Страница 18 из 22

Добавлено: Чт июл 02, 2015 20:00
Phobos
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт июл 02, 2015 20:58
Strannik
ALF писал(а):сделал 45 зад 50 перед, намного лучше и не жёстко.
Ну ни хаха-хохо :o
32 перед, 36 зад, больше не качаю.

Добавлено: Чт июл 02, 2015 21:13
Cpt_Ctrl_Freak
Мои 35 :o

Мож я мало качаю?

Добавлено: Чт июл 02, 2015 21:35
ALF
всё зависит от поведения резины. прошлые качал 35-37, причём зад чуть меньше. было нормально, но износ по краям был больше на всех 4 колёсах. на 30 было вязко, на 40 уже жестковато, особенно сзади.
эти сразу показались "вязкими", чувствовалось что едет тяжело. накачал и сразу побежала легко, и руль крутится хорошо. жёсткости не заметно.

Добавлено: Чт июл 02, 2015 21:38
ALF
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Мои 35 :o

Мож я мало качаю?
на взгляд, как сплющено, да маловато.
можно провести эксперимент с отпечатком на бумаге. надо чтоб отпечаток был квадратным. ну и попробуй разное давление, может сам почуешь.

Добавлено: Чт июл 02, 2015 22:22
Дани
ALF
У нас зад тяжелее так что там давление должно быть выше :?: . Сколько колеса выдерживают не слишком важно, важно, на какой вес машины рассчитано конкретное давление для правильного пятна контакта. 45/50 это конкретный перебор. Так колеса совсем не мнутся и ты получаешь большую нагрузку на ходовую и особенно на элементы привода.

Добавлено: Чт июл 02, 2015 22:41
ALF
если перебор и резина не глотает неровности а передаёт всё на подвеску то это сразу чувствуется.
на прошлых это было заметно на 40, на этих другая картина. на 38 машина идёт очень мягко, плывёт можно сказать. руль тяжеловат, разгон тоже трудный.
я же не на цифры смотрю а на самочувствие.

Добавлено: Пт июл 03, 2015 10:06
ALF
сутреца мотнулся в петаху, взял масло.
синтетика для дизеля 150шек. удобная тара - 6л. как раз поменять и немного на доливку останется.
гипоидное 4л 100шек
Изображение

Добавлено: Сб июл 04, 2015 20:12
Daniel
Для наших ведер лучше 15/40.Теперь о давлении на тое да и ваще на м/т
Резина касается поверхности дороги только кубиками и нет смысла перекамивать. У велра в оригинале 28 перед и 29 зад на простой резине.Тоя тяжелая резина изза своей толщины бочины. На 25 не видно чтоб плющилась.Пробовал разные варианты.Качаю 28 перед и 30 задок если подгружен.Идет мягко износ равномерный и нет ударов в трансмисии. На скалах 15-16 :thumbup: На песочке в последний раз практика показала 9 :thumbup:
писи.На хае стоял тот же сет и катал с таким же давлением выше 30 никогда не качал.Разговаривал с Эли Он тоже сказал что на м/т 27-28 самое то.Ну а там уже каждый под себя :D
Отличный выбор :thumbup:

Добавлено: Сб июл 04, 2015 20:15
ALF
спасибо, я попробую разные варианты. :beer:

Добавлено: Сб июл 04, 2015 20:31
Cpt_Ctrl_Freak
Вот кстати памятка на наши жидкости с мануала ведра:

Изображение

Добавлено: Вс июл 12, 2015 10:28
ALF
тех.заметка. 271600км
сменил масло в движке и переднем мосту. долил в раздатку.
поменял подшипники ступичные передок, сальник шара слева, тормозные колодки.
давление в колёсах пока устаканилось на 40пси.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 13:53
borka13
ALF писал(а):утреца мотнулся в петаху, взял масло.
синтетика для дизеля 150шек
может я не туда мотался ...так где аккумуляторы продают ....но цену мне какую то сумашедшую сказал продавец , я не взял
150 за 6литров - даром

Добавлено: Вс июл 12, 2015 14:59
ALF
хош вместе мотнёмся. меня они признают, я там уже несколько лет беру по 3-5канистр за заход.
кстати, их склад находится в промзоне холона, на тимна 7. мне надо ещё одну 6л и пару полусинт для каи.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 15:02
borka13
Надо как нибудь..я там винс брал

