Страница 1 из 10

Террано короткий бензин мануал 96

Добавлено: Пн июн 13, 2011 16:38
Дани
Борт журнал...
4/5/2011 - Приобрел аппарат. Много рук (10), много "заточек", много переделок. Поломанный передний бампер, вмятина в бензобаке (под защитой - видимо ее ставили после) на спидометре 230000, сломанное правое зеркало ну и по мелочам.
Решил поберечь деньги на выявляемые за короткий срок неисправности - масло везде было новое, так что "Ишур кав" подождет, пока я познакомлюсь поближе и посмотрю, что "выпрямлять". Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
Планы (после "ишур кав")
1. Передний бампер заменить на металический.
2. Багажник на крышу - мало места.
3. В передних колесах должны быть кожухи защищающие от грязи двигатель и фары... Их нет. Нужно изобретать колесо.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 16:50
Дани
Заточки:
1. Все буксы от фирмы "Катом".
2. Максис МТ 235-75-15
3. Защита пуза Асфир.
4. Пружины Нордиа (2)?
5. (Не нашел в списке) сзади амортизаторы Ойбах.
6. Самопльная защита бензобака.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 17:01
Дани
13/6/2011 235000
Проехал две поездки по труднопроходимой местности.
Был в Эйлате.
На удивление ни каких неисправностей. Масло не ест вообще, двигатель "кушает" литр за 7.5 километров в среднем. Температура постоянная даже в жару на пересеченке. 4х4 пашет, даже немного ограниченное проскальзывание срабатывает - с двумя накрест колесами ввоздухе машина тронулась с места, а блокировок вроде нет. :thumbup: Еще 5000 и на "ишур кав".
Да, мазган хоть и охлаждает, но не справляется. Весь район переключения передач сильно греется.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 20:24
Strannik
Пружины нордия как правила содятся на величину лифта или очень близко к этой величине.

Надумаешь менять подвеску, свистни.

Добавлено: Пн июн 13, 2011 20:50
yakov
Надёжныи оппрат :thumbup:

Добавлено: Пн июн 13, 2011 22:09
grardima
велком :beer: :beer: :beer:

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:23
Дани
Надежный... Но и последний хозяин молодец - все починил, проверил и решил купить Паджерик. Я перечитал все починки и детальки которые вложил прошлый владелец, не по Израильски тщательный человек. Он по каждому поводу советовался на Jeepolog так что я получил историю машины 8)

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:25
Дани
grardima - Спасибо :beer:

Добавлено: Вт июн 14, 2011 9:27
Дани
Strannik писал(а):Пружины нордия как правила содятся на величину лифта или очень близко к этой величине.

Надумаешь менять подвеску, свистни.
Что-бы надумать,нужно где-то застрять :smile:
Пока бог миловал, но все впереди.

Добавлено: Вт июн 14, 2011 19:43
mishaw
Дани,
Судя по расходу, у тебя бензиновый Терран. Правильно?
7.5 км/литр - вполне нормальный средний расход.
На трассе при скорости 80-90 без резких нажатий на педаль - порядка 9-9.3 км/литр (замер на Реховот - Эйлат). Мой личный рекорд экономичности - 10.5 км/литр (замер на Мицпе-Рамона - Реховот).
Дани писал(а):Двигатель довольно слабый, но это не мешает на пересеченке. На дороге иногда злит.
Ага, на пересеченке не помню случая, чтобы мне не хватило мощи (хотя и избытка тоже нету, конечно).
А на трассе - смотря с чем сравнивать... Если с легковушкой или чем-то вроде Х5, или с 3-4 литровым Крузаком, (или 5-6 литровым GMC) то да, медлительная дохлая тварь.
С другой стороны, машина и не рассчитана не динамичную езду.
С третьей стороны, не будучи сильно резвым, моторчик довольно тягучий. Быстро разгоняться машина умеет плохо, но вот равномерно переть (груженая в горку, например) натренирована хорошо.
С четвертой стороны, если уж ("уж замуж невтерпеж") сильно хочется, то втыкай пониженную передачу (КПП, не раздатки :) ), тапок в пол и обороты под красную зону. Машинка поедет вполне "как живая", проверено. Но я почти не ездил в таком режиме, жалко. И мотор жалко, и безнин жрет как паровоз воду...

