LC 150,понятно,что Тойота
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
LC 150,понятно,что Тойота
Пришло время и мы обновились.Был приобретен на этой неделе Крузак 150 ts,2017,то есть,обычный...Велюровый салон,без люка и без мазгана в багажнике,один хер-сиденья навыкид.В планах поднять,уже купил сет Кони +Ловелс,поставить мадригот,т.к в оригинале их вообще нет,бампер и лебеду от Rhino. В будущем может воткну оригинальный электроблок в задний мост.
Пока как-то так..
Пока как-то так..
Potius sero, quam nunquam
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16678
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Фоксы, Кинги и Билстейн работают по принципу изменения сжатия пружины для изменения лифта.юра писал(а):Соловей Разбойник
В нашем случае спейсер одевается сверху на стойку,а не между пружиной и стойкой.
У меня был спейсер между пружиной и стойкой, делая работу довольно неплохо.
Как плюс - совсем небольшое изменение в высоте спейсера приводит к большому изменению высоты лифта (как правило х1.7). Как результат очень простая настройка.
Как минус - увеличенная жёсткость нарушает баланс амортизатор/пружина приводя к более жёсткому, менее сбалансированному поведению передней подвески.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
А в чём проблема одеть спейсер на верхние шпильки(заменить на более длинные) и вставить на место?И лифт ощутимый и ничего не мешает работе амортизатора и пружины.Только дифф надо опусить если при лифте в 5 см,добавляешь ещё 5 спейсером.
У меня 2,5 см спейсер стоял с Фоксом спереди на 120 и ничего не мешало,даже дифф не опускал.
Зачем изощрения с пружиной,и машина мягкая,и лифт ...
Только болты надо брать качественные,10.9 или 8.8 как минимум.
А сейчас у меня Кони и тут вообще проблемы нет.
А в чём проблема одеть спейсер на верхние шпильки(заменить на более длинные) и вставить на место?И лифт ощутимый и ничего не мешает работе амортизатора и пружины.Только дифф надо опусить если при лифте в 5 см,добавляешь ещё 5 спейсером.
У меня 2,5 см спейсер стоял с Фоксом спереди на 120 и ничего не мешало,даже дифф не опускал.
Зачем изощрения с пружиной,и машина мягкая,и лифт ...
Только болты надо брать качественные,10.9 или 8.8 как минимум.
А сейчас у меня Кони и тут вообще проблемы нет.
Potius sero, quam nunquam