Jeep Liberty KJ 3.7 2007 ГБО

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Ашкелонец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 20:10
Откуда: Караганда-Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ашкелонец »

Соседи это проблема все остальное решаемо.
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Вдохновлённый успехом с передними крюками, поставил и назад.
Куй железо пока горячё.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
MrBerman76
Сусанин - Во Все Тяжкие
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24

Непрочитанное сообщение MrBerman76 »

Ну всё! Красава! Теперь хоть в лес, хоть по дрова.
Изображение
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

или в лоб крюком получить :lol:
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

gershon писал(а):или в лоб крюком получить
:?: 3болтика с 8.8, вроде легче всю раму содрать чем крюки
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
gershon
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
Откуда: TEL AVIV
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение gershon »

Ювеналий писал(а):
gershon писал(а):или в лоб крюком получить
:?: 3болтика с 8.8, вроде легче всю раму содрать чем крюки
тогда раму в лоб

:D
BOEING 747
http://gershon.ucoz.com
tel:054-7367258
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Изображение
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ювеналий писал(а):
gershon писал(а):или в лоб крюком получить
:?: 3болтика с 8.8, вроде легче всю раму содрать чем крюки

Эти китайские болтики которые 8.8 где то на grade 2 тянут.
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

bazzz270 писал(а):
Ювеналий писал(а):
gershon писал(а):или в лоб крюком получить
:?: 3болтика с 8.8, вроде легче всю раму содрать чем крюки

Эти китайские болтики которые 8.8 где то на grade 2 тянут.
Ну, ну....
Тогда и стропы из .לכ не соответствуют тому что там написано... :?:
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Karabas писал(а):
bazzz270 писал(а):
Ювеналий писал(а): :?: 3болтика с 8.8, вроде легче всю раму содрать чем крюки

Эти китайские болтики которые 8.8 где то на grade 2 тянут.
Ну, ну....
Тогда и стропы из .לכ не соответствуют тому что там написано... :?:
Это болты по 12мм. держат тонну в норме и 2 в максимуме.
2 болта - это 4 тонны, столько-же как и крюки.
2 крюка = 8 тонн. :thumbup:
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

"Болты держат тонну" это ненаучный бред. Есть много разных прочностных характеристик болтовых соединений. Болты, сами по себе редко держат вес, их задача быть затянутыми настолько, что-бы две зажатые поверхности создавали нужное трение соответствующее нагрузке. Вряд-ли кто-то у нас, ну может кроме Арале, сможет посчитать макс-нагрузку на твои соединения, но если оторвешь, будешь думать дальше, а пока, просто проверишь их методом практического применения :yes:
Изображение
Аватара пользователя
Peter
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 17:44
Откуда: Нетания

Непрочитанное сообщение Peter »

Karabas писал(а): Это болты по 12мм. держат тонну в норме и 2 в максимуме.
2 болта - это 4 тонны, столько-же как и крюки.
2 крюка = 8 тонн. :thumbup:
тонну на разрыв, на изгиб или сжатие? :)
Аватара пользователя
serj
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:48
Откуда: Taanahim(afula)

Непрочитанное сообщение serj »

Дани писал(а):это ненаучный бред
ну это ты зря- болт м12 8.8 на срез держит больше 5 тонн,на разрыв около 7т. gr-2 в два раза меньше ,примерно, то есть на его крюки можно подвесить 3-4 лендровера вертикально :lol:
Грязный танк в бою не виден
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

На разрыв в болтовом соединении держат 6 витков резбы.
А болт сам хоть мульен тонн :D
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

serjСам болт ничего особо не держит. Все зависит от других составляющих (ну и от болта тоже). Я тоже думаю, что "агрегат" на фотографии закрученный болтами м12 будет очень прочно сидеть на месте :) , но сколько тонн выдержит вся конструкция не зависит от количества (не понятно какого типа нагрузки) тонн выдерживаемых болтом.
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

http://www.metiz-krepej.ru/bolty/raschet_boltov.html
Чуть сложнее, чем сказать "держит столько-то тонн"
Изображение
Аватара пользователя
Peter
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 17:44
Откуда: Нетания