Добавлено: Вт июн 14, 2011 23:11
Дани
Ну я "это" не жалуюсь, а констатирую факт 8)
Я вообще езжу тихо и спокойно :lol: Если не на двух...
Думаю вот сделать развал схождение - начало его налево тянуть...
Но вначале поменяю вот эту хню Изображение - прежний хозяин ее ломом ровнял.
Где посоветуете כיוון פרונט сделать, так что-б мусах внедорожник делал не впервые?
Живу в Ганей Авив...

Добавлено: Вт июн 14, 2011 23:17
Дани
Да, еще - обнаружил Терран короткий (как мой) на пируке в Лоде. Если кому, чегу нужно, обращайтесь - сообщу координаты.
Я там, по всей видимости, заберу железку что наверху, зеркало правое и резинок по мелочам за 400 шах.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 14:48
Дани
Мысли в слух:

Был на покатушках с Странником и компанией, очень понравилось. Сразу-же поднялись несколько вопросов:
На Нури не полез по настоятельной рекомедации участников - без блокировок не лезть. Подьем конечно злой, но на мой взгляд с трудом залез бы... Дальше (на следующий день) был на Кросс кантри соревнованиях и обнаружил, что они "все" лебедкой проходят... Из этих двух я подвел итог:
1. Блокировки ставить, когда реально не пойдет залезть. Для этого конечно нужно кататься с форумчанами у которых блокировки есть.
2. Для того что-б не задерживать и не создавать сложностей "блокированным", раздобыть лебедку.

Посоветуйте, не заблуждаюсь ли я:
Действительно ли лебедка поможет мне кататься с вами и ни кого не напрягать?
Может ли отсутствие блокировки/ок создать мне аварийную ситуацию на сложном маршруте? (которую лебедка не решит)
P.S. Мне понятно, что аварийная ситуация - дело рук самого водителя. Я не имею в виду мои водительские способности, только отсутствие блокировки.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 15:17
Леонид Tdi
с блокировкой , я думаю , повышаются шансы попасть в сложную ситуацию , потому-что залезешь выше (дальше , глубже и т.д.).наличие лебеды - проходимость не улучшит , но легче спасаться .
от себя добавлю - установка блокировки на порядок повысила возможности машины . лебёдки нет , на прошлой машине была - пользовался раза три .
если поставить китайскую копию АРБ , вложения близки по значению к покупке , установке и прописке лебёдки , пользы однозначно больше .

Добавлено: Вс июн 26, 2011 16:07
rishon
Китайскую я бы не очень советовал ставить.
Можно на Теранно поставить блокировку Детройт.
Недавно yakov и Jekas себе поставили - очень довольны :yes:

Добавлено: Вс июн 26, 2011 16:45
kazimir
Дани писал(а):- начало его налево тянуть....
Посмотри кто у тебя на стоянке слева стоит.
Мож там какая цаца 2011 года ?!
Переставь поближе к грузовикам, того и гляди налево перестанит ходит :?:

Добавлено: Вс июн 26, 2011 17:12
Strannik
Дани
Думаю ты зря открыл этот диспут в борт журнале и если ты не против я перенесу его в одну из существующих уже подобных тем.
Например сюда
Там уже много про это сказано.

Ну и в кратце несколько мыслей по теме:
-Блокировки на 100% для тебя, лебёдка на 99% для других.
-Блокировки дают тебе возможность присоедениться к любой поездке, без них придётся задумываться иногда.
-На сколько я тебя понял, ты лидер, а для машины лидера блокировка важное дополнение.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:02
Leon
Strannik писал(а):лебёдка на 99% для других.
полная ошибка- во первых на 99% для себя любимого а дальше....
второе-лебёдка не первая необходимость......важнее блокировка

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:07
Strannik
И сколько раз ты себя лебедил?
А сколько дугих?

