LR Discovery 1"ALF Edition"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
недавно поехал покататься наедине с фотоаппаратом. думал неспеша погулять по дороге от гавей перес до горы комот, там заночевать с нашей компашкой а на утро продолжить с ними на цин.
но на спуске после димоны, уже на подъезде к гавей перес понял что тормоза стновятся каменными. одной ноги не хватало, приходилось давить двумя. при этом гидравлика в норме, вакуум есть - ушёл вакуумный усилитель тормозов.
делать нехрен, неторопясь продолжил по маршруту до ночной стоянки, а наутро поехал домой, помня что надо держать дистанцию в шабат утром в центр мало кто едет, поэтому докатился спокойно. на следующий день провёл быренько разведку рынка, как и ожидалось выиграл "ото мини". новый бустер от Lucas обошёлся мне в 1100шек. теперь тормоза стали намного лучше чем было, педаль чувствительная и цепкая, почти как прайвит.
заодно посоветовался с Джеки насчёт замены калиперов и дисков на вентилируемые от дефа - эго мнение что оно того не стоит. хотя один раз я перегревал тормоза на спуске с даргот и чуть не протаранил махсом снизу.
ну и напоследок немного фоток с той поездки
https://photos.app.goo.gl/4FGxdRul0DhUmtdx2
но на спуске после димоны, уже на подъезде к гавей перес понял что тормоза стновятся каменными. одной ноги не хватало, приходилось давить двумя. при этом гидравлика в норме, вакуум есть - ушёл вакуумный усилитель тормозов.
делать нехрен, неторопясь продолжил по маршруту до ночной стоянки, а наутро поехал домой, помня что надо держать дистанцию в шабат утром в центр мало кто едет, поэтому докатился спокойно. на следующий день провёл быренько разведку рынка, как и ожидалось выиграл "ото мини". новый бустер от Lucas обошёлся мне в 1100шек. теперь тормоза стали намного лучше чем было, педаль чувствительная и цепкая, почти как прайвит.
заодно посоветовался с Джеки насчёт замены калиперов и дисков на вентилируемые от дефа - эго мнение что оно того не стоит. хотя один раз я перегревал тормоза на спуске с даргот и чуть не протаранил махсом снизу.
ну и напоследок немного фоток с той поездки
https://photos.app.goo.gl/4FGxdRul0DhUmtdx2
ALF писал(а): ну и напоследок немного фоток с той поездки
https://photos.app.goo.gl/4FGxdRul0DhUmtdx2
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
говорит что тарелки хорошего качества не бьют и штатных тормозов хватает если исправны.Strannik писал(а):И почему не стоит менярь на вентилируемые?
насчёт "если исправны" - машине 20 лет, по-хорошему надо тупо менять всю тормозную систему. вот сейчас видно что с новым бустером тормозит хорошо, старый хоть и работал но явно не на 100%. кроме того с год назад мне начал парить моск клапан распределения тормозных усилий. то зад не тормозил, потом он начал сопливить и воздух подсасывать. я его убрал совсем, сделал систему как на 90-м, благо главный тормозной у меня стоит от дефа с двумя штуцерами на передок и одним на зад.
итого полтора года назад поставлен новый ГТЦ, потом упрощена схема до примитивного 90-го, сейчас новый бустер и вскоре будут новые тарелки и колодки.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ну вот, первая боле-менее серьёзная поломка на шетахе за 6лет. на тропе "вокруг кины" перестал работать задний мост. маршрут доехал на передке, два длинных сыпучих подъёма меня затащили на лебёдке и пару сложных мест подтягивали шнурком.
по проверке под домом - полуоси целые, кардан крутился свободно, но когда снимал кардан и руками крутил флянец редуктора редуктор встал. думаю это посыпались сателлиты. сейчас кардан и полуоси сняты, поеду к эли путь снимет редуктор и будем посмотреть.
по проверке под домом - полуоси целые, кардан крутился свободно, но когда снимал кардан и руками крутил флянец редуктора редуктор встал. думаю это посыпались сателлиты. сейчас кардан и полуоси сняты, поеду к эли путь снимет редуктор и будем посмотреть.
Погано...
Ко мне иногда приезжают экземпляры с раздолбанными дифами, там работы на пару часов обычно, а если только сателлиты, так вообще минут 20.
А как ты его ушатал? У моих клиентов это обычно бывает после тягания прицепа 10 тонного по говну и без масла в дифе.
Ко мне иногда приезжают экземпляры с раздолбанными дифами, там работы на пару часов обычно, а если только сателлиты, так вообще минут 20.
А как ты его ушатал? У моих клиентов это обычно бывает после тягания прицепа 10 тонного по говну и без масла в дифе.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Ювеналий
Никто о подарках и не говорит.
1. Экономия в том, что мост всё равно разбирать надо и хоть не дорого, а за запчасти платить.
2. А поговорить с тобой, потому что ты продаёшь один из лучших блоков.
Что не так?
Никто о подарках и не говорит.
1. Экономия в том, что мост всё равно разбирать надо и хоть не дорого, а за запчасти платить.
2. А поговорить с тобой, потому что ты продаёшь один из лучших блоков.
Что не так?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
+17% VATALF писал(а):что тут могут содрать?
+10% מס קניה
+30% מכס
+125-135 עמילות מכס ש"ח
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
вынул иичко. ось сателлитов сломана, два малых сателлита в труху.
на короне один зуб надломан скраю, и что любопытно, крутится как вроде пережата, с лёгкими подклиниваниями.
сателлиты на полуосях заметно изношены, зубы наискосок, отсюда был люфт на кардане. посадочное оси сателлитов тоже изношено наискосок.
кроче устало оно, время пришло.
на короне один зуб надломан скраю, и что любопытно, крутится как вроде пережата, с лёгкими подклиниваниями.
сателлиты на полуосях заметно изношены, зубы наискосок, отсюда был люфт на кардане. посадочное оси сателлитов тоже изношено наискосок.
кроче устало оно, время пришло.
Дани, ты так всех распугаешьДани писал(а):Вообще довольно странно брать блок и оставлять не усиленные корону/пиньен. Сломаешь на первой-второй покатушке...
Усиленные полуоси, да, но ГП
4 года на коротыше и почти 3 года на деффочке с блоком и стандартными парами и ничего, пережил как то
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1907
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
stingrey писал(а):Какого года яйцо96-97? 21 год , плюс на старости лет марафоны бегать в неподходящей обуви по размеру заставил)))
да просто никакие , да и машины в целом - ведро с болтамиBULLDOG писал(а):Шото какието дохлые полуоси и дифы на ведроверах...
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...