Страница 1 из 2
					
				Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002
				Добавлено: Сб ноя 06, 2010 2:06
				 Gres
				Вот решил открыть бортжурнал  
 
В планах:
1)  На неделе сделать типуль (замена всех масел и фильтров).
2)  Кивун фронт.
3)  Балансировку колес
4)  Поставить защиту
5)  Ну и пройти тест в этом месяце.
а да ну и конечно 
6)  Начать участвовать в покатушках клуба. 
 
 
Может кто посоветует?
Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В принципе можно от Тель Авива до Хадеры, если действительно лучше и без разводов.
Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук?
Если кто-то владеет информацией, буду очень рад.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 06, 2010 7:48
				 Pillgrim95
				Gres писал(а):
Где ставить защиту? Возможно ли найти защиту днища со вторых рук? 
В "Гатос" короткая до раздатки стоила 1700 ш.
Я такую брал с пирука за 500ш.Ищи,бывают и на Яд 2.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 06, 2010 8:05
				 Pillgrim95
				Мигун на Терано есть двух видов,короткий и длинный. Короткий идёт от бампера,родная защита снимается, и до раздатки. Крепится по штатным отверстиям.По высоте места практически не занимает. Раздатка остаётся не защищённой она  висит ниже мигуна,можно сделать отдельную защиту.
Длинная защита ,одним листом закрывает и раздатку но при этом забирает и высоту около 5см. 
Иногда не хватает одного сантиметра для приодаления препятствия .
Топливный бак должен быть защищён штатной металлической защитой,она вполне надёжна.
			 
			
					
				Re: Terrano II (long) - 2.7 tdi, Automatic, 2002
				Добавлено: Сб ноя 06, 2010 11:24
				 Alex 44
				Gres писал(а):Где лучше всего делать кивун фронт в районе Нетании?
В Мексико. 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 11, 2010 14:05
				 Gres
				Pillgrim95
Спасибо за информацию, 
У меня как бы наоборот, топливный бак прикрыт обычным пластиковым кожухом, 
А вот картер надежно прикрыт стальной защитой.
Ладно все равно наверное на следущей недели заеду в "гатос", 
там и определюсь что ставить..  
Alex 44
Спасибо за наводку!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 11, 2010 20:08
				 Pillgrim95
				Gres писал(а):
У меня как бы наоборот, топливный бак прикрыт обычным пластиковым кожухом,
 
  Интересно ,надо поспрашивать народ у кого какая защита. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 11, 2010 23:07
				 karkyn
				у меня железная  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 23, 2010 21:24
				 mishaw
				У меня вроде тоже железная была. По-моему родная...
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 27, 2010 23:34
				 Дракоша
				кажись с 2002 года на баке пластмасовая защита , у меня пластик , но как -то не циплял там низазу == тьфу-тфу-тфу
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 01, 2010 16:28
				 Gres
				85.000
Сделан типуль,
замена филтров и масел:
Двигателя Valvoline Heavy Duty Diesel 15W-40.
Задний мост Valvoline 80W-90 LS.
Передний мост и трансфера Valvoline  SynPower TDL 75W-90.
Корбки передач Valvoline  Dexron-III.
Смазка крестовин кардана.
Замена резиновой гармошки на правой полуоси.
Замена подушки трансферблока.
Замена дворников 
Тормоза в хорошем состоянии, оставил пока как есть.
Пройден годовой тест! Ура!
Теперь займусь защитой...
В планах замена антифриза и тормозухи. На вид вроде все ОК, 
поэтому пока не трогал, но наверное все таки надо будет поменять. 
Медленно все получается, ну да ладно, потихоньку все сделаю.
Ехаем дальше!
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 15, 2011 22:11
				 Gres
				92000
Переобулись в Bridgestone Dueler 694 AT. 

Ну и конечно был сразу сделан кивун фронт.
Заодно поменяны все резинки стабилизатора.
Машинка стала намного комфортнее     

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 16, 2011 10:01
				 stingrey
				в трансфер терано идет декстрон 3...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт апр 22, 2011 22:47
				 Gres
				stingrey
Да вроде в мануале так написано: 
Transfer Gearbox 2.3 Litres EP80W90
Front Differential 1.3 Litres EP80W90
Rear Limited Slip Differential LS90 limited slip gear oil  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 23, 2011 0:11
				 igor-pajero
				stingrey писал(а):в трансфер терано идет декстрон 3...
 это что шутка?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб апр 23, 2011 20:16
				 stingrey
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс апр 24, 2011 6:53
				 den20
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 17, 2011 21:40
				 Gres
				95000 
наконец-то дошли руки до защиты.
поставил Асфир от бампера до трансфера.
Почему все таки Асфир? Увидел их новые штамповки, они учли по-видимому что из-за торчащего трансфера у террано стам съедается 4 см высоты и сделали защиту более фигурной, т.е. там где трансфер просто идет z-образный излом. по-моему умно.  ну и для типулей все дырки вырезанны как надо, раньше так не делали.
Мой мусахник который устанавливал защиту, требует чтоб я поднял машину.  Да мне и здесь на форуме говорили что низковата она у меня. 
Он предлагает какие-то не жесткие австралийские проставки под задние пружинны и натянуть торсионы спереди... говорит на 5 см поднимет. Вот не знаю стоит это делать или нет?  

