Страница 4 из 5

Добавлено: Пт июл 15, 2016 16:00
grayswander
Strannik писал(а):Пружину резать нельзя, говорю очень категорично.
Получишь две пружины с разной жёсткостью.
Равняем только проставкой под пружину.
Пошел думать.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 17:31
Леонид Tdi
может пружины левые-правые . как в Дэфе ?

Добавлено: Пт июл 15, 2016 19:21
espro333
Патруль тоже перекосили в РАСТЕ. пришлось самому менять право-лево. выровнял таки.

Добавлено: Пт июл 15, 2016 20:17
Christoff
Леонид Tdi писал(а):может пружины левые-правые . как в Дэфе ?
В джимке они тоже отличаются.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 12:16
grayswander
Леонид Tdi писал(а):может пружины левые-правые . как в Дэфе ?
Да, развесовка в Джимке тоже неравномерная, но конкретно эти не левые-правые, а режутся клиентом до нужного размера.
В Джимке желательно сделать левую сторону на сантиметр выше, чтобы компенсировать вес водителя. Соответственно Мори перестраховался, и сделал разницу побольше, с тем чтобы дорезать если понадобится в зависимости от массы водятла конкретного пылесоса и привычек загрузки манины на долгую поездку. Чем в ришон и займемся. То есть он отдал мне машину на неделю составить список претензий и потом доработать напильником.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 12:28
Strannik
grayswander писал(а):но конкретно эти не левые-правые, а режутся клиентом до нужного размера.
Ужос.
На дефах тоже левая сторона делается передними пружинами повыше, но чтоб резать?????

Добавлено: Сб июл 16, 2016 15:32
grayswander
В стандартных китах они уже готовые приходят.
У Айбахов политика другая.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 19:45
polligraf
Strannik писал(а):Фоксы грязи не боятся
а какже песок мелкие камушки -разве они не повредят зеркало на штоке.терзают меня смутные сомнения что через годик два им придет пипец.

Добавлено: Сб июл 16, 2016 20:14
Strannik
Если резиновый чулок на штоке ещё как то защищает от камешков, то от песка и грязи точно нет.
То же самое и про пластиковый.
Защита над штоком служет большей частью от механических повреждений типо ударов.
Так что раслабься и покупай фоксы - не пожалеешь.

Моим уже не меньше 10 лет.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 7:09
Prado155
Strannik писал(а):Если резиновый чулок на штоке ещё как то защищает от камешков, то от песка и грязи точно нет.
Ты ездишь по песку и грязи ?
Посмотрел бы на мои олдмены, мало того, что передний край весь ржавый, так и мятый слегонца :) Ему то пофиг, это не шток.
Лично присутствовал при вскрытии чулка с годичного фокса, кроме пыли ниче не увидел :?:
Наверное зависит от нижнего места крепления уха, поэтому и ездишь 10 лет, а народ по 2 раза в году течку типулит :thumbup:

Добавлено: Вс июл 17, 2016 10:44
grayswander
Prado155 писал(а):Посмотрел бы на мои олдмены, мало того, что передний край весь ржавый, так и мятый слегонца
Я осматривал в гараже у Мори фоксы на джимках. Вполне себе чистенькие и гладенькие. При этом тамошние джимки используются очень активно и довольно агрессивно.

Я в тяпницу полазил под Генкоровым кукурузером. У вас аммортизаторы находятся перед мостом и пружинами.
А на джимках они сзади.
Может, поэтому?

Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:39
Prado155
Может. От расположения очень ... зависит. Но посмотри свои, у которых гуф был внизу, на предмет абразива. На штоке не очень заметны сритот. А гофра, если надо, стоит 2 штук 70-85 шек колель, на ибее :beer:

Добавлено: Вс июл 17, 2016 12:46
grayswander
Prado155 писал(а):Может. От расположения очень ... зависит. Но посмотри свои, у которых гуф был внизу, на предмет абразива. На штоке не очень заметны сритот. А гофра, если надо, стоит 2 штук 70-85 шек колель, на ибее :beer:
Само собой. Я на эту тему уже думаю. Есть еще родная фоксовская защита, которая как лепесток. От пыли не зачичает, но удар вроде держит.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 20:32
Strannik
Prado155 писал(а):Посмотрел бы на мои олдмены,
По мне олдмен "г" чуть меньшее чем монро.

