Страница 1 из 7
					
				Рубик или мечта идиота.
				Добавлено: Чт окт 06, 2016 21:45
				 Flash
				Всем привет,
В связи недавних событий пришло время открывать борт журнал,хотя надеюсь он будет короткий.
А собственно произошло следующее:
После 3.5 лет путешествий на галлпере (он кстати продаётся ) он перестал соответствовать требованиям и желаниям.да и три двери все же не удобно для четверых.
Вопрос стал ребром на что поменять сей аппарат,и чем больше я искал тем все становилось сложнее .
Горы мусора за кучу денег,в который надо вбухать еше кучу денег, сил и времени.
Вообшем не знаю как но в результате всего этого был куплен Rubicon Unlimited 2014 года .
Машина прошла 15000 исключительно по асфальту,остался еше год гарантии.
Так как она заменила лисинг пробег будет 25000 в год поэтому поставлю газ,кроме этого машина сток и планов модернизации пока нет,защиту само собой.
Вообшем в наших рядах прибыло.
Ювеналию и Диане Спасибо !
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:10
				 Boris Leibman
				Надеюсь коротким не будет 
 
 
Установишь все уставляемое  

 
			
					
				Re: Рубик или мечта идиота.
				Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:16
				 den
				Flash писал(а):
Так как она заменила лисинг пробег будет 25000 в год поэтому поставлю газ,кроме этого машина сток и планов модернизации пока нет,защиту само собой.
Дада, я тоже так говорил  
 
  
С газом погоди, покури внимательно тему. А так- с обновкой конечно  

 
			
					
				Re: Рубик или мечта идиота.
				Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:23
				 Фунтик
				den писал(а):Flash писал(а):
Так как она заменила лисинг пробег будет 25000 в год поэтому поставлю газ,кроме этого машина сток и планов модернизации пока нет,защиту само собой.
Дада, я тоже так говорил  
 С газом погоди
  
С газом погоди, покури внимательно тему. А так- с обновкой конечно  

 
 
 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:27
				 genkor
				Flash, с обновкой! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:44
				 Phobos
				
 Поздравляю!
 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 07, 2016 13:36
				 BarbaCat
				С обновкой и в добрый путь!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 07, 2016 14:12
				 Shturman
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 07, 2016 15:36
				 bazzz270
				молодца!
а фото?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:16
				 Flash
				Вчера установил газ,делал в нана в ришоне.
Разницы в тяге не заметил,о расходе пока ничего сказать не могу.
Будем посмотреть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 6:22
				 Boris Leibman
				Красивая аватарка
Как впечатления?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:38
				 Flash
				Очень не обычный аппарат.
Привыкаю к габаритам, крылья не видны,разворот как у грузовика.
Коробка передач немного ленивая,не спешит понижать передачи предпочитает нагружать двигатель.
Мазган способен выдуть тебя из машины,просто зверь.
Посадка высокая,сидения удобные (передние),двигатель очень мощный ,если надавить то две с лишним тонны метала летят так что становится страшновато.
Про бездорожье писать смысла нет и так ясно.
Скажем так, машина на любителя,мне очень нравится.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 7:51
				 Prado155
				 
 
тока аватарка на фоне заправки  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:30
				 Phobos
				Flash писал(а):Очень не обычный аппарат.
Привыкаю к габаритам, крылья не видны,разворот как у грузовика.
Коробка передач немного ленивая,не спешит понижать передачи предпочитает нагружать двигатель.
Мазган способен выдуть тебя из машины,просто зверь.
Посадка высокая,сидения удобные (передние),двигатель очень мощный ,если надавить то две с лишним тонны метала летят так что становится страшновато.
Про бездорожье писать смысла нет и так ясно.
Скажем так, машина на любителя,мне очень нравится.
Это, брат, американец  
 
   
 
Почувствуй разницу с косорыл..... с азиатскими   

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:51
				 den
				Prado155 писал(а): 
 
