Страница 1 из 8
Таракан, таракан, тараканище
Добавлено: Ср июл 10, 2013 19:06
Hunter
Итак, моему Таракану год (год у меня, сам то он 2006ого года).
За год пройдено почти 20К, примерно раз в 2-4 недели поездка на шетах. Уровень сложности как правило средний-семейный - интересующиеся могут посмотреть записи некоторых поездок в библиотеке TWLов.
Шетах:
Куплен Таракан был практически в стоковой комплектации, прошлый хозяин поставил только броню и фаркоп. Мной добавлены: лифтинг 2.5" (пружины Левелс, аммортизаторы Кони, подтяжка передних торсионов - делал в Фронт Эксе в Ришоне) и задний АРБ (ставил в Офроуд Экспресе в ПТ). До лифтинга Таракан был просто бессовестно низким, после лифтинга стал вполне подходящим для моих нужд. А вот АРБ... АРБ это просто радость какая то. Я не просто больше не задерживаю свою группу, я спокойно, без особого газа заезжаю туда, куда раньше мог заскочить только с кучей камней под колесами или на тросе.
Поломки и Типулим:
1) Ишур Кав после покупки:
4 новых колеса Максис АТ 771
1 резинка от актуатора 4Х4 (обнаружилось в первой же поездке - через неделю после покупки) - пара сотен шекелей. Мотор центрального запирания правой передней двери - что-то около сотни с хвостиком, и "мешулашим" передних колес - 2500 с работой.
2) Натуральный износ:
Смена 3х летнего Аккумулятора
передние тормозные диски плюс колодки
3) Незапланированные поломки - не было (тьфу х3)
Общие ощущения:
Серьезный Апгрейд по вместительности, комфорту и мощности относительно моего короткого Террано. Однако жрет больше топлива (примерно на литр на сотню километров). Больше всего жрет в каждодневных "стоящих" Гуш Дановских пробках, а вот как раз 2х дневная 4х4 поездка с мазганом на баке сказывается меньше ожидаемого.
Единственный минус - хотел-бы я все таки видеть свой Таракан сантиметра на 3-4 выше, но законными методами это недостижимо, так что будем использовать так. Ну и ближе к зиме я пожалуй подумаю про шноркель. И стоковые ступеньки надо бы заменить, а то я и наверх загнул - так и висят... Да.
В общем всячески рекомендую тем, кто ищет "семейный" и тем не менее весьма "настоящий" джип, думаю если не шибко лютовать, он вас не подведет.
Добавлено: Ср июл 10, 2013 19:18
Strannik
Здорово, что появился такой борт журнал
Покупная возможность машины заманчивая, а возможности машины по апгрейту и по праходимости до сих пор туманы.
Так же как туманы её надёжность и стоимость содержания.
Да и то что на машину есть блок АРБ уже о многом говорит.
Неплохо бы было и фотографиями дополнить.
Ну и конечно не запускать, а продолжать вести этот журнал

Добавлено: Пн авг 12, 2013 19:13
Hunter
Готов продолжить. Куда закачивать фотографии?
Добавлено: Пн авг 12, 2013 19:16
Strannik
Добавлено: Вс авг 18, 2013 13:42
Hunter
Первая поездка, 3 дня после покупки. Без лифтинга и как оно оказалось уже на шетахе, без 4х4. На первом же серьезном подъеме намертво повис на фаркопе.

Виновник отсутствовавшего 4х4, высохшая от отсутствия использования 1ым хозяином запирающая передок мембрана:

Мембрану поменяли, машину отлифтовали на 2,5 дюйма сетом Кони+Левелс.
Уже поднятая машина на снегу:
После этой поездки, когда 400 метровый подъем около Ярки мы делали почти 3 часа, но из-за близкого наступления темноты его так и не закончили, я решил ставить АРБ:

Добавлено: Вс авг 18, 2013 13:44
Hunter
Ах да, новый замер по топливу.
Трасса -> 1:10
Город с пробками -> 1:8
Добавлено: Вс авг 18, 2013 14:58
genkor
Hunter, поздравляю с обновками.
Я так понимаю, что собираешься ставить задний локер?
Добавлено: Вс авг 18, 2013 16:47
Strannik
Hunter писал(а):решил ставить АРБ:
Так поставил уже?
Добавлено: Вс авг 18, 2013 19:24
Hunter
Поставил, еще как поставил.

