Страница 32 из 33
Добавлено: Вс авг 12, 2018 21:49
Cpt_Ctrl_Freak
410600 км.
Замена масла двигла и фильтра.
Фильтр - ЛР.
Масло - Castrol Vecton CI-4 15w-40 Mineral.
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 9:52
Cpt_Ctrl_Freak
Продолжаем
1) Обрезал задние арки, цепляло колёсами сильно. Проверку прошло на ура.
2) Заменил трубку картерных газов.
3) Подлатал трубку обратки с бака соляры.
4) Подлечил ржавчину под лобовым.
5) Снял фаркоп.
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 15:58
genya73
молодец. У меня есть расширители арок . Посмотри мои фото . Если понравиться я тебе сделаю .
Добавлено: Пн ноя 12, 2018 16:48
Cpt_Ctrl_Freak
genya73
пока норм, мне нравится как вышло, спасибо.
Добавлено: Ср дек 19, 2018 10:05
Cpt_Ctrl_Freak
414000 км.
1) Настроен ручной тормоз.
2) Заменена вся тормозная жидкость в системе.
3) Проверено и добавлено масло в мостах и трансфере.
4) Прогризены все точки на драйвшафтах.
5) Заменены нижние бушинги задних амортов на полиуритан.
6) Заменен шланг на бак соляры.
7) Поменена машеват эзер из-за течи на новую от Дэльфи. Ручной насос не работает.
Проверены и поменяны все 4 инжектора. У новых распыл шикарный. Открытие 210-230 Bar.
9) Поменен ремень серпентин от GoodYear. Длина на 5 мм меньше (1575мм), зашёл с натягом, но есть ещё ход у натяжителя.
Добавлено: Ср дек 19, 2018 18:55
Strannik
Вспомогательный топливный насос - это наша слабость.
Добавлено: Ср дек 19, 2018 19:42
Cpt_Ctrl_Freak
Strannik
Читал про это. Хотя мой старый насос проходил почти 4 года в моём владении и хз сколько до меня..
Добавлено: Пн фев 11, 2019 13:30
Cpt_Ctrl_Freak
415000 км.
1) Замена главного тормозного цилиндра.
2) Замена шланга картерных газов.
3) Замена шланга с сепаратора масло/воздух на воздуховод
4) Прочищен сепаратор воздух/масло.
4) Отключён внутренний радиатор.
5) Вернул к жизни разетку 12V.
Добавлено: Пн фев 11, 2019 14:24
genkor
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):415000 км ...
Это круто...
Добавлено: Пн фев 11, 2019 14:26
Cpt_Ctrl_Freak
genkor писал(а):Cpt_Ctrl_Freak писал(а):415000 км ...
Это круто...
Тьфу тьфу тьфу
Добавлено: Ср апр 10, 2019 16:56
Cpt_Ctrl_Freak
418000км
Замена топливного и воздушного фильтра
Добавлено: Пт апр 12, 2019 18:52
Cpt_Ctrl_Freak
418200км
Хофеш в переднем колесе.
Расслабилась гайка настройки ступицы - настроена заного.
Добавлено: Вс апр 28, 2019 11:17
Cpt_Ctrl_Freak
418500км
1. Заменён задний левый сальник ступицы.
2. Настроена рулевая коробка.
Добавлено: Вс апр 28, 2019 16:35
gershon
Добавлено: Вс апр 28, 2019 20:21
Cpt_Ctrl_Freak
Гершон, или скажи чего умного по теме, или брысь с бортика.
Добавлено: Вт май 14, 2019 19:29
Cpt_Ctrl_Freak
419000км.
1) Замена масла движка. Castrol Vecton CJ4 15W-40 минералка.
2) Заменён фильтр масла.
3) Заменены задние колодки.
4) Установил резисторы вместо поворотников заднего бампера.
5) Поменял правый болт ограничения руля.
Добавлено: Вт май 14, 2019 20:29
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Ср май 15, 2019 8:07
gershon
ты ка настраивал рулевую коробку по давлению\углу поворота руля?
или ещё как?
Добавлено: Ср май 15, 2019 8:41
Cpt_Ctrl_Freak
gershon писал(а):ты ка настраивал рулевую коробку по давлению\углу поворота руля?
или ещё как?
Был хофеш руля не большой, хофеш был на входе в коробку со стороны руля. По чуть чуть затягивал болт на крышке коробки, который приближает worm drive к selector, пока хофеш не ушёл, оставил совсем немного, чтобы не перетягивать. Заодно выкрутил на 2 полных оборота тапуах рулевой тяги, который к коробке присоединяется, чтобы выровнять руль по центру, а то оборотов в обе стороны было не одинакого. Знаю что это можно на коробке сделать, но это уже разбирать коробку... Там есть еще одно место где снаружи можно затянуть/расслабить, чтобы руль к центру возвращался, но он уже был максимально натянут.
Добавлено: Ср май 15, 2019 9:09
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Вт июн 25, 2019 13:50
Cpt_Ctrl_Freak
Добавлено: Вт июн 25, 2019 16:03
Владимир.vf
Добавлено: Вт июн 25, 2019 16:41
BarbaCat
Cpt_Ctrl_Freak
А ты сам красил?
Добавлено: Вт июн 25, 2019 19:28
Cpt_Ctrl_Freak
BarbaCat писал(а):Cpt_Ctrl_Freak
А ты сам красил?
Нее.. Там была оч серьезная работа - пахахут, сварка, замена лобаша. Если бы сам красил то 2 слоя хаммерайта.
Добавлено: Вт июн 25, 2019 19:50
BarbaCat
Cpt_Ctrl_Freak
А где делал, кинь контактик, можно в личку.
Добавлено: Ср июн 26, 2019 10:31
Дани
Cpt_Ctrl_Freak
Можно линк на доп.фильтр (отстойник)
Добавлено: Ср июн 26, 2019 10:36
Cpt_Ctrl_Freak
Пжст
https://www.ebay.com/itm/Alloy-Oil-Catc ... 2749.l2649
Пока не знаю насколько эффективный. Там просто банка с входом и выходом...
Добавлено: Ср июн 26, 2019 11:05
borka13
спорить не буду , но проверь еще раз , если внутри стоит фильтр , то выбросить срочно , если забьется (на "слабом" моторе) то попрет через все дыры , повыдавливает сальники .....На нормальном моторе не вижу особой необходимости в дивайсе
там вообще типа циклончика должно быть внутри в идеале
Добавлено: Ср июн 26, 2019 11:22
Cpt_Ctrl_Freak
borka13 писал(а):
спорить не буду , но проверь еще раз , если внутри стоит фильтр , то выбросить срочно , если забьется (на "слабом" моторе) то попрет через все дыры , повыдавливает сальники .....На нормальном моторе не вижу особой необходимости в дивайсе
там вообще типа циклончика должно быть внутри в идеале
Там пустая банка.
Циклон стоит и чистится раз в год. Сам не справляется т.к. немного сильнее пары масла. Поэтому поставил ещё один последовательно.
Правда когда проверял новый фильтр, там мусор внутри был, бумажки какие-то, хорошо что заметил и вытащил их.
Добавлено: Пт ноя 15, 2019 14:14
Cpt_Ctrl_Freak