Страница 29 из 33

Добавлено: Сб мар 18, 2017 17:41
Strannik
Karabas
Тяжело наверно жить когда всё знаешь, а вокруг одни дураки.

По теме, у двигателя TDI 300 температура открытиа термостата 88 градусов, поэтому температура в 80-85 рабочей быть не может по определению.
Собственно расчётная рабочая температура 82-98.

Каждый решает для себя какой термостат ставить, но считается что перегрев начинается со 115 по С.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 19:16
karkyn
Strannik
:appl: :appl: :appl:

Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:41
Дани
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):
Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
Абсолютно с тобой согласен. Можно кратковременно подняться до 95 и даже 100, но машина ведет себя хуже и ей явно это не здорово.

Добавлено: Вт май 16, 2017 10:07
Cpt_Ctrl_Freak

Добавлено: Вт май 16, 2017 20:07
gershon
термостат на бензине-открытие 82 градуса,88-полностью открыт
ТД300-открытие 88,94-полностью открыт
бензин не любит больше 100
дизель 105 держит-это из покозаний на ТЭСТ БУК-фирменный сканэр лэндровер
бензин был не плох в1993\94году-устанавливался на клссик,каунти,первые диско
95+ 3.9 перегревались как семечки
п.с
был ещё мотор 4.2 на классике такой же как 3.9 только больше
вообще мне из тех лет нравитсяTGV 2.8 просто надёжно но не дёшево

Добавлено: Вт май 16, 2017 21:11
Cpt_Ctrl_Freak
Достать бы этот TGV 2.8 где-то, но это уже совсем на грани фантастики..

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:55
Cpt_Ctrl_Freak
396360км.

Добавил спец. гриз в правый swivel housing.

Изображение

Добавлено: Пн июл 17, 2017 17:03
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Добавил спец. гриз в правый swivel housing
почему добавил? надо было избавиться от старого и задавить всю тубу.
Любая смазка или масла имеют срок годности. Но дело хозяйское :beer:

Добавлено: Пн июл 17, 2017 19:03
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
Там уже почти ничего не было от старого масла. Разбирать весь узел ради того чтоб вытереть пару капель не стоит свеч.. :)

Добавлено: Пн июл 17, 2017 19:35
Ювеналий
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Разбирать весь узел ради того чтоб вытереть пару капель не стоит свеч
даже и не думал о таком извращении :no: :lol:

Добавлено: Пн июл 17, 2017 21:42
Cpt_Ctrl_Freak
Ювеналий
:beer: :lol:

Добавлено: Чт авг 10, 2017 13:38
Cpt_Ctrl_Freak
397067км

Мини шипуц задних аммортов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн авг 21, 2017 14:32
Cpt_Ctrl_Freak
Новый увеличенный радиатор

Как-то упустил этот важный момент.

В марте установил увеличенный радиатор перед летом. Старый был и меньше и забит частично. На Шореш по первому квишу после обеда недавно поднимался, дошёл до 93 градусов, правда без мазгана. Плюс ко всему у меня стоит термостат на 82 градуса. Полз свои родные 60 км/ч, на 2100 оборотов где-то. Всё равно даже если тапка в пол, больше 70 км/ч на этот подъём не даст, так смысл насиловать движок?

До замены радиатора, на этом же подъёме, на середине приходилось останавливаться охлаждаться, т.к. переваливал 100 градусов.

Летом по трассе с мазганом максимум 93 градуса. В городе 86 примерно. Без мазгана если ехать норм около 75-80.

Радиатор улучшал Амнон с Петахи.

До:
Изображение

Мой старый снизу:
Изображение

После:
Изображение

Изображение

Добавлено: Пн авг 21, 2017 17:46
Strannik
Ну не вижу где он больше :?:
Те же 4 ряда.
Просто новый чище.

С обновкой :beer:

Добавлено: Пн авг 21, 2017 19:45
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Сами каналы раза в 2 больше.

На фото старых 2-ух радиаторов, мой снизу.

Спс :D :beer:

Добавлено: Пн авг 21, 2017 20:10
Cpt_Ctrl_Freak
С помошью статоскопа определил откуда сзади доносились шелчки. Верхнее кольцо задней правой пружины плохо сидело в пружине. Немного работы молотком и всё село на свои места.
Пока тихо. :D

Добавлено: Вт авг 22, 2017 15:22
Леонид Tdi
Strannik писал(а):Ну не вижу где он больше

Те же 4 ряда.

Просто новый чище.
присмотрись , у нового трубки не стоят на одной линии ...

Добавлено: Вт авг 22, 2017 19:37
Strannik
Ну и что что не в одной линии?
В данном случае важны скорость потока жидкости и площадь охлаждающей поверхности.
А как они расположены? может и имеет значение, но минимальное.
Да и не известно в лучшую или в худшую сторону.
Аэродинамика потока дело довольно сложное.

Добавлено: Вт авг 22, 2017 23:49
BULLDOG
Похоже что у нового трубок больше, или мне кажется?

