Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ford Explorer XLT 4.6 V8 Triton 2007
Здрасте
Имеется новый проект чистой американской автошколы.
Пробег 118000 миль.
Взят за полмехирона ибо пол машины не работает.как я и люблю.
Ступица под замену.задние линки стаба,резистор и актуатор кондиционера,катушки и свечи пока на первое время.
Буду писать отчёты по починке по мере прибывания запчастей со штатов
Масло и фильтры моторкрафт заменил вчера в мурше.ступицу тоже - нет времени ждать со штатов.
Имеется новый проект чистой американской автошколы.
Пробег 118000 миль.
Взят за полмехирона ибо пол машины не работает.как я и люблю.
Ступица под замену.задние линки стаба,резистор и актуатор кондиционера,катушки и свечи пока на первое время.
Буду писать отчёты по починке по мере прибывания запчастей со штатов
Масло и фильтры моторкрафт заменил вчера в мурше.ступицу тоже - нет времени ждать со штатов.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
салон на 3+.сидушки и руль затерты но так нормуль
продавец рассказал все косяки ....течет вода из пластик-тройника печки.
новый оригинальный тройник с трубками стоит 3000 колель.
в амазуне 700 с доставкой.
пока отрезал старый тройник и поставил временно ( пока едет тройник-сборка с амазуна) нейлоновый (полиамид 66) израильской фирмы тефен пласт за 45 шек.
bazzz270 писал(а):
салон на 3+.сидушки и руль затерты но так нормуль
продавец рассказал все косяки ....течет вода из пластик-тройника печки.
новый оригинальный тройник с трубками стоит 3000 колель.
в амазуне 700 с доставкой.
пока отрезал старый тройник и поставил временно ( пока едет тройник-сборка с амазуна) нейлоновый (полиамид 66) израильской фирмы тефен пласт за 45 шек.
Полиамид 6 .около 200 градусов по цельсию.BULLDOG писал(а):А этот тройник термостойкий? Если это обычный водопроводный, он от нагрева станет мягким, лучше уж бронзовый поставить.
Из pa66 делают крышки радиаторов и прочее для охлаждения по SAE
Бронза для coolant подходит но не всякая из за водородной хрупкости
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
На холодную. Вытащи аккурано катушки, там резинка и пружина прикипают. Продуй воздухом, немного wd40, и можешь сразу извлекать.
Я у себя это проделал первый раз дома на драйвэе при -21, с тех пор перестал что либо дома делать, и руки при малейшем холоде теряют чувствительность.
Я у себя это проделал первый раз дома на драйвэе при -21, с тех пор перестал что либо дома делать, и руки при малейшем холоде теряют чувствительность.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
решаем проблему кондиционера:работает только обдув окон на холодную
по мануалу меняем актуатор смесителя наружного воздуха- он меняет температуру в салоне.
положение переключателя положения обдува застрял на положении defrost.
переключатель через контроллер дает плюс на клапан актуатора положения обдува.
иногда ломается ножка вакуумного актуатора.у меня просто соскочила шланга.вернул-погас чек.
актуатор черный афтермаркет. 20 долл с доставкой.оригинал белый моторкрафт.на 10 долл дороже.
приехали два оригинальных ключа форд.в хомцентре скопировали железку за 50шек
а вот имобилайзер закодировать нужен провод и программа форскан.пока не приехал.
два ключа 33 доллара с доставкой.
задние линки стабилизатора полиуритан афтермаркет американский ACDelco 16 долларов.
бывает асиделко китай/мексика/индия надо смотреть
ничего сложного.затягивать с моментом 35 нм с головкой на 14 или 9/16 желательно длинной.я еще локтайт 242 добавил.
по мануалу меняем актуатор смесителя наружного воздуха- он меняет температуру в салоне.
положение переключателя положения обдува застрял на положении defrost.
переключатель через контроллер дает плюс на клапан актуатора положения обдува.
иногда ломается ножка вакуумного актуатора.у меня просто соскочила шланга.вернул-погас чек.
