Страница 18 из 22

Добавлено: Пт июл 08, 2016 12:30
karkyn
Дани писал(а):Коробка передач прошла реставрацию.
кто делал? цена вопроса?

Добавлено: Вс июл 17, 2016 20:04
Дани
karkyn
Делал у Рони по наводке Гершона. 6.5к вместе с разборкой и установкой на место.

Добавлено: Вс июл 17, 2016 20:33
karkyn
:thumbup:

Добавлено: Чт сен 15, 2016 18:42
Дани
Неспеша готовимся к тесту:

1 (не связанно) - заменил левую (длинную) полуось и шрус.
2 Заменил подшипник (только внешний) на набе левого переднего колеса.
3. Затянул болты соединения Правой набы к мосту, так же задавил много гриза в поворотный механизм обоих передних колес.
4. Заменил ГУР (только бокс) вместе со шлангами.
5. Обнаружил, что сломался обратный клапан в пневмо-системе. Заменил клапан и внедрил водоотстойник.
6. Заменил внешнюю ручку левой (водительской) двери, установил мыльницу на задней двери.

Добавлено: Чт сен 15, 2016 18:44
Strannik
Дани писал(а):установил мыльницу на задней двери.
Поподробней пжлста :thumbup: (правда тест уже прошёл) :)

Добавлено: Чт сен 15, 2016 22:26
Daniel
Дани писал(а):Заменил подшипник (только внешний) на набе левого переднего колеса.
:?: Че внутренний остался девственный :?:
Для чего дважды делать работу и сидеть на измене :?:
Дани писал(а): так же задавил много гриза в поворотный механизм обоих передних колес.
Зачем это не таета. Ненуна там гризу. 80/90 думаю будя в самый раз :beer:

Добавлено: Пт сен 16, 2016 6:09
borka13
Daniel писал(а):Ненуна там гризу
Машу кашей не испортить

Добавлено: Пт сен 16, 2016 12:14
Дани
Daniel
Он да был девственный, а мне в пустыню было ехать, а запасной подшипник иметь нужно, а с Инета он едет очень долго. Тут в Израиле по очень крутому блату можно приобрети подшипник "бе мивца" 1 по цене двух с внутренним сальником и стопорной шайбой :mad: . Короче поменял один и уже не первый раз. Проверяю их раз в неделю вместе с стандартной понедельной проверкой перед выездом.

По поводу гриза: Есть уже давно известный "сервис кол": то есть обновление от фирмы Ленд Ровер по поводу поворотных механизмов Диско, Дефов и Ренджей. Они настоятельно рекомендуют заменить внутренний сальник и задавить гризом, а не маслом. Более того, как сам Л.Р. так и другие производители предлагают кит с сальниками и точным количеством правильного гриза. В пративном случае, из-за плохой защиты от грязи уходят подшипники поворотных механизмов.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 7:18
Daniel
Поменял на какие тимкен или че другое. Просто тоже с месяц назад поменял все 4 хотя ушел один внутренний один наружный :beer:

Добавлено: Вс окт 09, 2016 21:36
Дани
Только Тимкен. Я покупаю полный сет вместе с шайбой и сальником.

Добавлено: Вт окт 11, 2016 12:59
Дани
Заменил 4 колеса на Бориса Федоровича MK2.
Прошел тест 8) .

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:26
Boris Leibman
Злые колесики
Шумные наверно[/u]

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:37
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
А что с Тойо? Почему не взял такие же?

Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:43
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
Наш размер пока в Израиль не завозят :( . Они были идеальными.
Boris Leibman
Мне по барабану - на скалах довольно тихие :lol: :twisted:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 14:32
Cpt_Ctrl_Freak
Дани
:thumbup: :beer:

Добавлено: Вт окт 11, 2016 14:34
Boris Leibman
:)

Добавлено: Чт окт 13, 2016 22:07
Дани
Залез под машину на пред-покатушную проверку. Обнаружил срезанный один болт (шпилька) крепления заднего кардана к тормозному барабану раздатки. Остальные разболтались :o . Причем это явно с последней покатухи - я все проверял перед пустыней.
Снял барабан и Ек. Заменил все 4 болта и гайки.

Так же уже второй раз отказал невозвратный клапан в пневмо-системе. на этот раз в него просто попал мусор. Мусор удален, система работает нормально.

Добавлено: Чт окт 13, 2016 22:20
Strannik
Дани писал(а):отказал невозвратный клапан в пневмо-системе
Что это?

Добавлено: Чт окт 13, 2016 22:30
Дани
Strannik
Думаю по русски он называется перепускной или обратный.

Добавлено: Чт окт 13, 2016 22:38
Strannik
Дани писал(а):перепускной или обратный
Чего клапан? Какой системы?
Извини, но не могу понять.

Добавлено: Чт окт 20, 2016 23:11
Дани
Пневматика - блокировки, колеса накачать...

Добавлено: Пт окт 21, 2016 4:43
Strannik
Ты колёса качаешь компресором для блокировки?

Добавлено: Пт окт 21, 2016 7:27
Дани
У меня т-макс с 5 литров баллоном.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:58
Strannik
Понял о чём ты.
По русски это обратный клапан, по англицки check valve и на нашем родном שסתום אל חוזר или שסתום חד כיווני.

А что за проблема купить нормальный, они копейки стоят.

Добавлено: Вс окт 23, 2016 7:32
Дани
Strannik
У меня нормальный, просто мусор попал...

Добавлено: Вс окт 23, 2016 7:56
Strannik
Врежь в линию отстойник.

Добавлено: Вс окт 23, 2016 9:20
Дани
Strannik
Стоял отстойник. Сейчас ищу способ охладить воздух сразу после компрессора - отстойник сплавился.

Добавлено: Вс окт 23, 2016 16:04
Strannik
И что это за отстойник такой?
Охладить сразу после компрессора?
Ну, ну.

В принципе 5 литровый ресивер сам должен быть отстойником.
Врежь в него кранчик снизу и не забывай сбрасывать воду.
Обратный клапан между ресивером и компрессором.

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 19:36
Дани
С помощью знакомого "слесарюги" :thumbup: установил (мы пахали я и трактор) новое сидение. Благодаря способностям вышеупомянутого все качества по откидыванию и движению кресла сохранились. Однако удобней не стало и я только теперь понял почему:Понижение потолка на Диско очень удобно от солнца, но на дороге ощущение низкого потолка заставляет меня опускать ниже голову и сутулиться. Это и мешает моей спине. Буду перевоспитывать мою посадку.
Так же, уже некоторое время машина плавала при изменении скорости (это не опасно, так как предсказуемо) и я больше уставал при вождении. Проблему решила замена сайлентблоков на А образной тяге (для тех кто в танке, это ЛР заменитель задней тяги Панара). Машина сразу стала вести себя ровно на разгоне и торможении двигателем. В целом, езжу на МТ резине всегда и Инга тоже немало катается. Читал отзывы других ведроводов. Если машина на МТ резине ведет себя не комфортно, проблема не в резине, проблема в ходовой или балансировке колес. Все это можно устранить. Ездил несколько раз в этом году до самого Эйлата и ни каких проблем.

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 20:34
ALF
У меня по верху стекла наклеена тонировка шириной 10-12см.
Тоже всё время под неё смотрю, не могу привыкнуть. Хотя от солнца очень помогает.