Добавлено: Чт дек 10, 2015 16:35
ALF
давно я не отмечался.
прошло пол-года как я лифтанул диско на 5см, и всё время я подумывал вернуть подвеску в прежнее состояние. всётаки без корректировки кастора машина рулится хреново, да и жестковато получилось. а тут ещё в свете последних тёрок с мисрад тахбура и неотвратимого теста в декабре совсем задумался и таки снял проставки и вернул на передок предидущие пружины.
йопт, как хорошо оно едет 8) никто никуда не рыщет, в поворотах не пытается слинять с дороги, на замедлении не трясёт.
теперь надо проверить что там с изменёнными точками крепления аммо, видимо надо их тоже вернуть взад.
вобщем, всё как-то так
http://coub.com/view/2kavz

Добавлено: Пт фев 05, 2016 19:06
ALF
Заметил трещины на опорах багажника :( металл треснул рядом со швом на 4 из 6 опор. Странно, пол года всего прошло, нагрузка никакая - лопата да хайджек. Снял и подварил как смог, страшненько изнутри, с лица не видно.
У кого подобные опоры - проверьте.

Добавлено: Пт фев 05, 2016 23:39
borka13
поподробней журналы пишите ......за час полтора одолел :lol:

Добавлено: Пт фев 05, 2016 23:54
ALF
ага, значит типа взял досье полистать. характер, пишут, нордический...

Добавлено: Сб фев 06, 2016 8:49
borka13
ALF писал(а):170х140см
что то кроватка маловата ? падж длиннее и ширше что ли ?

Добавлено: Сб фев 06, 2016 9:05
ALF
Да, падж длиннеее, но уже.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:46
ALF
что-то запылился салон, все сидушки в пятнах, ковёр тоже забит пылью и песком. да ещё недавно открыл пивасик неудачно, пол-банки по салону размазал :(
в шабес поснимал все сидения, промыл со стиральным порошком, и ковёр заднего ряда снял на промывку. теперь всё чисто-серенькое, красивое.
заодно промыл струёй воды всю слойку из радиаторов, для профилактики.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 11:52
Prado155
К продаже ? :D :lol:

Добавлено: Вс июл 17, 2016 13:06
ALF
типа это на цену влияет :lol:
не, реально неприятно на пятна смотреть, да и после разлитого душок не очень.
последний раз так-же отмывал когда купил, 4года прошло.

Добавлено: Пн сен 26, 2016 15:25
ALF
ушли задние амморты. Tough Dog, у меня прожили 4.5 года и до меня может пару лет. одному оторвало шток этой зимой, по случаю валялся у меня один новый стандартный. второй недавно потёк тоже с нижней крышки, почти вырвало её.
пошерстил немного рынок и заказал "Террафирма проспорт" +50мм. 21-го к вечеру заказал, 26-го в обед привезли на дом. грёбаный DHL взял сверху 200шек.
до заказа промерял подвеску в открытом и закрытом виде, закрытая размер по посадочным местам аммо 38см. по данным террафирмы амморт +50мм имеет размер 38-62см, но оказалось что они мерят не по посадочным. это размер от центра уха до конца корпуса-начало штока. с учётом подушки ещё +2см.
теперь надо придумать что делать. или вернуть верхние опоры стандарной длины(мои занижены на 50мм) или нарастить бампстоп.

Добавлено: Пн сен 26, 2016 16:32
bazzz270
А откуда заказал? Почем вышли сами амо?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 17:16
ALF
lrdirect.com
амморты 440 за пару, пересылка 220.

Добавлено: Пн сен 26, 2016 17:28
bazzz270
Бесплатно!
А с мехесом нету проблем с такими посылками?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 17:30
ALF
на такую сумму обычной почтой должно проскочить без мехеса, но эти послали челез DHL и получилось плюс 200шек за шихрур и доставку до дверей.

Добавлено: Пн сен 26, 2016 20:57
Strannik
ALF писал(а):...или вернуть верхние опоры стандарной длины(мои занижены на 50мм) или нарастить бампстоп
Если есть возможность увеличить артикуляцию, почемы бы этим не воспользоваться :?:
Интересно будет услышать отзывы по терафиме у нас в палестине.
В раше из за морозов её не очень любят.