Не понятно. Перед этим пару месяцев назад я заказывал и получил , как и многие с форума. Это стратегический продукт что запрещён или национальное достояние.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Всем доброе утро !!!
Появилась такая беда. Утром на холодную когда завожу есть какой то стук или как цокот ( не всегда) Так как обороты высокие на холодную и стучит не приятно громко. Сразу глушу через короткую паузу завожу и как ни чего не было. Работает чисто нормально. В течение дня всё в порядке. Не греется , масло в норме , давление показывает норму.
Какое мнение знатоков , что это может быть ? Может кто сталкивался с такими симптомами ?
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Всем доброе утро !!!
Появилась такая беда. Утром на холодную когда завожу есть какой то стук или как цокот ( не всегда) Так как обороты высокие на холодную и стучит не приятно громко. Сразу глушу через короткую паузу завожу и как ни чего не было. Работает чисто нормально. В течение дня всё в порядке. Не греется , масло в норме , давление показывает норму.
Какое мнение знатоков , что это может быть ? Может кто сталкивался с такими симптомами ?
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
ты должен быть в курсе что хороший стук сам вылезет .у меня было когда обороты2000. вскрытие показало что на колинвале провернулся вкладыш вот и борабанил на оборотах 2000. а на других оборотах тишина
Езжу и выдаёт до 3.500 , держу до 2500-3000 и ничего нет. Стук только когда заводится, и пропадает при второй попытке завести машину. Есть мысли что помпа но не греется. Масляный насос стоит на альтернаторе но давление держит. Подумываю что какой ни будть натяжитель но при второй попытке пропадает стук и целый день нормально. Фиг его знает . и где найти этого фига ? Может гидрокомпенсаторы так выпендриваются ?
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Покупки тему " автоблок в заднем мосту на длинной машине". Я себе ставил от Магнума - свой чулок моста и все потроха от Магнума. Достаточно бюджетно и надёжно. Весь процесс описан в бортжурнале от Грардима.
Произведены не большие ремонты. На конец то дождалась своей очереди муфта вентилятора охлаждения. Также разобрался со стуком, стучал натяжной ролик ремня гидроусилителя руля. Но немного напортачил. После трудового дня когда голова уже отключена и не работает взял и затянул сначала ролик , а потом стал натягивать ремень. Итог оторванное ухо на двигателе. Огромное спасибо Лёнчику за изготовление новой конструкции. Ролик на месте ничего не стучит. И изюминка , поставил блокировку. подошла от паджерика коротыша бензин. С его же полуосями. Проверено всё работает.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
можно подсчитать передаточное моста, поставь метки на кардане и колесе и крути пока они снова не совпадут. получится что-то типа 42 оборота колеса и 12 оборотов кардана. делишь одно на другое и получаешь передаточное задней пары.
пидрахуй, короче
Ну, или вывесить одну сторону, поставить метки на обоих колёсах, и перед и зад, и покрутить на полном приводе. Если метки убежали, передаточные разные. Как Вадим говорил, точнее. Мой способ легче, но менее точен, и число не узнаешь .
Позвонил в мусах спросил. Он сказал что все одинаково, 51 зуб.
Ксати эта машина обслуживалась только у него. Вчера приходил старый хозяин в гараж и предлагал продать назад.
Он уже поменял несколько машин.
Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.