Страница 1 из 4
ЛЕСНИЧЁНОК СУБАРОВИЧ (РУЧКА)
Добавлено: Вт янв 19, 2016 3:10
Serega3101
Добавлено: Вт янв 19, 2016 3:13
Serega3101
НАДЕЮСЬ, ОН БУДЕТ У МЕНЯ УЖЕ К КОНЦУ МЕСЯЦА - КАК РАЗ, К ДНЮШКЕ)
Добавлено: Вт янв 19, 2016 3:44
Serega3101
Всем обителям этого джипного местечка привееет! ))
Это будет первое мое полноприводное авто....
До этого гонял на ручном Кашкарике. Любил на нем по снегу покататься в Бейтар Элит и столице...
Но, видать, не судьба была ему оставаться со мной...
в середине декабря прошлого года его не стало...((((
Пал смертью храбрых, доблестно защитив своего хозяина...
Перевернулся я на Аялоне - ни царапинки, а авто в хламчик...
Жааалко... Через полторы недельки ему должно было стукнуть 3 годика....
Да и протопал он мало - всего лишь 54000км... Жааалко очень...
За все это время 0 поломок!!!
Очень надеюсь, что и на Форике я покатаюсь без поломок, по крайней мере, первые 3 годка...
Думаю, поставить маген под двигло! предлагают при покупке сразу у них в салоне поставить за 1500 шахов...
Вот какой лучше: алюминиевый или из нержавейки?
Какой толщины?
Где лучше брать?
подумываю, также, взять и резину 50/50 (225/60 R17)
Хотелось бы и о покрышках услышать совет...
Хочется, конечно же, чтобы они были, как можно более "проходимистее".
Ребята, что посоветуете и где лучше все перечисленное взять?
Заранее благодарен!
Добавлено: Вт янв 19, 2016 5:39
Voron
Да все и бери. И посмотри, какие еще есть элементы защиты на нее.
Поднять бы не плохо еще. Тут на форуме один парень поднимал лесника, можешь у него деталями поинтересоваться.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 5:43
Voron
Максис 50 х 50 не бери. Это браво. Редкое гуано.
Так что 50 х 50 это наверно гудиеры. Или у максиса трепадоры, но это уже мудовая резина. С соответствующим комфортом и расходом топлива.
Лично я ей очень доволен, но у меня проходимость на первом месте, остальное вторично.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:26
den
С покупкой
На Форика есть лифт кит и защита. ИМХО лучше алюминий т.к незачем добавлять вес. МТ резина на Субу это перебор ибо минусов много - расход, комфорт, шум. А плюсов не почувствуешь- ведь совсем в дикие говны на нем не полезешь.
Придёт- открывай Б/Ж
Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:44
genkor
Serega3101, поздравляю с покупкой (хоть и при грустных обстоятельствах) и добро пожаловать на форум.
Защиту можно подставить прямо в салоне, а можно и самому:
http://www.asfir.co.il/catalog-subaru/c ... u-forester
http://www.rasta4x4.co.il/?categoryId=4 ... mId=127420
Лучше поставить аллюминиевую защиту. Защита из нержавейки будет извыточной и слишком тяжелой для твоей машины.
У есть не мало ребят на паркетниках, которые часто организавывают лёгкие покатушки. Следи за темой
Встречи и покатушки после покупки "Лесника" и уверен, что найдёшь что-либо подходящее.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:44
ALF
А поменьше дисков нет? 225/60 это даже не швилим и совсем не песок.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 9:00
Cpt_Ctrl_Freak
Титхадешь!
Видел вот такую резину. Для АТ, оч неплохо смотрится. Не знаю на практике, но выглядит зубасто.
http://gasandtyre.co.nz/site/assets/fil ... -980-1.gif
Добавлено: Вт янв 19, 2016 10:47
aff-tar
С обновкой и добро пожаловать!
На этот размер смотри Yokohama Geolander AT или Toyo Open Country AT-S (последние у меня 215/65R16).
Защита на Форестерах ставится только на картер и коробку (которая по совместительству передний дифф). Задний дифф поджат под глушитель, бензобак под задним сидением, ступеньки некуда прикручивать.
Лифт можно сделать проставками (2800ш.) или заменой пружин (3600ш.). Я менял пружины на King. Кроме лифта уменьшилась валкость и посадка стала жестче.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:42
Serega3101
Voron писал(а):Да все и бери. И посмотри, какие еще есть элементы защиты на нее.
Поднять бы не плохо еще. Тут на форуме один парень поднимал лесника, можешь у него деталями поинтересоваться.
