Страница 1 из 12
					
				исузу трупер 2002 длинный
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 5:42
				 eduard
				всем привет. 
ну думаю можно открыть борт журнал, по случаю приобретения сего монстра, как жена его нежно прозвала * зло * тобиш злой или хотя бы с такими замашками.
машинка приобретена у всеми любимого, а может и не всеми 
 
Филипа реховотского, 
итак что мы имеем с гуся.  лифт, пружинки плюс амо кони, дроп кит, и помоему боди лифт.  колёса 32 прописанные в ришаёне, короче машина поднята на 17 см. дополнительный куллер на недавно поменянную коробку, шноркель,
защита на всё, ступеньки как от танка, только надо установить 
 
короче * зло *   вчера помыл и пропылесосил, что бы увидеть дольнейшие действия, а их там есть и не мало, голова кружится от, за что взятся 

  и идей шипурим.  но всёж я в строю и могу выехать, а это самое главное  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 5:54
				 kulibin2424
				Ну в добрый час. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 6:13
				 Phobos
				kulibin2424 писал(а):Ну в добрый час. 

 
 
  +1
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 6:32
				 genkor
				eduard, поздравляю! 
 
Trooper у 
fillip-а был известный.
Чтоб было в радость и не ломалось.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 7:18
				 ALF
				поздравляю! Филип над ним  хорошо поработал, душу вложил 
 
колёса там, помницца, фул шетах?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 7:33
				 Cpt_Ctrl_Freak
				
 
Мазаль тов!! Удачи!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 8:15
				 warlord
				ТИТХАДЕШ 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 9:10
				 bazzz270
				в добрый час ! 
мы заполонили  
а фото будут?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 9:24
				 Boris Leibman
				Чтобы в радость
А на аватарке Терикан 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 10:10
				 Владимир.vf
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 11:14
				 eduard
				пасибки всем, аватарку изменим, руки как дойдут.
от резины там одни воспоминания, ехать конечно можно, но в планах
обновить, правда ещё не скоро 

 .  пока ломаю голову что случилось
с подсветкой приборов, не горит 

  а когда сигналюгу включаешь
маргает,  где концы этой головоломки? фюзы все целые, релюшки вроде тоже 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 11:41
				 Cpt_Ctrl_Freak
				eduard
С подсветкой, вариант я думаю один, схему в рукм и пропикать все провода по схемке =)
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 13:05
				 bazzz270
				для начала нужно разобрать приборку ( нужно снять большую пластиковую накладку с трисами кондиционера ) и проверить разьём.
 а там уж и заодно на сами лампочки глянуть .
и нужно ещё глянуть не коротит ли сам бейт фьюзим .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 14:09
				 eduard
				симптомы такие.  всё работало, но надо же было всё покрутить и потрогать.  покрутил регулировку высоты фар, тут что то завизжало и пропала подсветка, вместе с ней погас задний правый фонарь.
причём включая или выключая сигнализацию и приборка и фонарь загораются.  блин нахимичат а ты поди догадайся.
так же мож кто сталкивался, при включении 4*4 лампочка не загарается
хотя при зажигании горит. 4*4 работает проверял на песке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 14:18
				 Cpt_Ctrl_Freak
				eduard
Тут схемы и пиваса надо... =)
Так пальцем в небо получается...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 14:38
				 bazzz270
				ооооо да
и много пиваса  
  
  
лампочка привода не горит думаю из за оборваного / сломанного датчика с шариком на переднем мосту в районе механизма SOTF .
схема подключения привода находится в разделе FAQ/
в любом случае нужно снимать защиту и смотреть весь механизм привода ( проводка - шланги и т.д. )
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 19:01
				 eduard
				ок панель приборов сделал, горит!  чисто случайно наткнулся на бейт фьюз, думал от сигнализации а оказалось что проблемка уже не новая и кто то уже это шаманил. а я уже даже всю приборку разобрал  
 
