Страница 1 из 3
					
				Индеец Jeep Cherokee Liberty 2006 V6 3.7
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 7:31
				 sarzh
				Здравствуйте, доброе утро/вечер/день... принимайте в свои ряды зеленого... долго я выбирал, искал, смотрел..... себе пепелаца... в итоге выбрал. 
Жып Чироки Либерти, 2006 V6 3.7
Привез вчера из Хайфы красавчика. )))
 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 7:54
				 Владимир.vf
				В добрый путь. Хорошего шетаха 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:27
				 ALF
				поздравляю, классный JEEP 0|||||||0
расскажи что у него "за поясом"? интересует его тракшен-контроль.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:39
				 Strannik
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 8:59
				 sarzh
				спасибо всем.
Вадим, сказать честно, не знаю о его тракшн контроле ничего. 
раздатка у него 242, 5 положений, дифференциал повышенного трения (типа блока, но только "типа"), предыдущий хозяин поднял его на 2,5 инча олд меном. 
кстати, первая рука, рофэ шинайм, км намух. классика!!! ))))
поеду сейчас переобувать его.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:17
				 genkor
				sarzh, с покупкой! 
 
 
Будем рады увидеть тебя на покатушках.
Машинка способная, но требует доводки, что стало очень проблематично сейчас. 
Думаю все же небольшой лифт кит и блокировка ему не помешают.
Ставь защиты и добро пожаловать на шетах.
Пару линков в помощь:
http://www.asfir.co.il/catalog-jeep/cat ... ep-Liberty
http://www.gatos.co.il/1058-%D7%92-%D7% ... 8%D7%99-kj 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 10:46
				 Crow
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 11:34
				 pogarnik
				sarzh писал(а):спасибо всем.
Вадим, сказать честно, не знаю о его тракшн контроле ничего. 
раздатка у него 242, 5 положений, дифференциал повышенного трения (типа блока, но только "типа"), предыдущий хозяин поднял его на 2,5 инча олд меном. 
кстати, первая рука, рофэ шинайм, км намух. классика!!! ))))
поеду сейчас переобувать его.
Поздравы с приобретением! Блок у него межосевой, вполне годный (если у тебя Лимитед)  исхожу из того, что у меня было на КК, помоему в этом плане они одинаковые.
ЗЫ. По поводу тракшин-а - если в твоем дэгеме он есть - то работает на ура (из моего опыта-)))
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 11:38
				 pogarnik
				
Дело хозяина конечно, но я б лепить блоки у нас побоялся, да и машинка вполне себе едет без них там где может, с лифтом соглашусь, но он уже вроде есть.
ТС - если стоит родная защита - не меняй, вполне хватает.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 14:56
				 yurii
				Поздравляю,с покупкой...Очень давно, присматриваюсь к этой машинке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 15:21
				 sarzh
				
лифт 2,5 инча уже есть. защита стоит родная, но думаю защитить ее все таки
спс
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 15:22
				 sarzh
				сегодня целый день на ней катаюсь... пипец ощущения (в хорошем смысле слова пипец)))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 15:24
				 sarzh
				pogarnik писал(а):
ТС - если стоит родная защита - не меняй, вполне хватает.
мне хозяин (бывший) машины сказал то же самое, но я еще не знаю, подумаю над этим
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 16:28
				 sarzh
				pogarnik писал(а):
Поздравы с приобретением! Блок у него межосевой, вполне годный (если у тебя Лимитед)  исхожу из того, что у меня было на КК, помоему в этом плане они одинаковые.
ЗЫ. По поводу тракшин-а - если в твоем дэгеме он есть - то работает на ура (из моего опыта-)))
У меня дегем спорт.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 18, 2015 18:48
				 sarzh
				переобулся

 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 12:10
				 genkor
				sarzh, с новой бувкой. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 16:09
				 db
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 17:44
				 BULLDOG
				 
 
Проверь помпу водяную на предмет шума и люфта, у них это больное место.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 21:52
				 sarzh
				genkor писал(а):sarzh, с новой бувкой. 

 
спасибо, сегодня уже "засрались" немного в грязи хоршимовской )))
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 21:54
				 sarzh
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 21:54
				 sarzh
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 22:37
				 BULLDOG
				Кстати на Liberty есть оригинальная накладная люстра на крышу...  

 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 23:10
				 sarzh
				BULLDOG писал(а):Кстати на Liberty есть оригинальная накладная люстра на крышу...  

 
у кого есть? сколько стоит? можно фотки как она выглядит?
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 23:14
				 BULLDOG
				Вообще в природе есть, это заводская опция.
Набери в гугле "2006 jeep liberty roof lights"
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 19, 2015 23:45
				 sarzh
				BULLDOG писал(а):Вообще в природе есть, это заводская опция.
Набери в гугле "2006 jeep liberty roof lights"
про вообще в природе, я знаю )))))
 
			
					
				
				Добавлено: Пт дек 25, 2015 14:47
				 mvova
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 26, 2015 0:02
				 sarzh
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2016 17:29
				 A4
				С обновкой! 
 
 
Сам такой катаю уже полтора года.
Есть вопросы - валяй.

 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2016 17:33
				 Boris Leibman
				A4
Как впечатления за полтора года?
как она на бездорожье?
Как в плане надёжности
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 18, 2016 18:50
				 A4
				Boris Leibman писал(а):A4
Как впечатления за полтора года?
Отличный компромис между проходимцем и прайветом. 
Строить из него монстра - ооочень дорого, да и глупо. Рубиконом он не станет.
А вот поскакать по дюнам, выехать за грибами или на пикник - это его.
Boris Leibman писал(а):как она на бездорожье?
Мотор + 242-я раздатка = почти Ренглер  

, а колёсики детские. 
И воткнуть другие нельзя, ну или почти нельзя.
Хода подвески - так себе, но есть. 
 
 
Родной автоблок - что бы не говорили, работает отлично.
Сравнивая с Трупером, если и уступит, то только размером.
Boris Leibman писал(а):Как в плане надёжности
Болячек очень немного. Тормозные диски, радиатор, помпа. В общем-то и всё.
Цены на детали, даже в хевре - разумные. А на ибэе - смешные.
Нареканий на мотор, коробку, ходовую - ни у меня нет, ни в интернете не нашёл.
Электроники - почти нет. Всё просто. Все пластики на болтах, никаких клипсов. Ломать нечего.
Короче, такая американская Нива.  