Вариант...
А как парня-то звать?
Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:47
Serega3101
Voron писал(а):Максис 50 х 50 не бери. Это браво. Редкое гуано.
Так что 50 х 50 это наверно гудиеры. Или у максиса трепадоры, но это уже мудовая резина. С соответствующим комфортом и расходом топлива.
Лично я ей очень доволен, но у меня проходимость на первом месте, остальное вторично.
для меня бензин тоже не имеет особого значения...
Проходимость тоже в приоритете, чем шумы из под арок)))
Кстати, арки буду дополнительно глушить от шумов...
Кто-то знает, чем лучше это сделать в Израиле, а то в Рашке много чего на рынках и канцтоварах продаають, а у нас это диковато...)))))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:53
Serega3101
den писал(а):С покупкой
На Форика есть лифт кит и защита. ИМХО лучше алюминий т.к незачем добавлять вес. МТ резина на Субу это перебор ибо минусов много - расход, комфорт, шум. А плюсов не почувствуешь- ведь совсем в дикие говны на нем не полезешь.
Придёт- открывай Б/Ж
Твоя правда, дружище! Но, я такой упрямый... хацу и фсё тут.))))
Если бы брал для экономии топлива - взял бы КИА ПИКАНТО или МАЗДА 2.
Если бы брал для большей проходимости - брал бы полноценный джип.
Если бы брал ради комфорта - взял бы что-то из СИТРОЕНОВ...
Но полюбил спартанца (как внешне, так и внутренне)- ФОРИКА!
за его полноценный постоянный и симметричный полный привод)))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:57
Serega3101
Благодарю!
в добрый час! )))
Ты прав, тяжесть ему ни к чему... 2 литра и так не многовато для полного привода... благо, ручка...
Позвоню по данным фирмам - узнаю, что 5к чему...
Благодарю за отзыв! ))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:59
Serega3101
ALF писал(а):А поменьше дисков нет? 225/60 это даже не швилим и совсем не песок.
Какие есть... мекори... и размеры я не стану менять, даже если добавится проходимость...
Безопасность на асфальте для меня будет куда приоритетней, чем проходимость на бездорожье! ))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:00
Voron
Serega3101 писал(а):Voron писал(а):Да все и бери. И посмотри, какие еще есть элементы защиты на нее.
Поднять бы не плохо еще. Тут на форуме один парень поднимал лесника, можешь у него деталями поинтересоваться.
Вариант...
А как парня-то звать?
Aff tar
Он постом выше твоего вопроса отписался.
Да, не ставь проставки. Это зло. Только геометрия улучшиться, ходы подвески не изменятся.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:01
Serega3101
Выглядит оболденно! ))
Сколько такое счастье может стоить? ))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:04
Serega3101
aff-tar писал(а):С обновкой и добро пожаловать!
На этот размер смотри Yokohama Geolander AT или Toyo Open Country AT-S (последние у меня 215/65R16).
Защита на Форестерах ставится только на картер и коробку (которая по совместительству передний дифф). Задний дифф поджат под глушитель, бензобак под задним сидением, ступеньки некуда прикручивать.
Лифт можно сделать проставками (2800ш.) или заменой пружин (3600ш.). Я менял пружины на King. Кроме лифта уменьшилась валкость и посадка стала жестче.
Думаю, для начала, ограничусь пока переобувкой и щитком под картер... А там посмотрим...
Но за дельные советы благодарен! )))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:24
den
узнай, может в хевре можно поставить АТ с доплатой. жалко 4 новых колеса продавать
Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:27
Serega3101
den писал(а):узнай, может в хевре можно поставить АТ с доплатой. жалко 4 новых колеса продавать
в хевре узнавал сразу - не занимаются они этим...
Добавлено: Вт янв 19, 2016 13:35
Serega3101
Serega3101 писал(а):den писал(а):узнай, может в хевре можно поставить АТ с доплатой. жалко 4 новых колеса продавать
в хевре узнавал сразу - не занимаются они этим...
Кстати, оригинал, думаю, оставлю...
через годиков так 4-5 придется менять...
Законсервирую в полиэтилен и тальком засыплю! )))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 14:23
DenisG
Serega3101
Добро пожаловать и поздравляю с покупкой !
Создалось ощущение что как то ты сразу на "высоких оборотах"
По началу защита на мой взгляд единственное правильное и верное решение для нового паркета.
Получи машину,
Покатайся, посмотри, почувствуй, определись где собираешся колесить.
