Jimny 2009 ( holif )
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Уговорили. У меня скопилось Lock-Right, Koni, Mad - буду искать спецов что бы поставили все вместе - глядишь и уши поставят
Есть у коего нибудь сомнеия что Мори спец ?
Есть у коего нибудь сомнеия что Мори спец ?
Последний раз редактировалось holif Вс мар 14, 2010 7:30, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
И не только этот Унас все по другому. Есть передний контур и задний который работает через калдуна. Вот в нем вся и проблема Его родимого тоже прокачивать надо.А он относится вобщем к заднему контуру но возвратка идет в тройник переднего правого колеса Азначит что у тебя передний контур связан с задним на прямую и в такой схеме ты никогда прокачать не сможеш 2 месяца боролся с этой проблемой. Если тачка лифтована то калдун работает не правильно и как следствие задних тормозов нет или они работают мах на 10-15%.Мало кто ето замечает или придает значение когда на покатухах+груженая машинка Для себя еще с поиском не закончил но колдуна отрубил и сделал абсолютно 2 независимых контура.Теперь на задний хочу поставить ручной кран для регула подачи тормозухи в зависимости от того что мне надо .Да в ралевских машинах стоит 2 крана. Но нам этого не нуна хватит только на зад.Вот такой отчетец вкратцеkomissar писал(а):упустил этот момент.
сэ той проблемой познакомился уже, только не на своей машине. После лифта, изменили положение этого регулятора нагрузки и тормоза работают как надо. Туши в этом большой дока. Я сним посоветуюсь по поводу правильной прокачки на наших машинках.Daniel писал(а):Если тачка лифтована то калдун работает не правильно и как следствие задних тормозов нет
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
все поставили во фронт моторс
Замерил я высоты Джимника:
- Расстояние до ушей зад 25-26 ( было 19 ), перед 24-25 (было) 21
- Расстояние от оси до арки 46-47 ( было 41-42 ) на все колеса
лифт 5-6 см - все мерил после обкати на Мишлате и Гози и шоссе
плюсы
- нет разницы на шоссе ни в чем
- на мишлат заехал без единого бума
- отбойники можно сказать не нужны - практически не пробивает
- как следствие езда более агрессивана без притормаживаний
минусы
- задок скачет, машину очень сильно пружинит. На мишлате все было супер до финального выхода - 5-7 попыток, ни в какую, машину отталкивает от скал, срыв колес, потеря момента - так и не смог выехать прямо, зато по диагонали без проблем. На гози тоже были потери сцепления из-за скачков, но заезжал без проблем
больше минусов пока нет - одни плюсы
Замерил я высоты Джимника:
- Расстояние до ушей зад 25-26 ( было 19 ), перед 24-25 (было) 21
- Расстояние от оси до арки 46-47 ( было 41-42 ) на все колеса
лифт 5-6 см - все мерил после обкати на Мишлате и Гози и шоссе
плюсы
- нет разницы на шоссе ни в чем
- на мишлат заехал без единого бума
- отбойники можно сказать не нужны - практически не пробивает
- как следствие езда более агрессивана без притормаживаний
минусы
- задок скачет, машину очень сильно пружинит. На мишлате все было супер до финального выхода - 5-7 попыток, ни в какую, машину отталкивает от скал, срыв колес, потеря момента - так и не смог выехать прямо, зато по диагонали без проблем. На гози тоже были потери сцепления из-за скачков, но заезжал без проблем
больше минусов пока нет - одни плюсы
ехать надо...
Сегодня проверял на крепкость Нистар центральный - блока явно не хватает - пришлось вспомнить про массонство. Проехал, было не просто, доволен как слон.
Упругость подвески позволяла газовать и проходить наскоком.