В любом случае, учитывая состояние старого, охлаждение будет в разы лучше! :lol:

Добавлено: Чт сен 14, 2017 7:18
Cpt_Ctrl_Freak
21.8.17 Проверка тайминга

Решил проверить если с таймингом всё гут, закралась мысля что в прошоый раз промахнулся на зуб на машеве. (Напомню что в прошлый раз когда делал тайминг метки заводские совсем не совпадали с теми что были установлены Эялем до меня).

По разным ресурсам было найдено что:
1) Для проверки тайминга первый цилиндр должен быть в точке Top Dead Center между Compression Stroke и Power Stroke. Тоесть exhaust valve и intake valve должны быть закрыты, а пистон на самой верхней точке. Это невозможно проверить, т.к. оба клапана в этот момент находятся на округлой части кулачка, а не овальной. Поэтому:

2) Идём ко второй точке TDC, которая между Exhaust Stroke и Intake Stroke. В этой точке клапан на выхлоп закрывается, а впускной клапан открывается. Для этого даже не надо снимать крышку клапанов, достаточно снять крышку залива масла, и пальцами можно почувстовать рокеры первого цилиндра и их движение. Перед этим вставляем timing pin в гнездо(на задней стенке flywheel housing), которое оказалось в другом месте, чем у 300Tdi с механической коробкой. Timing pin должен сесть в гнездо до конца именно в этой точке. Таким образом абсолютно точно сверяем тайминг между camshaft и crankshaft.
Изображение

P.S. Когда снял крышку тайминга оказалось, что метки для camshaft и crankshaft отлчино совпадают.

3)После этого вынимает timing pin и крутим кранк на 180 градусов, до точки где timing pin снова входит до конца. Тепер двигатель в точке TDC для синхронизации с ТНВД. На шестерёнке ТНВД есть спец отверстие под ещё один timing pin для ТНВД и вот тут засада Карл!!! Это отверстие находится на 180 градусов от нужного места!!! Причём только так машина заводится и работает. При попытке поставить как по книге, не заводится... Эяль сказал что так и было когда он получил машину в свой мусах. А до этого машина было у Эли Шахара. Элт говорит что такого вообше быть не может... Короче какой то очередной "мастер" наделал хрень и теперь насос будет стоять только так, пока будет работать. Хотябы можно настроить немного ранний или поздний впрыск...

Изображение

4)Ремень выглядел неплохо, масла нигде не замечено, прокладка между крышкой и кейсом порвалась, пришлось замазать картерным силиконом.. В целом жить можно.

Изображение
Изображение

Добавлено: Чт сен 14, 2017 8:18
borka13
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):теперь насос будет стоять только так, пока будет работать
а трубки идущие от насоса к цилиндрам стоят как по книжке ?

Добавлено: Чт сен 14, 2017 8:30
Cpt_Ctrl_Freak
borka13
Да, я тож подумал об этом :?:

Походу насос перебирали оч давно, и чего то там накосячили при сборке... Теперь его или перебирать или менять.. Пока работает - пусть работает.

Добавлено: Вт сен 26, 2017 21:00
Cpt_Ctrl_Freak
398500 км

1. Замена старого юнита на тормозные огни.
2. Проверка клиренса всех клапанов. Кроме 2-го клапана у всех клиренс был больше нужного.
3. Замена прокладки крышки клапанов.
4. Чистка циклона.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 9:28
Cpt_Ctrl_Freak
399500 - типуль

1) Замена масла на Кастрол Вектон 15w-40, минералка.
2) Замена фильтра масла на оригинал.
3) Снял картер, прочистил, замазал новый герметик. Никаких отложений в картере не было, всё чисто, цилиндры снизу выглядят гладкими и хорошо смазанными. Затянул крепежи маслозаборника.
4) Поставил новые трубы на турбо.
5) Заменил трубку картерных газов.
6) Затянул болты верхней крышки коробки гура, всё равно течёт падла.. :mad:
7) Вернул компенсатор турбины на почти заводской режим.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 9:30
Cpt_Ctrl_Freak

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 21:16
Strannik
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):7) Вернул компенсатор турбины на почти заводской режим.
А есть такая метка?

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 22:16
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Метки нет, но на фото с мембраной видно на стержне 2 канавки. Та которая более глубокая и короткая - оригинал.

Добавлено: Вт ноя 07, 2017 22:34
Strannik
Т.е больше потёрлась?
У меня такой нет.

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 4:14
Phobos
Гоша, брат, снимаю шляпу! :beer:
Твоя педантность заслуживает уважения
Любишь машину, вникаешь, учишься, не боишся делать все сам! :thumbup:
Респект и уважуха! Так держать!

Добавлено: Ср ноя 08, 2017 7:57
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
:beer:

Strannik
Колея происходит от стержня. Если колеи нет, значит наверно стержень застрял в самом минимальном положении и нету компенсации турбины.