Страница 1 из 7

джимка 2015

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:11
Eugene
День добрый!

купил себе джимини на день рожденья.
пока привезут решил открыть ему бортжурнал, так как идеи что с ним сделать уже не помещяются в голове.

итак, планы на ближайшее будующее:

1. поездить в стандарте, посмотреть чего не хватает
2. поскольку места мало то гагон будет не лишним
3. защита на уши и на все оставшееся (картер,раздатка,коробка,бензобак,яйца)
4. 235 колеса
5. лифт кит 2 или 3 инча
6. пленки на стекла
7. передний и задний блок
8. люстра
9. вав грира от любителей попы
пока вроде все.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:14
Strannik
С обновкой :beer:
Если не боишся снять с гарантии, то советовал бы всё сразу.
Если нет, то лифт и защиту обязательно, а там по мере надобности и возможностей.

Удачи :beer:

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:16
Wodqnoj
А газ не хочешь?

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:23
Eugene
нет, я и так поступился соляркой в сторону бензина
если честно ничего незнаю о газе и как они себя ведут на шетахе
поэтому даже не думал

забыл добавить к списку:
10. рокслайдерс

Добавлено: Сб авг 01, 2015 12:37
grayswander
Не рекомендую наступать на чужие грабли.
Здесь досаточно джимковладельцев, и можно посоветоваться.
:beer:

П.С. Не надо ездить в стандарте... :no:

Добавлено: Сб авг 01, 2015 19:50
Christoff
Я бы посоветовал начать с малого и простого:
поднять на 2 дюйма
поставить защиту на уши, раздатку и бак
поменять колёса хотя бы на 50/50.
И поездить пару месяце/пол года для понимания как на ней ездить по шетаху, можно начать с лёгкого шетаха.
После этого подумать над задним блоком и отрезать лишнее от сломанных бамперов.
Ещё покататься немного - уже можно на более сложные выезды.
Узнать на что в данный момент модно менять главные пары и увеличить размер колёс, как вариант при наличии денег задуматься над передним блоком.
Порезать крылья и пороги.
Это, по моему мнению, главные переделки, остальное из списка можно лепить в процессе и по наличию денег.
Где и что брать здесь подскажут, все возможные варианты давно проверены и опробованы.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 20:48
grayswander
Извини, не согласен.
Если уже есть задумка на 235(они же 29), стоит сразу лифтоать 3 или 4. Разница нежду ними в цене отсутствует.

Но сначала защита на все и блоки. Под всем имеются в виду пороги типа ступеньки без "зацепов". Чтобы работали "лыжами" на скалах.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 21:14
esu
А хде у нас лифт 4" или хотябы 3" ?? Или в смысле из Австралиев выписывать?

Список правильный, защита картера и вав грира лишние (имхо) Защиты порогов нехваатет.
для 235 колес нужны главные пары, которых нет в земле.

Надеюсь оно автомат?

Добавлено: Сб авг 01, 2015 21:42
IbnHattab
esu
какие наушники рекомендуешь, бо дерьмеццо каровие таки налипло ?

Добавлено: Сб авг 01, 2015 21:43
Eugene
esu писал(а):Надеюсь оно автомат?
угу

Добавлено: Сб авг 01, 2015 21:47
esu
IbnHattab
Поинтерсуйся у Voron-а он только позавчера делал обширный market research

Я кроме arale и Ко не знаю никого кто уши делает...

Добавлено: Сб авг 01, 2015 21:56
esu
grayswander писал(а): стоит сразу лифтоать 3 или 4. Разница нежду ними в цене отсутствует.
Ты что-то напутал, уважаемый. Демокартичкий лифт: 4 пружины, 4 амортизатора 2.5" он же 5-6 см. Стоит +- 5 килочатлов в зависимости от фирмы. Ну у тебя еще на полсантима больше за счет турецких пружин и коней...
Все что больше требует замены тормозных шлангов, радиусов, панаров и прочих "мелочей". Стоит примерно в два раза больше.

Добавлено: Сб авг 01, 2015 21:57
Christoff
grayswander писал(а):Извини, не согласен.
Если уже есть задумка на 235(они же 29), стоит сразу лифтоать 3 или 4. Разница нежду ними в цене отсутствует.

Но сначала защита на все и блоки. Под всем имеются в виду пороги типа ступеньки без "зацепов". Чтобы работали "лыжами" на скалах.
Ты про дюймы или сантиметры?
Лифт 3 дюйма это уже замена радиусов и панар.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 10:30
grayswander
Я имел в виду, что нет разницы в цене между 3 и 4. И да, дорого, ибо требуется удлинять дофига всего.

А для 235 2.5" "демократического" не очень хватает.

На большом лифте с маленькими колесами ездить вполне можно. А вот наоборот- гораздо хуже.