Без лифта там джимни делать нечего - и так шел местами вплотную к грунту
Потом повторил Гози и Мишлат. На мишлате все-таки вышел ( точнее выпрыгнул ) прямо - надо привыкать на камнях газовать, тогда проскочим
После поездки в багажнике все было перевернуто верх-дном
Думаю эта новая жесткая подвеска очень даже может сократить срок службы Джимни - но для шетаха очевидно машина стала гораздо приспособленней
Упругость подвески позволяла газовать и проходить наскоком.
Без лифта там джимни делать нечего - и так шел местами вплотную к грунту
Потом повторил Гози и Мишлат. На мишлате все-таки вышел ( точнее выпрыгнул ) прямо - надо привыкать на камнях газовать, тогда проскочим
После поездки в багажнике все было перевернуто верх-дном
Думаю эта новая жесткая подвеска очень даже может сократить срок службы Джимни - но для шетаха очевидно машина стала гораздо приспособленней
ехать надо...
Поздравляю, но это не м.нистар, а м.нури и того промах +/- 15км
Подъем зачетныи , но зимои его не слабо замывает и выравнивает до относительно плоского состояния + твоя работа "маац"
- на вот этои самои ступеньке в разгар сезона, многие разворачиваются
- защита на пороги вполне уместна.....
+ не стоит лезть на м.Нистар в одиночестве, на не подготовленом для это авто
Подъем зачетныи , но зимои его не слабо замывает и выравнивает до относительно плоского состояния + твоя работа "маац"
- на вот этои самои ступеньке в разгар сезона, многие разворачиваются
- защита на пороги вполне уместна.....
+ не стоит лезть на м.Нистар в одиночестве, на не подготовленом для это авто
holif поздравляю с обновкой !
только неверю что на дороге машына непрыгает как помню она и на оригинальных у меня прыгала так что укачивало ...
а на этих то и подавно ... но обновка нужная .
я тоже как поднял сразу на мишлат поехал ...
а машина отпрыгивала потому что воздух мало спустил , думаю повторить захочеш спусти на 15 поможет .
кстате был рядом на гиват яарим ( маале антена ) прошол !!!
теперь смело могу сказать что 4х4 это хорошо !
заднея блокировка отлично !
переднея блокировка великолепно но без спусченых калёcax как правильно сказано отпрыгивает !!!
только неверю что на дороге машына непрыгает как помню она и на оригинальных у меня прыгала так что укачивало ...
а на этих то и подавно ... но обновка нужная .
я тоже как поднял сразу на мишлат поехал ...
а машина отпрыгивала потому что воздух мало спустил , думаю повторить захочеш спусти на 15 поможет .
кстате был рядом на гиват яарим ( маале антена ) прошол !!!
теперь смело могу сказать что 4х4 это хорошо !
заднея блокировка отлично !
переднея блокировка великолепно но без спусченых калёcax как правильно сказано отпрыгивает !!!
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...
Джимни не хая, его еще и уговорить надо. 2x4 и скамнями не пройдет - вот вам и ответ - чтоб бетоном не заливатьBumer писал(а):зачем тогда все эти 4х4 ...
Поздравляю, но это не м.нистар, а м.нури
Спасибо - переименую альбом
Будем стараться...С обновкой
тоже буду ставитьзаднея блокировка отлично
ехать надо...
Сегодня замерил родные амо и прежины, цифры в скобках:
Передние 8040-1300 открытые 39.5(34)закрытые 27.5(27.5), ход 12(6.5) см
Задние 8040-1301 открытые 46(45.5) закрытые 30.5(30), ход 15.5(15.5) см
Пружины передние 39(35) см, задние 36(28.5) см
как видим ход передней подвески равен размеру лифта - по моему вери гуд
ход задней подвески не изменился при лифте 6 см, в результате раскрытие всего 1 см - не порядок
polligraf - ты поставил на задок 80401106 - не замерял ли сколько закрытое/расскрытое состояние
Страник меня предупреждал что надо шайбы ставить на задние амо - я не послушал.