У меня фоксы стоят штоком вниз как у Лёши.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 21:27
Prado155
Говно , не говно , разве речь об этом... чета тебе сложно становится следить за мыслью :D
Или ты считаешь, что шток фокса покрыт алмазным напылением ?

Добавлено: Пн июл 18, 2016 8:04
Christoff
Вопрос.
что у тебя было(пружины, аморты) и почему решил поменять? чем вызван выбор именно этой конфигурации?

Добавлено: Пн июл 18, 2016 11:39
grayswander
Была дикая солянка из Кони и 4artовских пружин.
На долгих заездах по пустыне быстро перегревались.
Попа на средних- прыжках пробивала при любой загрузке больше сумки с лептопом.
В поворотах на трассе было не оень комфортно.

К моему удивления, проявился побочных эффект от смены подвески: задний блок в поворотах перестало подклинивать от слова совсем. :o

Добавлено: Вс июл 24, 2016 18:16
grayswander
Поелику забираться в машину, особенно когда она в раскоряку стоит, стало не столь удобно, перенес на водительское место одну из потолочных ручек сзади.
Изображение

Добавлено: Вс июл 24, 2016 20:23
genkor
grayswander писал(а):Поелику забираться в машину, особенно когда она в раскоряку стоит, стало не столь удобно, перенес на водительское место одну из потолочных ручек сзади.
Докупи в Suzuki ручки...

Добавлено: Вс июл 24, 2016 20:27
grayswander
В тырнете не нашел, а в мурше надо добраться, да и недешево будет.
А сзади они мне не особо нужны.

Добавлено: Вс июл 24, 2016 21:27
anton1974
grayswander писал(а):В тырнете не нашел, а в мурше надо добраться, да и недешево будет.
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-SJ410-SJ ... Nq&vxp=mtr

Добавлено: Вс июл 24, 2016 22:16
grayswander
Ага, спасибо. "Grip assistant" - это как раз то, до чего я не додумался. :beer:

Добавлено: Вс июл 24, 2016 22:23
anton1974
Цена просто смешная. Интересно, сколько это стоит в мурше Сузуки.

Добавлено: Пн июл 25, 2016 9:43
IbnHattab
Во первых они чёрные,
Во вторых Индийские.
В третих другой формы

Добавлено: Пн июл 25, 2016 9:54
anton1974
IbnHattab писал(а):Во первых они чёрные,
Во вторых Индийские.
В третих другой формы
Есть и светлые - http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-SJ410-SJ ... SwZtJW9981

Форма другая, но должны подойти - написано door/roof grab handle.
А что индийские, не проблема. Suzuki Jimny и Maruti Gypsy одно и то же.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 23:18
grayswander
На крайней потатушке правое окно закрылось и отказалось открываться. Буду чинить.

Так как с высотой определился, буду ровнять руль по существующему. И заодно нужно будет тормозные шланги удлинить. Они впритык. не нравится.

Добавлено: Чт авг 11, 2016 10:41
grayswander
Окно починил. Ушел контакт на кнопке.
Тормозные шланги удлинил.
Заодно повесил дополнительную лампочку в "багажник", чтобы удобнее ночью было рыться в шмурдяке. Включается при открытии двери.

Добавлено: Пн авг 15, 2016 14:34
grayswander
Как выяснилось, слегка погнул переднюю тягу Панара.
На леворульных джимках она имеет технологический изгиб, который огибает переднее яйцо. Вот о согнулась еще не много. На глаз плохо заметно, особенно если рядом нет еще одной джимки для сравнения.
На неделе поменяю на усиленную настраиваемую. Заодно и мост на место верну.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:52
grayswander
Не прошло и 2 недель, как новая панара выбралась из таможни. Теперь мост вернулся на положенное ему производителем место. сразу почувствовал как передние пружины стали отрабатывать лежачих полицейских.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 14:37
genkor
grayswander писал(а):Не прошло и 2 недель, как новая панара выбралась из таможни. Теперь мост вернулся на положенное ему производителем место. сразу почувствовал как передние пружины стали отрабатывать лежачих полицейских.
А при чём здесь пружины, или я чего-то не помимаю?