Страница 1 из 2
Тоётка Прадо95
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:27
JekaK
Около года назад стал счастливым обладателем Toyota LC Prado 95. Пересел на нее после Suzuki Grand Vitara 3D так как хотелось машинку побольше, помощнее и проходимее. Записи буду делать в основном для себя чтоб не забывать о планах. Так что сильно не пинайте.
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:41
JekaK
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:42
JekaK
340к км 2001 год, вторая рука, 13 лет у второго хозяина который утверждал что первый хозяин это его дядя/брат/сват, но кого это волнует. Машина была полный сток и "по бездорожью не ездила", ага, их же только в магазин ездить покупают и еще в садик за детьми, а пороги сами замялись.
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:45
шурик
Так залезь под машину и днище тебе расскажет все
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:53
JekaK
шурик писал(а):Так залезь под машину и днище тебе расскажет все
Секундочку Шурик, я же только начал писать.
Конечно под машину лазил, и не только я. На шетахе она конечно же была за свои 18 (уже 19, совсем совершеннолетняя
) лет, но ничего криминального не обнаружено.
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 22:15
JekaK
И так изменения за этот год:
1. Замена нижних шаровых а через полгода и верхних.
1.1 Замена сайлентов нижних передних рычагов на СуперПро, остальные "ещё походят".
2. Лифт подвески 2" ОлдМэн, передние пружины сначала 2881 потом 2882, зад 2891. И амортизаторы той же фирмы.
3. Полная защита низа - мотор, коробка+раздатка, бак, крепления нижних тяг заднего моста.
4. Дроп переднего дифференциала на 1"
5. Замена убогих шин Максис700 на BF КМ3
6. Ну и понятное дело, фильтры масла и тд.
7. А и еще после неоднократных вмешательств рукожопых "электриков", потратил почти целый день удаляя остатки их работ и приводя проводку в порядок.
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 22:29
JekaK
В планах:
1. Вывод сапунов мостов, коробки, раздатки наверх. (Срочно)
2. Силовые пороги
3. Немного покрамсать бампера (силовые пока что ставить не буду)
4. Доработать выхлоп: убрать нахрен заднюю банку, поставить гофру перед передней банкой. Или что то в этом роде.
5. Передняя блокировка (задняя есть в стоке) - жаба давит за ARB, подумываю о HF, но терзают смутные сомнения по поводу качества. Вообще хотелось бы электрическую, но пока ничего не находил.
6. Лебёдка.
7. Перетяжка салона - кожа в очень плачевном состоянии. Плюс надо сделать нормальный подлокотник.
8. Обустроить немного багажник - третий ряд уже удалил, надо сделать полку для начала, выдвижные ящики - позже.
9. Свет: на данный момент использую небольшой LED BAR на магнитных креплениях, в принципе для освещения вперед хватает. Надо сделать подсветку в капот и над колёсами... иии в багажник, иииии дополнительный задний ход, ииииииииии..........
10. ...
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 22:36
AlexCB
JekaK писал(а):
4. Дроп переднего дифференциала на 1"
Можно поподробней про это?
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 23:44
JekaK
AlexCB писал(а):JekaK писал(а):
4. Дроп переднего дифференциала на 1"
Можно поподробней про это?
Легко.
Начну с того что я немного слежу за Австралийским Прадоводом по имени Глен:
https://www.pradopoint.com.au/forum/gen ... -broken-in
Там у них с постройкой Тойот полная свобода и неограниченные возможности, короче советую почитать и позавидовать.
Так вот после установки лифт комплекта мне показалось что с пружинами 2881 перед недостаточно поднялся, я потребовал поменять на 2882 - поднялся больше чем я расчитывал.
2881:
2882:
И теперь при нажатии на газ чуть сильнее обычного появилась характерная вибрация от шрусов.
Решение было подсмотрено у Глена:
За спасибо мне выточили пару проставок срезанных под углом 9 градуса (как оказалось это много, 4 градуса хватило бы).
Цена вопроса ~20 денег за более длинные болты (прочностью не менее 8.8!), гайки и шайбы
Установка простейшая - поддерживаем дифф. домкратом, откручиваем, опускаем, вставляем, закручиваем.
Стоит отметить что сам дифф. опустился примерно на 10-11мм так как сзади он висит на еще одной точке которую опустить вниз без серьёзных переделок невозможно. Получается что задний сайлентблок выворачивает вперед чуть ли не до упора.
Но этого достаточно что бы облегчить жизнь бедным полуосям.
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:14
Boris Leibman
JekaK
Добро пожаловать на форум
Красиво пишешь
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:26
JekaK
Boris Leibman
Спасибо
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:33
edi
JekaK Удачи в доводке машины до ума.