Выписывать его можно из англиев или у Мори. Он тяги сам колхозит. Вроде хорошо колхозит.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:09
Christoff
Изображение
Price: £799.00 excludes VAT
£958.80 includes VAT

Выходит 5.6К без учёта наших налогов, а это ещё примерно пол цены и не факт что разрешат ввести.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 11:34
Alex
Редкое "Г" этот ваш прокомп

Добавлено: Вс авг 02, 2015 12:34
Eugene
Люди не торопитесь :)
Eugene писал(а):итак, планы на ближайшее будующее:

1. поездить в стандарте, посмотреть чего не хватает
в первое время максимум затеню стекла, у больно солнышко у нас яркое.
может кто посветовать плёночника?

Добавлено: Вс авг 02, 2015 12:52
esu
А смысл? спереди нельзя а сзади живых людей возить все равно негуманно...

Добавлено: Вс авг 02, 2015 13:10
Eugene
спереди 20% не особо заметно
а сзади сиденья будут всегда сложенны дабы расширить место багажа. там можно затемнить побольше 80% от любопытных глаз когда машина стоит на стоянке.
Ну и пиво меньше греться будет :beer:

Добавлено: Вс авг 02, 2015 13:23
dimager
Eugene писал(а):Люди не торопитесь :)
Eugene писал(а):итак, планы на ближайшее будующее:

1. поездить в стандарте, посмотреть чего не хватает
в первое время максимум затеню стекла, у больно солнышко у нас яркое.
может кто посветовать плёночника?
Все правильно. Не топропись. Со временем сам все поимешь.
Знаю что защиту и колеса шетах можно ставить без потери гарантии
Без защиты на шетахе неуютно...

Добавлено: Вс авг 02, 2015 13:35
Christoff
esu писал(а):сзади живых людей возить все равно негуманно...
На стену :lol:

Добавлено: Вс авг 02, 2015 14:44
ALF
я так понял, реально необходимый тюних на жымку это дополнительный бак или канистра минимум на 20л непива. ибо жымководные вечно ищут заправку посреди пустыни.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 14:55
grayswander
У меня две зелененькие за сиденьями в стандарте в пустыню.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 15:07
Christoff
Теоретически на 2 дня в пустыню должно бака хватить, но лишние 20л не помешают, главное герметично закрыть - чтоб в салоне не воняло.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 16:30
esu
Та ну вас...
200 км проедет даже параноик.
Безвылазных маршрутов больше 200 км примерно два. Один из них ралли в ём кипур...

Если так много свободного места, лучше сделать газ

Добавлено: Вс авг 02, 2015 17:23
Дани
Eugene
Немного от меня:
1. Джимка в "стоке" вообще не внедорожник :no: . Так что покататься немного, но только по асфальту и чтоб проверить, что тебе не понадобится гарантия.
2. Не делай ни каких временных переделок - если колеса 235(/75r15 у меня тоже 235 ...) то нет смысла брать другие и нет смысла делать неподходящий для них лифт как временное решение. Так же ты забыл про ГП.
3. Не затягивай с переделками - чем лучше подготовлена машина, тем больше удовольствия она тебе доставит. Чем меньше переделок, тем больше неприятностей ты себе создашь.
4. Помни, Джимка не прощает ошибок. Никому. Все Джимоводы с которыми я катался, побывали в "почти перевернутом" состоянии. Единственный, кто на моих глазах "там" еще не побывал - Димагер. Все остальные случаи я хорошо помню, а это значит, что было опасно. Заточенной, машина становится еще более опасной :yes: . Кстати, Сузуки участвовали в подавляющем большинстве моих спасов.
5. Use common sence. Машина у нас не новая и хозяева уже сделали на ней все, что только можно себе представить и больше. Не изобретай колесо. Максимум выбери из нескольких решений, сделанных опытными! Джимоводами, но сам ни чего не изобретай. Это позволит меньше ошибаться. Помни, что машину ты купил, чтоб кататься, а не строить.
Удачи! :beer:

Добавлено: Вс авг 02, 2015 17:39
Eugene
Дани писал(а):Так же ты забыл про ГП
Подствольный гранатомет что-ли? :?:

Добавлено: Вс авг 02, 2015 17:48
Дани
Eugene
Я смотрю "Тушино" мимо тебя не прошло :lol: .
ГП на нашем языке это главные пары. Корона и пиньен в твоих дифференциалах. Когда увеличиваешь размер колес, то важно подогнать под это увеличение соотношение главных пар в обоих мостах. Делать это стоит во время установки блокировок, которые, на мой взгляд нужно ставить сразу после установки защиты... Колеса, лифты и все остальное потом.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 18:00
polligraf
Дани писал(а):1. Джимка в "стоке" вообще не внедорожник
дани напрасно ты так говориш.ты этого не знаеш.просто ездить надо уметь.что не каждому дано.

Добавлено: Вс авг 02, 2015 18:12
Alex
polligraf,Даник прав,джимка в стоке,просто прайвед повышенной проходимости.Если кто и умеет на джиме ездить в стоке,просто убивает его. Без обид. :beer: