Страница 30 из 34

Добавлено: Пн авг 14, 2017 22:09
stingrey
Что бы сделал я-радиатор коробки вниз перенёс , и поставил вместо него вентилятор ... попробовать подъёмы подниматься на на одну спорость ниже , если идёт внатяжку на четвёртой фиксируй третью, обороты выше нагрузка меньше :beer:

Добавлено: Вт авг 15, 2017 4:58
Strannik
Внизу будет забиваться грязью.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 6:51
genkor
Заранее извиняюсь если не в тему, или если кого обижу, но почему, при таком маленьком двигателе и таких больших размерах подкапотного пространства Defender не в состоянии нормально обслуживать мазган и охлаждать двигатель?
Обьяснюсь. У моего бензинового Prado двигатель и побольше и погорячее. Впереди стоят три радиатора, по классической схеме: масляной, кондиционера, двигателя. Не выклю кондиционет даже летом, на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает.
Это совсем не наезд, а очень логичный вопрос. Поняв, почему и как все работает в Land Cruiser по моему поможет разобраться с охлаждением твоей машины.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 6:58
Ювеналий
genkor писал(а): Defender не в состоянии нормально обслуживать мазган и охлаждать двигатель?
В состоянии и всё работает!
genkor писал(а):Впереди стоят три радиатора, по классической схеме: масляной, кондиционера, двигателя. Не выклю кондиционет даже летом, на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает.
Именно так.
Одно но, с мех.КПП :lol:

Добавлено: Вт авг 15, 2017 7:00
genkor
Ювеналий писал(а):
genkor писал(а): Defender не в состоянии нормально обслуживать мазган и охлаждать двигатель?
В состоянии и всё работает!
genkor писал(а):Впереди стоят три радиатора, по классической схеме: масляной, кондиционера, двигателя. Не выклю кондиционет даже летом, на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает.
Именно так.
Одно но, с мех.КПП :lol:
У Алика АКПП 4-х ступка, как в моём Крузаке.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 7:58
ALF
гы, у меня тот-же мотор и коробка, подкапотное раза в два больше, а в гору с мазганом никак. да и без мазгана только ползком, если посмею ехать как все в потоке перегрев и движка и коробки гарантирован.
подъёмы типа даргот или акрабим вообще еду на понижайке.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 8:46
Ювеналий
genkor писал(а):У Алика АКПП 4-х ступка,
комбина!
ALF писал(а):у меня тот-же мотор и коробка, подкапотное раза в два больше, а в гору с мазганом никак. да и без мазгана только ползком
ищи проблему!
ALF писал(а):подъёмы типа даргот или акрабим вообще еду на понижайке.
так и должно быть. :yes:
пример двух ренглеров, моего и ещё одного в колонне-
ехали один маршрут, он вышел в аварийный режим коробки идя на повышенной. вот и всё

Добавлено: Вт авг 15, 2017 9:01
Cpt_Ctrl_Freak
Я установил увеличенный радиатор перед летом. Старый был и меньше и забит частично. На Шореш по первому квишу после обеда недавно поднимался, дошёл до 93 градусов, правда без мазгана. Плюс ко всему у меня стоит термостат на 82 градуса. Полз свои родные 60 км/ч, на 2100 оборотов где-то. Всё равно даже если тапка в пол, больше 70 км/ч на этот подъём не даст, так смысл насиловать движок?

До замены радиатора, на этом же подъёме, на середине приходилось останавливаться охлаждаться, т.к. переваливал 100 градусов.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 13:32
borka13
genkor писал(а):на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает
у тебя в два раза больше лошадей , при похожем весе
плюс у тебя короб закрывает торк даже на 3й передаче , а не тупой автомат странника , только на 4й и выше 80

Добавлено: Вт авг 15, 2017 13:37
genkor
borka13 писал(а):
genkor писал(а):на затяжных медленных подъёмах, и все прекрасно работает
у тебя в два раза больше лошадей , при похожем весе
Ну и что? Наоборот, как мне кажется, я ещё больше топлива сжигаю, так-как еду активние. Затраченная работа превращается в то же тепло... :?:
borka13 писал(а):плюс у тебя короб закрывает торк даже на 3й передаче , а не тупой автомат странника , только на 4й и выше 80
Ну в этом я действительно плохо понимаю. АКПП Алика нагревает всю систему?

Добавлено: Вт авг 15, 2017 13:38
ALF
это точно, коробка на 3-ей греется, особенно если топить выше 2500об/мин. я поэтому иногда перехожу на понижайку и ползу 40 на 4-й с закрытым торком.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 13:54
borka13
ALF писал(а):ползу 40 на 4-й с закрытым торком
плюс тупой коробки , с мозгами на понижайке не дает торк закрывать вообще

Добавлено: Вт авг 15, 2017 14:03
borka13
genkor
закрытый торк . если хватает мощьности мотора , наоборот облегчает темп режим мотора и т.д.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 18:23
naum
borka13 писал(а):плюс тупой коробки , с мозгами на понижайке не дает торк закрывать вообще
вот и ответ
если всё остальное исправно то перенести в другое место радиатор коробки.
как и писали
stingrey писал(а):Что бы сделал я-радиатор коробки вниз перенёс

Добавлено: Вт авг 15, 2017 20:44
Strannik
Повторюсь, на подъёмы без мазгана проблем нет, есть проблема на затяжные с мазганом, но в нашем изоре ещё отключать мазган не приходилось даже в самый жаркий день.