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:20
Дани
Я не стал поднимать эту тему как "раздел", так как не нашел ни кого, кто сравнивал лебедку и блокировку. Вещи довольно разные и как бы не связанные. Тему по поводу лебедок я еще откройю 8) , а по поводу блокировок - у меня нет сомнения что хотя-бы заднюю я приобрету. Здесь весь вопрос в в приоритетах. Это ведь замкнутый круг (если конечно не делать все одним махом):
Для того, что-бы сделать кожухи в колеса, нужен тамбон. Тамбон нужно подбирать в зависимости от выбора лебедки (ну или не выбора), если выбрать вначале блокировку, тамбон (а он у меня рваный) прейдется отложить - ведь вместе с ним нужно подумать о лебедке :lol:, а если его отложить, то только до первого дождя - кожухи под колеса нужно ставить после тамбона замкнутый круг :shock:

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:28
Дани
Попробую свои мысли перефразировать:
Лидер я там, где имею большой опыт и веду за собой людей только там где проходил сам. Все мои разведки на мотоциклах проходят в узком кругу ребят, способных на многое и часто каждый в своей области здорово обходящих меня. Я ориентируюсь и выбираю линию наименьшего сопротивления на "кочках" 8)
Лидером на джиппе я буду не скоро - а пока очень хочу кататься с настоящими лидрами и набираться опыта. Я понимаю, что лидер это качество характера и зарание извиняюсь за свой длинный язык :)

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:29
Leon
Strannik писал(а):И сколько раз ты себя лебедил?
редко но метко .если бы не было лебёдки на моей машине, даже не знаю как бы выбирались из тех ситуаций.(последний раз на нистаре, машину сбросило задним бампером на камень .....назад=новый бампер, а так десять см на лебёдке, и 0 убытков) ещё похожее было на Гаатоне, и ещё много где. поэтому я считаю, что на первой машине -лебёдка 99% для себя любимого, а потом для всех остальных

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:34
Дани
Да перефразировка мыслей :lol:

Я хочу присоединяться к покатушкам на сложные маршруты. Мне очень важно ни кого не напрягать не подготовленностью джиппа и поэтому, подумал установить лебедку на тот случай если я не пройду сложный кусок подьема. Смогу уцепиться за передний джип и выбраться не растягивая строп и без нужды хитро подьезжать к краю кочки и ходом вытаскивать меня застрявшего. Опять-же блокировка способна сагнать меня в ж.., значит лучше в начале приобрести опыт, а затем блокировку 8)

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:35
Strannik
Дани писал(а):замкнутый круг
На сколько я понял из последнего твоего поста, ты сам себе его замкнул пытаясь решить проблему рваного бампера.

Попробую тебе её упростить.
Если путешествуешь один и особенно в дожди по раскисшим "дорогам", то наверно лебёдку в первую очередь.
Если поездки в группе (достаточно 2 машин), то можно обойтись вообще без лебёдки.
Если тебя манят грязевые засады и готов пол дня барахтаться в одной луже, лебёдка нужна.
Если скалы, технические подъёмы, поездки в пустыню, можно и без неё.

Если взять высоту нури как образец, то лебёдка не нужна.

P.S. почти 9 лет без лебёдки, но 8 с блоками.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:42
Дани
По поводу использования лебедки - дело ведь еще и в мужзкой/проффесианальной гордости. Это только на соревнованиях ребята не гордые, а быстрые, а мы любимые в кровь разобьемся, но пройдем.
Занятия экстримальными видами спорта приучили меня гордость глотать вместо успокоительного. "Холодная" ночевка (альпинисты поймут), всевозможные травмы и гибель/травмы товарищей кого угодно исправят.
Надеюсь, что не понадобиться лебедкой пользоваться, но если идешь на недоприводе - значит есть отмазка :!:

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:47
Strannik
На маршрутах практически нет кочек где нельзя вытянуть буксиром.
Буксиром как правило быстрее чем лебедой.
Но если идёшь самостоятельно, то это намного быстрее.

По деньгам, детройт в задний мост дешевле чем лебёдку (покрайней мере не дороже)
АРБ подороже конечно будет.

P.S. Чтоб понял правильно, лебёдка лишней не будет, но если о приоритетах, то я за блок.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:49
Strannik
Дани писал(а): а мы любимые в кровь разобьемся, но пройдем.
Не, с такими мыслями лучше на легковушку.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:50
Дани
kazimir С лева от моего Терана стоит старая брошенная машина :) (серьезно) так что он может расслабиться - на отдых ему не скоро :jeep:

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:53
Дани
Strannik писал(а):
Дани писал(а): а мы любимые в кровь разобьемся, но пройдем.
Сразу говорю - это не про меня :no:

Добавлено: Вс июн 26, 2011 20:56
Strannik
Дани
Дам другой совет.
Подожди до осени.
Поедем в пустыню, там и решишь.