Жду когда друг подкинет фоток с последних поездок, выложу места куда залезал.
Добавлено: Вс авг 18, 2013 21:47
Strannik
Надеюсь в задок
С обновкой
Ждём фоток

Добавлено: Сб окт 05, 2013 20:02
Hunter
Сегодня карабкались на Хуршан, АРБ работал как доктор прописал. и Таракан лез не хуже Ландкрузера с тракшеном. Правда долезли только до половины, не потому что не смогли, а потому что-то дальше надо было переходить со стороны в сторону (боковой крен на подъеме). С семьями и детьми страшновато, посреди подъема "ушли в лес". Поедем одолевать мужским составом.
1) Кит лифтинга (кони + левелс)
2) Кнопки АРБ - особый респект моему хорошему другу и механику Фиме, за "утопление" кнопок в консоль - в оригинале они на ней торчали и изредка нажимались сумкой итд (к счастью не во время езды).
А еще нарисовался первый "внеплановый" визит в гараж. На одной из кочек, по-видимому, хряпнулась одна из тошавот маноа - повысился шум и вибрация, заглянули под капот, похоже так и есть. До сих пор только "ешур кав" и типулим, так что можно сказать обновил машину.
Добавлено: Сб окт 05, 2013 20:08
Strannik
Кнопочки гармонично вписались
P.S. Есть место ещё для одной

Добавлено: Сб окт 05, 2013 21:15
genkor
Hunter, с обновкой! Кнопочки действительно хорошо смотрятся.

Добавлено: Вс окт 06, 2013 10:02
gdalex
С обновкой!
У меня вопрос про мембрану. Как ты ее вытащил? У самого такая же болячка. Я у себя целиком деталь поменял ("штырь" с гармошкой)
Сейчас дома 2 таких старые валяются. Их можно восстановить?
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:15
Hunter
Я ее не вытаскивал, отвез в гараж к другу-механику, он все и сделал.
Если спрашивать импортера, то деталь эта неразборная и продается целиком. Но русские механики они на то и русские, что любая неразборная (например клепаная) деталь разбирается, а потом винтиками собирается. У меня, кстати, теперь стоит не родная резинка а, а мембрана из силикона, которая вроде долговечней должна быть.
Подозревая, что там не шибко сложно. Он кругом-бегом за пол-часа управился.
Добавлено: Вс окт 06, 2013 11:26
gdalex
То что деталь "неразборная" и продается целиком - 100% правда. Так и купили

Будет время и желание - попробую разобрать и посмотреть как обратно собрать. Может быть кто то из владельцев Терракана воспользуется
Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:11
Hunter
Виновница шума - порваная "тошевет маноа", вторая такая же.
Оригинальные тошавот + работа -> 950 шек + мама.

Добавлено: Пн окт 07, 2013 10:14
gdalex
не дешево. знакомая проблема
я менял в кольмобиле.
после этого мне 2 раза меняли их по гарантии (без денег) так что оно в конечном счете себя окупило
Добавлено: Пн окт 07, 2013 14:39
Дани
Hunter
С блоком, возможно, подушки будут лететь регулярно. Террановоды решили эту проблему, приспособив подушки от Паджеро. Если тебе интересно, поспрашивай людей с Террано, как это делается.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 22:45
Strannik
Дани писал(а):С блоком, возможно, подушки будут лететь регулярно.
Какая связь?
Добавлено: Пн окт 07, 2013 23:48
Дани
Strannik
Нагрузка больше - раньше колеса проскальзывали, а теперь будут давить. С этой проблемой встретились многие Террановоды.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 23:52
Strannik
Дани писал(а):Нагрузка больше -
Ну и ?
Добавлено: Пн окт 07, 2013 23:54
Дани
Strannik
Ну и падушки отрываются. Федю спроси - он довольно новую подушку порвал на Нистаре, да так, что движек застрял над подушкой.
Добавлено: Пн окт 07, 2013 23:58
Strannik
Похоже у витар и ЛР нету подушек.
Покрайней мере на них блоки не влияют в такой степени и я в этом уверен.
Другими словами очень сомневаюсь в этой теории.
И без блоков внедорожники на кочках упираются дай боже.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 0:02
Дани
Strannik
Я уже менял подушки на ЛР

и да это имеет значение, просто поверь на слово. Проверенно множеством машин.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 5:46
Strannik
Не верю
А подушки со временем кончаются на всех машинах.У меня сын несколько дней назад поменял на леоне 2004 года.
Родные были порваны в хлам.
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:42
Hunter
Я на Своих Террано менял подушки раз в 2 года. Блокировок не было.
ЕМНИП в последний раз одна подушка стоила с работой около 600 шек.
Добавлено: Вс окт 13, 2013 10:57
gdalex
Со слов знакомого гаражника, с большим опытом - лучший способ "кончать" подушки на машине это резко газовать со светофора.
Можно очень легко спроэцировать это на наши джипные выезды

Добавлено: Вс окт 27, 2013 21:22
Hunter
Новый замер по солярке, на этот раз чистая междугородка с кондиционером, крейсерская скорость 110км/ч.
Петах-Тиква - Эйлат - Петах-Тиква, 714.5 км 67.2 литра.
Итого 10.63 километра на литр или 9.4 литра на 100 километров.
Добавлено: Вс окт 27, 2013 21:44
genkor
Хороший показатель для 110 км/ч. А какой расход на 90 км/ч?