Re: LR Discovery 1"ALF Edition"
Добавлено: Пн ноя 01, 2021 11:38
Приветствую!
Недавно в третий раз у меня развалился дифференциал в заднем мосту. До этого один развалился в тяжёлой покатушке, но он был сильно изношен. Второй был в хорошем состоянии, продержался пару лет и так-же хрякнул в начале интересного трёхдневного путешествия. На третий раз не стал заниматься хней и поставил Detroit Locker. Это жёсткий блок, постоянный, только отпускает внешнее колесо в повороте если идёт накатом.
Сразу все начали жужжать вокруг что теперь нужны усиленные полуоси, что родные не потянут. Верю, но сначало хотелось бы проверить как есть, тем более что особо менять стиль езды я не собираюсь и на особое скалолазание не полезу.
Вобщем выбрал я для проверки прикольный маршрутик Працим верхний и русло реки Цин. Там красиво, есть дофига всяких ступерек и заковыристых подъёмов, и всё это недлинно и недалеко от асфальта. Если что и сломается можно не торопясь решить проблему, найти место для ночлега и легко вернуться.
Так и получилось — на самом аппетитном подъёме с глубокими ямами что идут в шахматном порядке что-то хрустнуло. Тут бы остановиться да проверить, но я придавил педаль и хрустнуло уже по-настоящему, жёстко и доходчиво
Я думаю что началось всё с крепления пружины. Крепёж сбежал, и когда мост заскорячило до предела пружина выпала и выломала аммортизатор. Машина легла на колесо, колесо заклинило в арке. Чуть газку и ХРЯСЬ.
Приехали.
Всё сделали на месте, писать долго лучше посмотрите живьём видосик.
Поездку продолжили и всё хорошо проверили, и на следующий день со смаком прошли по руслу Цин.
По результату сделал выводы — сделал нормальное крепление пружин на раму. Проверил ход задней подвески и аммортизатора. При полном сжатии аммо становился стопором, закрывался до конца и видимо от этого сломался второй. Как и у правого аммо, у левого отломило верхнее ухо, шток лопнул по сварке. У меня были перенесены точки крепления вниз на 5см, видимо это и причина. Вернул стандартные точки крепления, буду брать аммортизаторы +2инча.
Ну и полуоси закажу.
=== Видосик ===
Недавно в третий раз у меня развалился дифференциал в заднем мосту. До этого один развалился в тяжёлой покатушке, но он был сильно изношен. Второй был в хорошем состоянии, продержался пару лет и так-же хрякнул в начале интересного трёхдневного путешествия. На третий раз не стал заниматься хней и поставил Detroit Locker. Это жёсткий блок, постоянный, только отпускает внешнее колесо в повороте если идёт накатом.
Сразу все начали жужжать вокруг что теперь нужны усиленные полуоси, что родные не потянут. Верю, но сначало хотелось бы проверить как есть, тем более что особо менять стиль езды я не собираюсь и на особое скалолазание не полезу.
Вобщем выбрал я для проверки прикольный маршрутик Працим верхний и русло реки Цин. Там красиво, есть дофига всяких ступерек и заковыристых подъёмов, и всё это недлинно и недалеко от асфальта. Если что и сломается можно не торопясь решить проблему, найти место для ночлега и легко вернуться.
Так и получилось — на самом аппетитном подъёме с глубокими ямами что идут в шахматном порядке что-то хрустнуло. Тут бы остановиться да проверить, но я придавил педаль и хрустнуло уже по-настоящему, жёстко и доходчиво
Я думаю что началось всё с крепления пружины. Крепёж сбежал, и когда мост заскорячило до предела пружина выпала и выломала аммортизатор. Машина легла на колесо, колесо заклинило в арке. Чуть газку и ХРЯСЬ.
Приехали.
Всё сделали на месте, писать долго лучше посмотрите живьём видосик.
Поездку продолжили и всё хорошо проверили, и на следующий день со смаком прошли по руслу Цин.
По результату сделал выводы — сделал нормальное крепление пружин на раму. Проверил ход задней подвески и аммортизатора. При полном сжатии аммо становился стопором, закрывался до конца и видимо от этого сломался второй. Как и у правого аммо, у левого отломило верхнее ухо, шток лопнул по сварке. У меня были перенесены точки крепления вниз на 5см, видимо это и причина. Вернул стандартные точки крепления, буду брать аммортизаторы +2инча.
Ну и полуоси закажу.
=== Видосик ===