  Пожалуйста помогите советом? Я читал тему про подъем машины на форуме, но так и не понял определенно, что я проигрываю от подъема машины. Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе, на надежность цириет, подшипников и т.д. Машина 90% времени бегает по трассам. 
Передок действительно очень близко уже к отбойникам опущен. Не знаю короче... Вся надежда на вас  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 17, 2011 22:57
				 Ювеналий
				Gres писал(а):Повлияет ли это на комфорт, управляимость на шоссе
На мой взгляд однозначно- ДА!!!
Придётся более чутко вести машину при вхождении в поворот или при перестроении из ряда в другой ряд
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт май 17, 2011 23:47
				 stingrey
				на длинной машине 5см -я уверен ничего не почувствуешь\подразумевается обычная езда \..А цеплять камни меньше будет ..желательно конечно пружины  поменять а не проставки ставить.озвучь цену проставок что бы понятнее было 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 18, 2011 8:33
				 genkor
				В каком состоянии амортизаторы? Почему спрашиваю? В стандарте Терано очень низкая с недостаточной, по моему мнению, артикуляцией подвески. Если надо в ближайшем будущем менять амо, то стоит взять удлиненные пружины на задний мост и 4 длинноходных амортизатора. Правда не знаю, есть ли в Израиле лифт киты на Терано. По крайней мере у KONI их Heavy Track есть только стандартный:
Terrano II / Pathfinder 4-дверные модели (R20) 02.1993-2004
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: передний 30-1588
Серия: амортизаторы KONI HEAVY TRACK Положение: задний 30-1372
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср май 18, 2011 19:05
				 Strannik
				genkor писал(а):По крайней мере у KONI их Heavy Track есть только стандартный:
Миша с Инной лифтовали терано используя пружины ловелс амо Кони.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 19, 2011 9:53
				 Jekas
				амортизаторы фирмы RAW есть специально для лифтовки, все четыре длиннее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт май 19, 2011 13:30
				 rishon
				Strannik писал(а): Миша с Инной лифтовали терано используя пружины ловелс амо Кони.
 Пилигрим тоже таким сетом своего  Теранозавра  лифтовал.
Вот в этой теме всё можно найти 
viewtopic.php?p=16397#16397 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июн 05, 2011 22:26
				 Gres
				96000
Уффф, вернулся из командировки, жарко у нас все-таки 
 
К сожалению опять пропустил сбор клуба.... ну не везет чес слово.
Спасибо всем за наводки и советы.  Наверное все таки подкоплю деньжат и залифтую как Пилигрим и Миша. Как я понял кони и ловелс рулят?  Мусахник хочет за работу 1700 лифней (2 проставки и работа + кивун фронт). Это почти половина за сет кони и ловелс с работой...
Вчера глянул на спидометер оказывается 11 тысяча пошла, с прошлого типуля, а я ни сном ни духом, пришлось подсуетится.  В автомагазинах не оказалось манновского воздушного фильтра. Купил в мурше оригинал; дорого блин. 
Итого :
Масло Valvoline Synpower 5W40 
Оригинальные маслянный и воздушный фильтры.
Так же добавил в радиатор ~2 литра антифриза, был сухой. 
Старое масло было достаточно густым что не есть хорошо. 
Специально залил синтетику пусть помоет двигатель, надеюсь ничего  лишнего не размоет и не потечет со всех сальников. Наверное больше минералкой не буду пользоваться, помою двигатель синтетикой и перейду на полусинтетику. После замены масла двигатель заработал гораздо звонче... Блин, может я погорячился с синтетикой, она явно более жидкая...  

  Для турбины это конечно хорошо, а для всего остального?
На ходу машина стала заметно резвее ну и опять таки шумнее, по моему надо клапана регулировать, теперь отчетливо слышу их стук.  
 
Сегодня обнаружил протечку антифриза, поэтому в радиаторе не было 2 литров... просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать? Продается ли отдельно прокладка? Или как в союзе - вырезать картонку и на герметик или силикон? 
Вот такие пироги 
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 06, 2011 23:29
				 D.D.E
				Gres писал(а):просачивается из под прокладки термостата по моему...Что делать?
Хорошо зачистить и поставить на красный герметик. Прокладки не надо - я четыре года назад менял термостат - с тех пор машина так и ездит. Проблем нет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 07, 2011 23:34
				 Gres
				D.D.E писал(а):
Хорошо зачистить и поставить на красный герметик. Прокладки не надо - я четыре года назад менял термостат - с тех пор машина так и ездит. Проблем нет.
D.D.E  Спасибо  
 
Все сегодня сделал, разобрал, зачистил, отшлифовал и посадил на немецкий герметик. 
Вроде все пучком. надеюсь надолго.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 08, 2011 22:26
				 D.D.E
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:09
				 Gres
				Давно не писал, да и не о чем было в принципе, но тут
105000 
Очередной типуль:
1. Продолжаю лить Valvoline Synpower 5W40, не знаю связано ли с этим маслом, но после его использования двигатель стал работать гораздо лучше, исчез противный ноющий звук на скоростях 110-120 км/ч. Не знаю, может турбине стало легче   

  Вроде и таскать стал лучше, расход солярки уменьшился где-то на литр на 100 км. 
2. Фильтры ман масло/воздух/соляра
Следующий типуль нужно будет менять все тормоза по кругу.
Теперь о неприятном
1. Не прошел тест... Люфт в длиной рулевой тяге.
    Замена таги.
2. Из под бачка вдруг потекла тормозная жидкость, 
    замена резинки в главном.
3. Снова заметил небольшую протечку антифриза из под крышки   
   термостата, мой ремонт с герметиком не надолго помог. 
   Внимательный осмотор крышки выявил микротрещину (крышка пластиковая).
   Замена на новую алюминевую.
Вроде все.  
Ну и напоследок из приятного - тест пройден!
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:16
				 MG
				Gres писал(а):Давно не писал
Слышь сосед кончай масло рекламировать!
Пора твоего Коныка в бою проверить! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 14, 2011 22:59
				 Gres
				Здорово сосед! 
Дык проверяли уже не раз  
 
Поднимать коника надо бы, но пока руки не доходят  
 
А масло, да  

  хорошее такое 
 