Непрочитанное сообщение Peter »

serj писал(а):
Дани писал(а):это ненаучный бред
ну это ты зря- болт м12 8.8 на срез держит больше 5 тонн,на разрыв около 7т. gr-2 в два раза меньше ,примерно, то есть на его крюки можно подвесить 3-4 лендровера вертикально :lol:
от сюда:
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade

2 максимум, нужен запас в N раз если тянуть рывком.
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Phobos писал(а):На разрыв в болтовом соединении держат 6 витков резбы.
А болт сам хоть мульен тонн :D
3 витка если точнее :P
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Получил
Launch X431 EasyDiag 2.0 OBD2 Bluetooth Code Reader Scanner For IOS or Android
Изображение
+ купил 2 модуля для Тойоты и Крайслер =2х40$
К Тойоте подключился, увидел Иммо, ABS и PCM.... больше-то у меня и нет ничего вроде...
К Liberty ещё не пробовал...может в шиши-шабат....
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

serj писал(а):
Дани писал(а):это ненаучный бред
ну это ты зря- болт м12 8.8 на срез держит больше 5 тонн,на разрыв около 7т. gr-2 в два раза меньше ,примерно, то есть на его крюки можно подвесить 3-4 лендровера вертикально :lol:
В комплекте там простые болты М10.....и крюк расчитан на 4.5 тонны. :?:
Как ни крути, но в данном конкретном случае он с лихвой перекрывает задачи на него возлагаемы. :beer:
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Дани писал(а):"Болты держат тонну" это ненаучный бред.
Peter писал(а):тонну на разрыв, на изгиб или сжатие? :)
Дани писал(а):Чуть сложнее, чем сказать "держит столько-то тонн"
На нашем уровне достаточно посмотреть как стоят заводские крюки и чем крепятся на другой подобной технике и сделать не слабее.
Но особо продвинутые безусловно могут заказать прочностной расчёт у специалистов :?:
Peter писал(а): от сюда:
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
2 максимум, нужен запас в N раз если тянуть рывком.
Вот я тоже там смотрел. :thumbup: :beer:
57520 Ньютонов - это сколько килограмм ? Только чур без Гугля... :lol: Кто в школе хорошо учился ?

А вот ГАЗ-53
http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gru ... kryuki-64/
3 болта М16....а они прочнее в 2 раза.
Итого=30 тонн максимум.
Так он гружёный и весит 8 тонн, больше меня в 4 раза.
А крюки сильнее моих(смотрим по болтам) сильнее всего в 3 раза.
Вот и вся прикидка на пальцах. :?:

Складывается впечатление, что народу лишь-бы докапаться....то до багажника, то до болтов..... :?:
Ашкелонец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 20:10
Откуда: Караганда-Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ашкелонец »

Еще не привык? Здесь на два еврея три мнения причем научно обоснованных.
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Ашкелонец писал(а):Еще не привык? Здесь на два еврея три мнения причем научно обоснованных.
Если-бы научно...... :?:
Мнение, что нужно "обратиться за расчётами к специалистам" - на научное ну ни как не подходит. :lol:

Читаю раздел Переделкино :?:
За редким исключением, раздел сводится к : "поехал в гараж и мне сделали то-то и то-то". :?:
Ашкелонец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 20:10
Откуда: Караганда-Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ашкелонец »

Красиво жить не запретишь. Если человеку позволяют финансы почему нет?
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Karabas писал(а):
Ашкелонец писал(а):Еще не привык? Здесь на два еврея три мнения причем научно обоснованных.
Если-бы научно...... :?:
Мнение, что нужно "обратиться за расчётами к специалистам" - на научное ну ни как не подходит. :lol:

