруженных моторов, в частности Subaru WRX STI.
Результат - мотор стал намного тише работать.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Этот бортжурнал кому-то интересен?Здесь нет извращенцев.. Нормальные пацаны,катают нормальные тачилы
			
			
									
									 Potius sero, quam nunquam
						Re: Ford Expedition
Вряд-ли кому-то интересен, я просто keeping track. 
А насчёт "нормальных таачил", should I take it as an insult?
			
			
									
									А насчёт "нормальных таачил", should I take it as an insult?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Do not forget,  I am living in different country, in a different reality.  
Still, some of the fellow forum members have almost similar vehicles.
			
			
									
									Still, some of the fellow forum members have almost similar vehicles.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Ах да, я жил в Израиле 15 лет.
			
			
									
									2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
...мне интересен
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
						Re: Ford Expedition
Кстати насчёт эксперимента с дизельным 5w40,  расход упал. Я ездил в основном по городу, но на прошлой неделе ездил в Чикаго. Это не первая поездка туда, так что есть с чем сравнивать. Раньше  мне бака еле до Индианы хватало, а сейчас я заправился в Индиане, но на обратном пути. 
Короче километров на 200 больше проехал.
			
			
									
									Короче километров на 200 больше проехал.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
Re: Ford Expedition
Чего-то меня стали посещать мысли о 35ой резине...
По хорошему нужен лифт 2", по плохому можно и так, если не увлекаться rock crawling.
			
			
									
									По хорошему нужен лифт 2", по плохому можно и так, если не увлекаться rock crawling.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!