актуатор черный афтермаркет. 20 долл с доставкой.оригинал белый моторкрафт.на 10 долл дороже.
приехали два оригинальных ключа форд.в хомцентре скопировали железку за 50шек
а вот имобилайзер закодировать нужен провод и программа форскан.пока не приехал.
два ключа 33 доллара с доставкой.
задние линки стабилизатора полиуритан афтермаркет американский ACDelco 16 долларов.
бывает асиделко китай/мексика/индия надо смотреть
ничего сложного.затягивать с моментом 35 нм с головкой на 14 или 9/16 желательно длинной.я еще локтайт 242 добавил.
Скачал и закодировал запасной ключ в программе Forscan.
Ничего сложного.нужен качественный шнурок и полная лицензия,программа пошагово обьесняет что делать.
Берет всего около 15 минут.заготовку приготовили в хомцентре.
Поменял бушинги переднего стабилизатора и линки .правый и левый бушинги не одинаковые .
Все подушки из полиуретана ,фирма Moog usa.
Бракет бушинги затягивать с моментом 55 Нм+ локтайт 242.
Линки стаба затягивать с моментом 25Нм или по инструкции афтермаркет когда колеса на земле.
Ничего сложного.нужен качественный шнурок и полная лицензия,программа пошагово обьесняет что делать.
Берет всего около 15 минут.заготовку приготовили в хомцентре.
Поменял бушинги переднего стабилизатора и линки .правый и левый бушинги не одинаковые .
Все подушки из полиуретана ,фирма Moog usa.
Бракет бушинги затягивать с моментом 55 Нм+ локтайт 242.
Линки стаба затягивать с моментом 25Нм или по инструкции афтермаркет когда колеса на земле.
точно
у меня на трупаке вокруг все полиуритан и было.раз поставил и забыл на долго.
продукция Moog как и ACDelco нравится даже если приходит китай.по подвеске на форд в Израиле держат или OEM что очень дорого или совсем уже галимый афтермаркет.
так же продолжаю восстанавливать салон.
поменял накладку педали тормоза Dorman ( точная копия OEM) и значек на руль .
подошел двухинчевый значек руля от F150.чтобы установить значек по мануалу нужно отключить батарею и открутить подушку он руля) высверлить заклепки крышки подушки руля и загнуть язычки эмблемы изнутри.
у меня не было 3мм заклепок чтобы обратно вернуть подушку так что я сверлить не стал а просто приклеил значек на руль силиконовым клеем (Momentive Adhesive)
у меня на трупаке вокруг все полиуритан и было.раз поставил и забыл на долго.
продукция Moog как и ACDelco нравится даже если приходит китай.по подвеске на форд в Израиле держат или OEM что очень дорого или совсем уже галимый афтермаркет.
так же продолжаю восстанавливать салон.
поменял накладку педали тормоза Dorman ( точная копия OEM) и значек на руль .
подошел двухинчевый значек руля от F150.чтобы установить значек по мануалу нужно отключить батарею и открутить подушку он руля) высверлить заклепки крышки подушки руля и загнуть язычки эмблемы изнутри.
у меня не было 3мм заклепок чтобы обратно вернуть подушку так что я сверлить не стал а просто приклеил значек на руль силиконовым клеем (Momentive Adhesive)
поставил противотуманки и оригинальный переключатель света.проводка есть почти вся (нужна еще часть) а реле уже стоит в блоке.
+выпрямил на бампере все вмятины кипятком.
поставил тахлифи зеркала вместо неправильных (сверху).480 шек в отосентер.не из ибая не из амазуна мехес не пропустил оригинальные зеркала.
поставил кит проводки для усилителя
заменил все патрубки на Gates и Dorman heater hose.термостат оригинал(к нему нужен уплотнитель отдельно).нижний патрубок нужно было срезать дремелем ибо он прикипел.
незамерзайка вальволяйн зерекс 70 шек за галлон по стандарту форд.нужно 10-14 литров + flush два раза и промывка бачка.
пробка радиатора заменил на мексиканскую тахлифи.