После того, как ты опустил переднюю часть диффа, мне кажется изменился угол подхода кардана к диффу. Проверь что бы не был критичным.
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:37
edi
И теперь при загрузке машины, она будет стоять не ровно, фарами вверх.
С 2881 стояла бы ровно
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 6:23
юра
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 6:29
Black
JekaK
Добро пожаловать
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 8:06
genkor
JekaK, добро пожаловать!
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 9:31
AlexCB
юра писал(а):
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь
То что для покорений стоит понижаться согласен, но определять это как проблему не стал бы... в моём случае откладываю это уже седьмой год ожидая пока уйдет одна из корон, но они держатся, последние года два с блоком спереди
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 9:52
юра
AlexCB
Счастливчик!Из моих знакомых все поменяли...
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 9:55
JekaK
Спасибо всем
edi
С карданом ничего критичного, фары отрегулировал.
Проблема что зад проседает под нагрузкой, надо подумать о более длинных пружинах и аммортах, и заодно увеличить хода подвески. Но пока так...
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 10:04
JekaK
юра писал(а):
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь
Не согласен, какая связь между годами пробегом и передаточными числами?
Шестерни износились? Если туда не лазали, они и миллион пройдут без проблем.
Насчет блокировки - слабое место в Прадо это передние полуоси, меняя передаточное число мы только увеличим момент который способны развить там.
БОльших колес пока в планах нет, поэтому при аккуратной езде все будет жить.
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 10:42
stingrey
мост по асфальту пройдет и миллион..на шетахе.если прыгать по ступенькам. сломаешь корону.а также слабое место передний мост.и радатка
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 12:39
edi
JekaK писал(а):юра писал(а):
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь
Не согласен, какая связь между годами пробегом и передаточными числами?
Шестерни износились? Если туда не лазали, они и миллион пройдут без
Связь в следующем: в разные года производитель комплектовал машину по разному. И Юра по своему опыту знает, что передаточные числа тоёт тех лет не очень, для нашего бездорожья. Поэтому и делится с тобой инфой.
Образна говоря, прадо тех лет комплектовалось более скоростной трансмиссией, которая «тупила» на нашем триальном бездорожье.
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 12:42
edi
Раздатку, как правильно сказал экипаж, ищи от виго.
Главные пары , для более уверенной езды по скалам и снижения ломучести трансмиссии , тоже надо изменить.
Это советы бывалых.
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 12:52
stingrey
тупила
...особенно на триале на призовых местах не раз
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:41
JekaK
Спасибо за советы бывалых.
Но:
1. Я не люблю менять хорошие детали на новые без видимой на то причины. Сломается - поменяю.
2. Машина используется на каждоднев плюс покатушки, я не строю котлету для соревнований. И не с кем соревноваться желания не имею.
3. Передняя блокировка мне нужна для того что бы более спокойно и внатяг преодолевать препятствия на которые без нее мне приходится запрыгивать. Так что она наоборот должна поберечь трансмиссию.
4. Сдуру сломать можно всё. И усиленное и пониженное. К тому же никак не могу понять как поменяв соотношение с 41/10 на 43/10 (4.8%) что то должно глобально измениться.
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:51
юра
JekaK
Меняют на 4.56 или 4.88,никто не меняет на 4.3...И разная толщина зубьев...
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:54
edi
JekaK
В данной теме, меняют на что то лучшее, (исходя из опыта)
для того что бы не ломаться!!!
а не для того что бы поменять поломанное.
Костя, ну ты же понимаешь, что все чемпионаты водокачки, которые проводились за 15 лет в этой тусовке( моторрулиталахсон) не пример для статистики. От слова совсем!!!
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:56
JekaK
юра
Без замены колес не вижу в этом смысла. Мне ещё на на ней по асфальту ездить. Но за совет спасибо!
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 15:16
JekaK
edi
Вопрос где проходит граница замены деталей на лучшее? Может проще поменять машину?
Со всем уважением к статистике соревнований, повторюсь я ни с кем не соревнуюсь, никогда. Просто не азартный я человек.
И если препятствие мне кажется слишком сложным или опасным я лучше объеду. (Понятно что не всегда это возможно - просто передаю настрой)
И еще, а верю что очень многое зависит от умения водителя/штурмана. И поломки в основном являются результатом человеческих ошибок. Так может стоит уделить больше внимания прокачиванию собственного скилла а не только железа?
Благо мне ещё много есть куда расти.
Опять же спасибо за советы, но не стоит принимать близко к сердцу когда с вами не согласны.
У каждого своя голова на плечах.
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 15:25
edi
JekaK
Граница познаётся после сравнения на шетахе, того как едут пониженные и не понижение машины. Сравни при случае.
И ни кто не принимает тут близко к сердцу ни чего. Не думай.
Путь по граблям- это тоже путь.