Страница 34 из 34

Добавлено: Пт авг 10, 2018 10:34
Strannik
ALF писал(а):об уровне радиатора относительно коробки, якобы чтоб текло надо в уровне ставить
Но ведь там где присутствует давление уровень (о котором мы говорим) никакой роли не играет.
ALF писал(а):проверено на своём горбу,
А можно по подробнее?

Добавлено: Пт авг 10, 2018 10:35
Strannik
Wodqnoj писал(а):Если радиатор ДОПОЛНЯЕТ штатное охлаждение - то какая разница. Ну будет он дополнять чуть хуже. А если ВМЕСТО, то... Ванночку для отмачивания и мытья надо изобретать.
Система закрытая и автономная.

Добавлено: Чт дек 27, 2018 18:43
Strannik
Сделал очередное тех. обслуживание с заменой масел и мелких несрочных ремонтов.
Какое счастье от тех. обслуживания до тех. обслуживания не заезжать в гараж, думал я до последней минуты работ и ...
При замене ремня мазгана вдруг определяется, что пули компресора вместе со сцеплением просто болтаются.
Разбито посадочное подшипников со всеми вытекающими.

Впереди за 2 тыщи работы включая новый компрессор.

Добавлено: Чт дек 27, 2018 19:02
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
И никаких шумов/свистов до этого не было? :?:

Добавлено: Чт дек 27, 2018 19:17
Strannik
Последнее время мазганом не пользовался.
До этого не слышал.
В последнию поездку запахло гарью, думал гарю.
Остановившись увидел заклиненый натяжитель, плавился ремень.
От сюда и пошёл отсчёт.

Добавлено: Чт дек 27, 2018 19:19
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Понял. Быстрой починки :beer:

Добавлено: Чт янв 17, 2019 16:08
Strannik
Поменял компрессор а заодно изменил кусок трубопровода, выкинув лишний аксесуар (ненужный тройник).
Теперь на одно соединение меньше и меньше шансов на потерю газа.

Добавлено: Пт сен 27, 2019 17:47
Strannik
Сегодня поменял основной аккумулятор.
Посмотрел на дату и охренел, - 5 лет.
Синяя варта 95 ампер часов.

Такого просто не бывает

Добавлено: Пт сен 27, 2019 17:52
Strannik
На холдную АКПП не переключается пока не прогазую метров 200-300.
Ко всему ещё на холодную пробуксовывает.
Простая замена с промывкой без полного слива ничего не дала.

Есть ли смысл делать полную промывку или дать ей уже умереть?
Может проблема с мозгами? (коробки).

Добавлено: Сб сен 28, 2019 8:54
ALF
мозгов у этой коробки немного и они железные. скорее что-то с насосом.
но я бы попробовал сначала полную замену со сливом через радиатор. три галлона хватит.
если не поможет можно, как последний самостоятельный писк, снять поддон, снять плиту мозгов, прочистить и продуть всё что получится. надо почитать книжку, может в этом положении можно ещё что-то снять. я когда менял трос кикдауна снимал плиту мозгов, видел это изнутри. фильтр промыть бензином, менять его незачем если не порван, там просто сетка металлическая.

Добавлено: Сб сен 28, 2019 16:27
Strannik
Есть у меня мозги запасные (от коробки).
Появилась мысля купить ремонтный сет, разобрать и почистит их.
Есть человек который это делал и готов помочь.
Таким образом будет и полная смена масла и понятие коробка ли или нет.

Добавлено: Сб сен 28, 2019 17:20
юра
Из любопытства,а чтотэто вообще даёт?Если коробка на грани издыхания,то может стоит её просто отшипуцить?Хоть на масле сэкономить можно...

Добавлено: Сб сен 28, 2019 23:01
Strannik
юра писал(а):Если коробка на грани издыхания
Вот и хочу понять так это или нет.

У нашей коробки мозги без электроники и по моему мнению в этом есть приемущество.
Один раз уже столкнулся с подобным, тоже думал что в морг.
Поменял мозги и езжу до сих пор.
Вот и хочу повторить манёвр.

Добавлено: Вс сен 29, 2019 1:19
boris4x4
Доброво время суток. Судя по повидению ушла обгонная муфта. Но могу ошибатся.

Добавлено: Вс сен 29, 2019 8:12
Strannik
Ты имеешь ввиду торк?
Если да то почему ты так решил?

Добавлено: Ср окт 02, 2019 9:40
Дани
Если после прогрева не скользит, коробка в порядке. По моему опыту это мозги. Однако, если только что менял масло то поведение закономерно и нужно немного (1к километров) подождать и все устаканится само

Добавлено: Пт янв 10, 2020 11:23
Strannik
При торможении бил руль и при резком торможении машину сильно тянуло в лево.
Кроме всего прочего, при относительно долгой езды по пересечёнке без торможения, при первом нажатии проваливалась педаль тормоза.

Поменяв тормозные диски, передние подшипники и подтянув рулевую сошку решил все проблемы разом.

Заодно заменил тросик ручного тормоза.
Не держался в нижнем положении.

Добавлено: Чт мар 19, 2020 22:38
Strannik
Очердной типуль, в этот раз большой, перед тестом и собственно тест.
Жизнь продолжается.

Добавлено: Пт сен 18, 2020 23:38
Strannik
19.09.20 - 4000 шк - сет нобых покрышек БФ М/Т КМ3 (296500 км)
Последний раз менял в июне 2018 при пробеге 263600 км.
Мда, ...

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб сен 19, 2020 9:34
genkor
Алик, с обновкой. Какой размер поставил в этот раз?

Добавлено: Сб сен 19, 2020 10:17
Strannik
Спасибо, тот же.
Больше расти нет смысла.

Добавлено: Пн сен 21, 2020 21:01
Strannik
Если хотите узнать насколько хороша ваша подвеска, ставьте новую резину.
До замены, думал что подвеска жестковата.
С новой резиной как другой мир.

Re: Дефендер 110 и всё сначала

Добавлено: Пн фев 15, 2021 21:57
Strannik
Танец с бубнами продолжается и снова АКПП.
Хотя в этото раз продержалась 4 года и более 60К.
Задолбало это старьё, надо как то решать проблему кординально, но как?

Ручка отстой, даже не думаю.

Re: Дефендер 110 и всё сначала

Добавлено: Вт июл 27, 2021 19:54
Strannik
Поменял сегодня бушинги на задних радиусах.
Машина держится на дороге как вкопаная.
Похоже с разбитыми бушингами катаю, даже не помню чтоб так хорошо рулилось.

Re: Дефендер 110 и всё сначала

Добавлено: Вт июл 27, 2021 19:58
Strannik
Заметил что есть большой свободный ход в заднем мосту, напрягся.
Для начала решил проверить полуоси, 5 минут вся работа.
Шлицы разбиты и на полуосях и на фланцах.
Фланцы разбиты на столько, что в любой момент может провернуть.
Заказал фирмы КАМ, вроде их хвалят.