ну и ладно.  а защиту сниму при случае пороюсь там.
к стати книжку мне филип класную дал про трупер, со схемами и.т.д.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 19:05
				 eduard
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 19:15
				 Cpt_Ctrl_Freak
				eduard
Красивый трупер! Колёса срочно менять все, чтобы одинаковые были, а то спереди фул шетах потёртый а сзади вообще на квиш похоже, это не есть хорошо для раздатки... =) Советую Kenda MT, 600 шек примерно за колесо, и гребут хорошо!
Ну и с первой починкой тебя!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 19:20
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Кстати чтобы фотки выставлять норм с тэгом [img] линк должен заканчиваться расширением фотки, типо - 
www.something.com/photo.jpg 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 19:29
				 eduard
				Cpt_Ctrl_Freak
спасибки.
вопрос знатокам у кого стаит дополнительный шаон температуры двигателя.  при обгоне или в горку на скорости, дополнительный шаон начинает скакать от 85 до иногда 100 градусов, но падение температуры за секунду до 80 как только отпустишь газ, а штатный всё время чуть меньше середины показывает, что за ....  нормально ли это,
просто никогда этими девайсами не пользовался, не знаю как себя вести  

насчот фоток.  но сначала надо их где то пристроить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 19:34
				 Phobos
				Эдик. Привет.
Это не нормально.
Дожно быть наоборот при оборотах температура падает.
По признакам ушел шаон (он реагирует на вольтаж на оборотах скорей всего)
Или же посерьезней, помпа...
Не переживай разберемся  
 
приду домой отпишу с компа, с тефона неудобно
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 20:01
				 Strannik
				eduard
С обновкой  
 
eduard писал(а):насчот фоток.  но сначала надо их где то пристроить?
viewtopic.php?t=909 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 20:05
				 eduard
				логика тут может быть, если этот шаон стоит перед радиатором и после мотора, то может быть такое, при нагрузке вода сильно нагревается, а как отпустишь уже идёт более холодная.
есть у меня запасная помпа, я на неё смотрю и думаю, как она может сломаться, там лопости из швейлера сделанны.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 20:14
				 Phobos
				Прокручиваться на валу может.
или лопасти поело немного.
но это практически не может быть на Труперах это большая редкость. Помпы очень очень много ходят
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 20:40
				 ALF
				скачки показаний термометра бывают из-за плохого контакта или обрыва в цепи датчика.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 20:41
				 Phobos
				eduard писал(а):логика тут может быть, если этот шаон стоит перед радиатором и после мотора, то может быть такое, при нагрузке вода сильно нагревается, а как отпустишь уже идёт более холодная.
есть у меня запасная помпа, я на неё смотрю и думаю, как она может сломаться, там лопости из швейлера сделанны.
Если добавить оборотов то увеличится скорость потока воды через радиатор и соответственно будет быстрее охлаждаться, плюс вента быстрее крутится увеличивается поток воздуха. На исправной системе увеличеный нагрев от бОльших оборотов должен компенсироваться более интенсивным охлаждением.
Основных принципов два.
Если на холостых поднимается а на высоких падает, греется на холостых - проблема в радиаторе.
Если греется на оборотах а на холостых приходит в норму - проблема в помпе или в недостаточном открытии термостата.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 20:42
				 Phobos
				ALF писал(а):скачки показаний термометра бывают из-за плохого контакта или обрыва в цепи датчика.
+ 1
Вот я подумал что шаон глючит.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июн 08, 2015 21:36
				 bazzz270
				eduard
сфотай что в радиаторе и бачке плавает  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 09, 2015 5:05
				 eduard
				ладно поколдую отпишусь. радиатор похож на новый, залито красненькая.
ещё вопрос, датчик давления масла, как машинка постоит, заводишь,
показывает давление около 6 то есть по середине, после 10 минут езды
опускается где то на 2, на оборотах поднимается до 4. это нормально?