Насчет колес тоже не горячись
помоему в стоковом форике так же как и в витарке они идут 30/70
швилим можно смело катать, сухие маршруты до среднего тоже.
зачем сразу колеса в нафталин и деньги на ветер ?
все равно ведь на этой машине во все тяжкие не полезишь.
Уверяю тебя если будешь много кататся они больше года-двух не продежутся так как износ велик, а там уже определишся.
Насчет лифта тоже подумай хорошо, потом 100% заморочка с гарантийным обслуживанием в области рулевой и подвески если таковое потребуется.
Удачи !

Добавлено: Вт янв 19, 2016 14:47
Boris Leibman
DenisG
+1
Добавлено: Вт янв 19, 2016 14:52
den
Serega3101 писал(а):
Кстати, оригинал, думаю, оставлю...
через годиков так 4-5 придется менять...
Законсервирую в полиэтилен и тальком засыплю! )))
оно тебе надо? если не хочешь оставлять оригинал (товарищ постом выше дело говорит)- кинешь на яд2, за 3/4 цены уйдет влет. а когда придет пора переобуваться.... кто знает что будет?
максимум купишь тапки свежего года
Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:04
Serega3101
DenisG писал(а):Serega3101
Добро пожаловать и поздравляю с покупкой !
Создалось ощущение что как то ты сразу на "высоких оборотах"
По началу защита на мой взгляд единственное правильное и верное решение для нового паркета.
Получи машину,
Покатайся, посмотри, почувствуй, определись где собираешся колесить.
Насчет колес тоже не горячись
помоему в стоковом форике так же как и в витарке они идут 30/70
швилим можно смело катать, сухие маршруты до среднего тоже.
зачем сразу колеса в нафталин и деньги на ветер ?
все равно ведь на этой машине во все тяжкие не полезишь.
Уверяю тебя если будешь много кататся они больше года-двух не продежутся так как износ велик, а там уже определишся.
Насчет лифта тоже подумай хорошо, потом 100% заморочка с гарантийным обслуживанием в области рулевой и подвески если таковое потребуется.
Удачи !

Благодарю, друг!
Всё, что может повлиять на гарантийный талон - в ближайшие 5 лет делать точно не стану.
На счёт покрышек... пожалуй, ты прав... возможно, погорячился...)))
Но багажник - саль я себе точно возьму на крышу)))
Спасибо за тёплый приём в группу! ))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:08
Serega3101
den писал(а):Serega3101 писал(а):
Кстати, оригинал, думаю, оставлю...
через годиков так 4-5 придется менять...
Законсервирую в полиэтилен и тальком засыплю! )))
оно тебе надо? если не хочешь оставлять оригинал (товарищ постом выше дело говорит)- кинешь на яд2, за 3/4 цены уйдет влет. а когда придет пора переобуваться.... кто знает что будет?
максимум купишь тапки свежего года
Дело говорите, товарищи!
В общем, покатаюсь на стандарте!
Прочувствую, что к чему и решу уже, как быть... Короче, будем посмотреть. Спасибо за совет! )
Добавлено: Вт янв 19, 2016 15:33
Wodqnoj
Serega3101 писал(а):
Но багажник - саль я себе точно возьму на крышу)))
Не помню, как там у субару, но советую таки полазить по бортжурналам, и сварганить себе экспедиционник с креплением на штатные бобышки. Вместо релингов. На форуме есть спецы, которые тебе с этим помогут.
Ибо чем ниже - тем лучше.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 18:08
Serega3101
Wodqnoj писал(а):Serega3101 писал(а):
Но багажник - саль я себе точно возьму на крышу)))
Не помню, как там у субару, но советую таки полазить по бортжурналам, и сварганить себе экспедиционник с креплением на штатные бобышки. Вместо релингов. На форуме есть спецы, которые тебе с этим помогут.
Ибо чем ниже - тем лучше.
Ты прав.
Спасибо!)))
Поищу кого-нибудь...
Если есть кто-то, к кому ты можешь направить - буду рад)))
Добавлено: Вт янв 19, 2016 18:16
Wodqnoj
Serega3101 писал(а):
Если есть кто-то, к кому ты можешь направить - буду рад)))
Да сам найдешь! Борис - только я не помню, как он тут зареген.
Добавлено: Вт янв 19, 2016 19:10
Serega3101
Wodqnoj писал(а):Serega3101 писал(а):
Если есть кто-то, к кому ты можешь направить - буду рад)))
Да сам найдешь! Борис - только я не помню, как он тут зареген.
Спасибо!)
Разберусь уже тогда, когда авто будет...