Читаю раздел Переделкино :?:
За редким исключением, раздел сводится к : "поехал в гараж и мне сделали то-то и то-то". :?:
Ну как те сказать.на двух строках какбы и не описать 5 лет в универе.
Или сам читай или курсы делай но писать какую то чушь которую ты поймал в инете дело твое.
Но я бы посоветовал хотябы минимум теории перед тем как ты выставляешь всякие сомнительные решения и думаешь что все будут хлопать в ладоши ай да молодец :lol:

Не обижайся чувак но этот форум читают не только чайники в механике и раз выставил слушай критику и потом проверяй что правильно а что фигня
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

bazzz270 писал(а):Ну как те сказать.на двух строках какбы и не описать 5 лет в универе.
Да ну прям напугал..... :D
Мне тоже свои 5 лет в политехе не описать.... :?:
Уж извини чувак, я на своём не большом веку уже столько понавидал "специалистов" оклееных дипломами со всех сторон,
что меня только реальный результат может впечатлить. :?:
Может и ты считаешь, что 2 болта М12 8.8 слабоваты для того крюка ? :shuffle:

Или сам читай или курсы делай но писать какую то чушь которую ты поймал в инете дело твое.
А в инете значит ты считаешь только чайники в механике пишут ? :?:
Ты про какую чушь-то ? Конкретно ?
Обоснуешь или как ?
Но я бы посоветовал хотябы минимум теории
Я-бы посоветовал быть более самокритичным.... :beer:
Не обижайся чувак но этот форум читают не только чайники в механике и раз выставил слушай критику и потом проверяй что правильно а что фигня
Вот я и проверяю :thumbup: :beer:
Аватара пользователя
bazzz270
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2014 21:00
Откуда: хуршанск

Непрочитанное сообщение bazzz270 »

Ну удачи :thumbup:
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

bazzz270 писал(а):Ну удачи :thumbup:
Спасибо. :beer:

А тут ты как это обычно бывает проигнорируешь ?
Ты про какую чушь-то ? Конкретно ?
Ну и ладно.... чё уж там... :?:
bazzz270 писал(а):Эти китайские болтики которые 8.8 где то на grade 2 тянут.
Пусть болтики будут китайскими.... :thumbup:
Аватара пользователя
Karabas
Троль
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 11:25

Непрочитанное сообщение Karabas »

Список того, что хотелось-бы забросить на крышу для прикидки общего веса(округляем для простоты) .

Палатка - 10кг.
2 надувных матраса - 10кг.
Спальники, одеяла и пр. - 10кг.
Мангал+угли и.т.д - 10кг.
Тент Газебо 3х3 - 10кг.
Ящик с питьём - 10кг.
Фляга с водой - 10кг.
=================
Итого минимум 70кг.
:yes: или :no:

Крайслер разрешает грузить рейлинги до 75 кг. как я вычитал.....

Для начала надо вот такие поперечены сделать
Изображение
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Здесь такое дело: практика разбивает вдребезги теорию:
Я, на крышу больше 25кг не кладу - знаю, что это влияет на боковой уклон, особенно в динамике и предпочитаю снизить риск. С другой стороны, ДимаМел на 150 крузак вешает на крышу (по слухам) до 200-от :shock: килограмм и как ни странно так и ездит. Будь это кто другой, я бы сказал, что на асфальте любой может... но Дима лезет регулярно в боковые уклоны и иногда в самые страшные, однако машина просто едет.
Это не руководство, а констатация факта. Однако Дима вложил много денег в свою подвеску и "фиг его знает" какой после всех этих изменений у него критический угол уклона и как на него влияет вес на крыше :?: - факты на лицо.
Кстати видел, как легко паркеты падают набок - подвеска жесткая и чуть раскорячка, нечем гасить разгон корпуса, так что все машины разные и без тщательных проверок ни чего всерьез не сказать.
Теория остается однозначной: вес на крыше это зло.
Изображение
Закрыто