после замены естессно потекла помпа.900 шек в мурше.нужен спецключ для сьема фанкляч.
купил 6 метров трубы и железки взял на свалке.заварил подножки ( не силовые).крепеж на оригинальные фланцы через бушинги и на болты на раме.
заменил все колодки на Federal Mogul и ACDelco.зааодно и заменил жидкость.
заменил серпантин-белт.это единственный ремень в машине.
замена интересная.как головоломка но не сложная.нужно продеть ремень через натяжитель и 9 пули и роликов по мануалу.я просто пронумеровал все пули и ролики как в мануале.
+выпрямил на бампере все вмятины кипятком.
поставил тахлифи зеркала вместо неправильных (сверху).480 шек в отосентер.не из ибая не из амазуна мехес не пропустил оригинальные зеркала.
поставил кит проводки для усилителя
заменил все патрубки на Gates и Dorman heater hose.термостат оригинал(к нему нужен уплотнитель отдельно).нижний патрубок нужно было срезать дремелем ибо он прикипел.
незамерзайка вальволяйн зерекс 70 шек за галлон по стандарту форд.нужно 10-14 литров + flush два раза и промывка бачка.
пробка радиатора заменил на мексиканскую тахлифи.
после замены естессно потекла помпа.900 шек в мурше.нужен спецключ для сьема фанкляч.
купил 6 метров трубы и железки взял на свалке.заварил подножки ( не силовые).крепеж на оригинальные фланцы через бушинги и на болты на раме.
заменил все колодки на Federal Mogul и ACDelco.зааодно и заменил жидкость.
заменил серпантин-белт.это единственный ремень в машине.
замена интересная.как головоломка но не сложная.нужно продеть ремень через натяжитель и 9 пули и роликов по мануалу.я просто пронумеровал все пули и ролики как в мануале.
Вентилятор обычно пневмозубилом откручивают и закручивают, ключ специальный у меня конечно есть, но он невсегда помогает.
Мексиканские детали на американских машинах вообщето на заводе ставят, так что это самый что нинаесть ОЕМ
Термостаты кстати ОЕМ израильские, Исрад.
Если будешь откручивать обгонные ролики, осторожно! Там посадочные места на крышке цепи часто обламываются. Кстати менять весь ролик ненадо, оригинальный металический, подшипник легко выбивается. Если меняешь эти подшипники, возьми дегем который идёт на высокоскоростные электромоторы, они более долговечны, хотя и кажеться что немного люфтят(это нормально, там температурное расширение учтено).
Мексиканские детали на американских машинах вообщето на заводе ставят, так что это самый что нинаесть ОЕМ
Термостаты кстати ОЕМ израильские, Исрад.
Если будешь откручивать обгонные ролики, осторожно! Там посадочные места на крышке цепи часто обламываются. Кстати менять весь ролик ненадо, оригинальный металический, подшипник легко выбивается. Если меняешь эти подшипники, возьми дегем который идёт на высокоскоростные электромоторы, они более долговечны, хотя и кажеться что немного люфтят(это нормально, там температурное расширение учтено).
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
топливный фильтр заменил.нужно снять защиту коробки и термощит фильтра со стороны пассажира.перед этим сбросив давление по мануалу(отключить инерционный датчик помпы и покрутить мотор).
для сьема топливных/гидро магистралей приобрел вот такой инструмент
фильтр с амазуна шекелей 50.
заменил масло раздатки по мануалу Mercon V около 1,5 литров Castron Transmax 60 шек за литр.
заказал оба катализатора Bosal Y-pipe в америке.на них есть стандарт EPA 49 что написано в мисрад тахбуре как разрешенное.буду надеятся что не тормознут.
для сьема топливных/гидро магистралей приобрел вот такой инструмент
фильтр с амазуна шекелей 50.
заменил масло раздатки по мануалу Mercon V около 1,5 литров Castron Transmax 60 шек за литр.
заказал оба катализатора Bosal Y-pipe в америке.на них есть стандарт EPA 49 что написано в мисрад тахбуре как разрешенное.буду надеятся что не тормознут.