Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Нехотелось опять снимать с машины. Поменять провода на реле было намного проще.
На сайте их так и было написано :thumbup:
А крыльчатка была повернута правильно
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

bazzz270 писал(а):А крыльчатка была повернута правильно
_________________
посмотри на фото
крылчатка должна крутиться против часовой стрелки - так она сконструирована для максимального потока и минимальной нагрузки токовой
не ленись , если можно перевернуть - то переворачивай
у тебя крылчатка не универсальная :shuffle:
она сделана для одного направления :shuffle:

только выиграешь если перевернешь :beer:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ок гляну :beer:
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

пара турецких наконечников teknorot 100 шек (наружный и внутренний ) и запасная китайская рулевая тяга с наконечниками 50 шек .

Изображение

старые наконечники отходили полтора года .идентичны наконечникам от исузу иппон
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Надобы и мне залезть туда....3 года там конь не валялся....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Если нет проблемы зачем валять коня :D
У меня клацали наконечники на кочках
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

после замены наконечников руль стоял не прямо( хоть я и мерял длину рулевых тяг ) .из принципа не делаю фронт (деньги на ветер) потому что колеса и так после шетаха каждый год полтора выкидываются особенно AT .

1.выезжаем на ровную дорогу.
2. открываем контрогайки которые открываются в ту же сторону ( в моем случае левая пара наверх а правая пара вниз .
3. крутим тягу слева на то же количество витков что и с права .закрываем не сильно контрогайки
4.выезжаем на квиш и проверяем не ведет ли машину .
5.если все ок закончили и закрываем контрогайки сильно если все равно руль не прямо возвращаемся к пункту 3.
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

bazzz270

Если ты уж сам делаешь фронт
Может замерить расстояние между различными точками колес?
Понятно что хуже чем в гараже
Но лучше чем ничего
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Боря

можно замерять ты прав но машину не ведет.руль стоит прямо .а больше не надо .
то что стирается неправильным фронтом за один тиюль шлифуется на шетахе :D
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

усиливаем тягу от тендера исузу иппон .
смысл: рулевые тяги на трупер дорогие и на пируке дерут втридорога а запасную держать обязан .
тяга от иппона стоит 50-80 шек вместе с тапуахами но тонкая ( около 14мм диаметр вместо 20 на трупере )
на тягу вытачиваем втулки из железа (любое подойдет ) внутренним диаметром 13.8+0.2 мм ( дабы оставить опцию на минимальную деформацию )и наружным не более 20 мм ( будет задевать ) .

длина 120мм но неболее дабы оставить слабое место в тяге ( это резьба ) а не передвигать его на остальные узлы .

Изображение
резьба оказалось не самой стандартной ( 1/4NPT ) .фиксируем усилитель двумя гайками .

минус : подойдет только как запасная потому как настраивать фронт с такой тягой можно только сняв один наконечник .
Изображение
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну только не NPT и точно не 1/4.

Может и находчиво, но если уж узел такой простой, то почему бы не выточить его один раз с хорошего метала и забыть про проблему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

сделать это стоит около 50 шек. выточить по новой около 300 шек.смысл?
точно NPT конусная а это наверно M14 со странныи диаметром 13.76 . наверно китаезы промахнулись
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Конусная не может быть такой длиной.
NPT чисто трубная резьба.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

точно забыл..
я с трубами не работаю просто тупо смерял и в книгу посмотрел
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Проблема этих тяг в том,что они легко могут сломаться,был этому свидетель.заказывал такие тяги у токаря 18 мм.Задача состояла в том,что надо было подобрать такую марку стали,чтоб при сильном ударе не сломалась,а погнулась,тогда можно выровнять и продолжить поездку.
Эти тяги у Сереги (портной)до сих пор стоят.
Аватара пользователя
Boris Leibman
Модератор Сусанин
Сообщения: 4365
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
Откуда: Наария
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Boris Leibman »

bazzz270

Если у тебя на работе бейт мелаха, со станками
Не можешь для себя сам выточить?
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

если она не сломается то сломается что то другое по дороже . тяга есть предохранитель .
на дефах кстати тяги из обычного 1040 закалки 20HRC . они часто ломаются ?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Boris Leibman писал(а):bazzz270

Если у тебя на работе бейт мелаха, со станками
Не можешь для себя сам выточить?
видно не могу :D
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Я не спец по металам,писал,что должна согнуться,не сломаться.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

усиливая тягу или меняя свойства металла ты просто уводишь удар в сторону редуктора и средней рулевой тяги (т.е. в слабое звено )
усиливать рулевую тягу не правильно и если это сделал инженер то ему руки оторвать надо и диплом :smile:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Выточи из торсиона :thumbup:
bazzz270 писал(а):на дефах кстати тяги из обычного 1040 закалки 20HRC . они часто ломаются
Не ломаются а гнуться, поэтому у всех стоят усилиные.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

ну подумай логично .усиливая тягу чем ты абсорбируешь удар? куда уходит вся энергия?
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Куда бы не ушла, ничего не может быть хуже сломанной тяги.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

а сломанной средней тяги? а насоса?
Аватара пользователя
Alex
бан
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 20:39
Откуда: Israel-Rehovot

Непрочитанное сообщение Alex »

Неужели все так грустно? Напоминает мне страшную сказку про дохлый фронт на терано.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

А что я зацепил какие то постулаты внедорожного дела?
Ну извините :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Alex писал(а):Неужели все так грустно?
Я не знаю кто рождает эти теории о слабом звене, но с установкой усиленых полуосей и блока АРБ (читай диференциала с 4 сателитами) поеадки стали в радость.
То же самое могу сказать и про усиленые рулевые тяги.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Теории о слабом звене рождает теория сопротивления матерьялов...
Бокер тов Элияху :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Теории о лабом звене рождают ошибки о низкая квалификациая конструкторов.
P.S.
bazzz270 писал(а):Бокер тов Элияху
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ну да понятно :thumbup:
Ответить