Обозначилась другая проблема, что при высоких температурах и маленьких скоростях мазган от недостаточно охлаждает, до охлаждает совсем плохо.

Уверен что если убрать радиатор коробки, и поставить одну большую или две венты поменьше, проблема решится.
Но перемещение радиатора вниз не расматривается, некуда.
Другого места не нашёл.

Зы, ... буду очень презнателен тому кто поможет решить проблему.
За работу и запчасти конечно расплачусь.

Добавлено: Вт авг 15, 2017 22:00
Ювеналий
Strannik писал(а):Уверен что если убрать радиатор коробки, и поставить одну большую или две венты поменьше, проблема решится.
Но перемещение радиатора вниз не расматривается, некуда.
Strannik писал(а):А в моём случае ещё и радиатор АКПП, который ко всему частично перекрывает и интеркулер.
И писали, и говорили:
- поставь обычный радиатор коробки ZF, он пройдёт перед испарителем кондиционера, а вот вентилятор у тебя "левый" да к тому же один.
От себя лишь скажу что необходима спарка из 1450CFM прогоняют на ура. :thumbup: проблема только в деньгах и наличии оных в продаже. Стоимость каждого нового в районе 400гринов. Проблемно найти их тоже.
Найдёшь себе, то свистни мне, ибо так же ищу себе.
для примера:
на ибэе есть пользованные с радиатором за 60 фунтов + пересылка

Изображение

и новый, ссылка http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-AC-A ... gN&vxp=mtr и фото
Изображение

Добавлено: Вт авг 15, 2017 22:44
stingrey
А ваабще до начала вливаний-я бы ещё проверил ск лошадей осталось под капотом, если 50-60'процентов от заявленных - то и особо вкладываться смысла нет и требовать от машины нечего

Добавлено: Ср авг 16, 2017 4:57
Strannik
Ювеналий писал(а):- поставь обычный радиатор коробки ZF, он пройдёт перед испарителем кондиционера, а вот вентилятор у тебя "левый" да к тому же один.
Во первых, из за лебёдки чет места для радиатора от коробки, а во вторых, он полное "Г" и конечно слабее моего.
Насчёт вентиляторов, показаная тобой картинка у меня не сработает даже без масляного радиатора, т.к. другая компоновка.

Добавлено: Ср авг 16, 2017 5:57
Ювеналий
:yes: :yes: :yes: конечно же я неправ и
Strannik писал(а):он полное "Г" и конечно слабее
у всех работет :?:
у меня двигатель слабее, наверное поэтому хватает

Добавлено: Ср авг 16, 2017 15:05
borka13
Ювеналий
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср авг 16, 2017 19:47
Strannik
Ювеналий писал(а):у всех работет
Ага, особенно у тех владельцев вёдер, что отписались выше.
Или у тех владельцев вёдер, из за перегрева коробок которых мне приходилось останавливать колоны.
Ювеналий писал(а):у меня двигатель слабее, наверное поэтому хватает
ха-ха-ха, borka13 прав, смешно :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср авг 16, 2017 21:44
borka13
Strannik писал(а):Или у тех владельцев вёдер, из за перегрева коробок которых мне приходилось останавливать колоны.
интерсно как владельцы ведер знают о перегреве короба ?

Добавлено: Ср авг 16, 2017 22:32
ALF
лампачка красный горит. датчик на шланге перед радиатором коробки.

Добавлено: Пн окт 23, 2017 19:46
Strannik
Чуть больше чем за полтора года ушла третья бошка и ни одного перегрева.
Первая проржавела, две последующие ремонтные.
Похоже точно, ремонт головы дизеля, зря выброшенные деньги.
Ставлю новую.

Добавлено: Пн окт 23, 2017 20:04
Friy
а что было с головами? газы давили?

Добавлено: Пн окт 23, 2017 20:16
Strannik
Да

Добавлено: Пн окт 23, 2017 21:12
naum
проверь: 1 давления масла (прибором а не на глаз или слух)
2 выставить зажигание (прибором а не на глаз или слух)
3 микротрещины в цилиндрах и поршнях
4 давления турбины (прибором а не на глаз или слух)
:beer:

Добавлено: Пн окт 23, 2017 22:14
stingrey
Странник - новая 👍, правильное решение... на паджеро тоже делал ГБЦ несколько раз, пока новую не поставил

Добавлено: Пн окт 23, 2017 23:01
BULLDOG
Вам головы на предмет трещин и винта проверяли? А блок на предмет уровня? :?:

Добавлено: Вт окт 24, 2017 7:41
Strannik
naum писал(а):проверь: 1 давления масла (прибором а не на глаз или слух)
2 выставить зажигание (прибором а не на глаз или слух)
3 микротрещины в цилиндрах и поршнях
4 давления турбины (прибором а не на глаз или слух)
По пунктам, чтоб понять.
1.Давление масла.
-есть лампочка на случай отсутствие давления, да и давления масла насколько я понимаю, это больше проблемы блока и втулок.
2 Зажигание.
Вспрыск выставлен раний, лучше тянет.
Машина не греется.
Где засада по отношению к голове.
3. Микротрещены
Думал об этом, сказал механику.
Говорит всё там нормально.
4. Давление турбины.
-Какая связь?