Вот результат - правое заднее амо вылетело во внутрь
С горем-по полам загнал я резину на 2/3, а дальше облом
Не подскажете по опыты как вы ее обратно загоняли ?
Передние 8040-1300 открытые 39.5(34)закрытые 27.5(27.5), ход 12(6.5) см
Задние 8040-1301 открытые 46(45.5) закрытые 30.5(30), ход 15.5(15.5) см
Пружины передние 39(35) см, задние 36(28.5) см
как видим ход передней подвески равен размеру лифта - по моему вери гуд
ход задней подвески не изменился при лифте 6 см, в результате раскрытие всего 1 см - не порядок
polligraf - ты поставил на задок 80401106 - не замерял ли сколько закрытое/расскрытое состояние
Страник меня предупреждал что надо шайбы ставить на задние амо - я не послушал.
Вот результат - правое заднее амо вылетело во внутрь
С горем-по полам загнал я резину на 2/3, а дальше облом
Не подскажете по опыты как вы ее обратно загоняли ?
Последний раз редактировалось holif Ср мар 31, 2010 6:22, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
Думаю, что произошла накладка и ты получил не те амортизаторы.holif писал(а):Задние 8040-1301 открытые 46(45.5) закрытые 30.5(30), ход 15.5(15.5) см
Попробую выяснить (наверно уже после пейсаха), а заодно решить вопрос с резинкой.
Что это за цифры?
holif писал(а):Передние 39\(35) см, задние 36(28.5) см
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Выяснил, получишь новые (даже с резинкой)Strannik писал(а):Думаю, что произошла накладка и ты получил не те амортизаторы.
Попробую выяснить (наверно уже после пейсаха), а заодно решить вопрос с резинкой.
Подробности позже по телефону.
P.S. Приготовь зарание большие шайбы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо - круто
Шайбы нужны 4 штуки размерами 12.5 мм внутренний и 35 мм внешний диаметры. С одной стороны должен быть срез мм 5 так скажем учитывая что при сжатии резины центр амортизатора смещается а ценир шайбы остается. Поспособствуйте с изготовлением пожалуйста... с нас зачтется.
У меня детки давно хотят заночевать на Йехудие- прекрасный повод поехать переночевать и забрать шайбы, во как закрутилось...
Шайбы нужны 4 штуки размерами 12.5 мм внутренний и 35 мм внешний диаметры. С одной стороны должен быть срез мм 5 так скажем учитывая что при сжатии резины центр амортизатора смещается а ценир шайбы остается. Поспособствуйте с изготовлением пожалуйста... с нас зачтется.
У меня детки давно хотят заночевать на Йехудие- прекрасный повод поехать переночевать и забрать шайбы, во как закрутилось...
ехать надо...
Про толщену сказать забыл, да и вроде у всех просто круглые шайбы.
Проверь у esu.
Даш толщену, сделаю.
P.S. Не знаю что получится, но собираюсь заночевать на рамот менаше или на гильбоа, а от туда через агам нистар до речки иордан, чуть южнее кинерета.
Проверь у esu.
Даш толщену, сделаю.
P.S. Не знаю что получится, но собираюсь заночевать на рамот менаше или на гильбоа, а от туда через агам нистар до речки иордан, чуть южнее кинерета.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Получил новые 80-2554 - закрытые 34 открытые 55 ( +9 см кажется многовато )Задние 8040-1301 открытые 46(45.5) закрытые 30.5(30), ход 15.5(15.5) см
Здесь эти номера упомянались
viewtopic.php?t=630&postdays=0&postorder=asc&start=90
Poligraf - так ты поставил задние 802554 ?polligraf писал(а):если родного размера топередние 80401300 задние 80401301 я поставил чуть длиннее 80401106 и 802554кемерунец писал(а):Помогите с номерами
Последний раз редактировалось holif Ср апр 07, 2010 8:03, всего редактировалось 3 раза.
ехать надо...