тока аватарка на фоне заправки  

 
Ну дык это- заглушить забыл. 
Поднимать его надо- совсем другой коленкор
 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 9:57
				 Strannik
				Flash писал(а):крылья не видны
Крылья не важны.
Колёсили поширше (чтоб видно было) и будет тебе счастье ... промеж камешкоФФ  
 
 
Зачётный агрегат  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:32
				 den
				Расскажешь через пару месяцев, как там с газом
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:32
				 Boris Leibman
				Как раз про бездорожье есть смысл 
 
 
В строке он по моему низковат относительно колесной бызы
Там угол получется довольно тупой
После того как Ден поднял свою (сосед) , вид стал намного сексуальнее 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 10:39
				 Hunter
				Присединяюсь к вопросам про газ - очень интересно. А еще, если можно, фотку багажника - очень любопытно посмотреть сколько там осталось места.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 13:33
				 BULLDOG
				Багажника там нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 14:05
				 Flash
				Багажника нет в коротком,у меня осталось нормально места.
А поднять я очень сомневаюсь и хочется и колется ,говорят на дороге хуже себя ведет а я еду 2500 км в месяц.
Поэтому приоритет дорога.
Не получается фото вставить (хелп).
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 20:42
				 Voron
				Ну если приоритет дорога, можно было взять что нибудь покомфортней типа крузера, или подешевле типа ренглера спорта. 
У длинного рубика в стоке слабым местом является геометрия. 
Не практично иметь такого монстра и садиться на каждой второй неровности на брюхо.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 11, 2016 22:16
				 юра
				За дополнительные 80-100 штук,геометрию можно исправить
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2016 0:28
				 den
				После лифта и спейсеров (на колёса) ведёт себя лучше чем сток. Дело твоё , но как выше писали- Рэнглер не самое удобное авто для "только" асфальта. Ну ладно- не ты первый- выедешь-поймёшь.  
 
 
За багажник- не знаю твоих приоритетов, он и так  там никакой, а после баллона вообще мизерный становится плюс нет возможности разложить сидения.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:32
				 Phobos
				А че газ?
Много ездишь?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:45
				 Prado155
				Да нет, всего 25тыр
А скока ходит движек рубика, до первой капиталки?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:05
				 Flash
				можно было взять что нибудь покомфортней типа крузера,У длинного рубика в стоке слабым местом является геометрия. 
Как можно сравнивать никакой стоковый крузер с постоянным полным приводом без блоков ?
С таким подходом надо было остаться с прайветом.
А на счет брюха,это большое преувеличение.
За дополнительные 80-100 штук
Можно купить вертолёт
 Рэнглер не самое удобное авто для "только" асфальта;
За багажник- не знаю твоих приоритетов, он и так там никакой, а после баллона вообще мизерный становится плюс нет возможности разложить сидения.
Я знал на что иду и просто констатировал факто недостатках на дороге.
В багажнике мешки картошки из деревни я не вожу, а вот за бензин надо платиь постоянно,отсюда и компромис.
Сидения складываются,вчера перевёз три больших велосипеда в салоне и багажнике.
Пробег 30,000 в год.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2016 8:19
				 Prado155
				Flash, здесь любят показать на слабое место  
 
 
С таким пробегом 300тыр , через 10 лет. Я думаю, такой движек не меньше проедет  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:28
				 Voron
				Это не приувеличение. Я видел на что способен поднятый рубикон. Это вообще за гранью моего понимания. Эта машина едет по тем траекториям, которые я вообще не рассматривал за выполнимые. 
А сток скребет брюхом и требует работы с направляющим там, где я просто еду. На последней покатухе стоковый рубик неприятно удивил. 
Учитывая бешенные возможности этой машины не ставить на нее дроп кит, это себя не любить
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 12, 2016 9:33
				 Strannik
				Лифтованый увеличит расход на трассе, но ни как не уменьшит комфорт.
Даже наоборот, если конечно установить правильный кит.