Страница 1 из 2

Тоётка Прадо95

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:27
JekaK
Около года назад стал счастливым обладателем Toyota LC Prado 95. Пересел на нее после Suzuki Grand Vitara 3D так как хотелось машинку побольше, помощнее и проходимее. Записи буду делать в основном для себя чтоб не забывать о планах. Так что сильно не пинайте. :shuffle:

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:41
JekaK
Изображение

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:42
JekaK
340к км 2001 год, вторая рука, 13 лет у второго хозяина который утверждал что первый хозяин это его дядя/брат/сват, но кого это волнует. Машина была полный сток и "по бездорожью не ездила", ага, их же только в магазин ездить покупают и еще в садик за детьми, а пороги сами замялись. :yes:

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:45
шурик
Так залезь под машину и днище тебе расскажет все

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 21:53
JekaK
шурик писал(а):Так залезь под машину и днище тебе расскажет все
Секундочку Шурик, я же только начал писать. :) Конечно под машину лазил, и не только я. На шетахе она конечно же была за свои 18 (уже 19, совсем совершеннолетняя :o) лет, но ничего криминального не обнаружено.

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 22:15
JekaK
И так изменения за этот год:
1. Замена нижних шаровых а через полгода и верхних.
1.1 Замена сайлентов нижних передних рычагов на СуперПро, остальные "ещё походят".
2. Лифт подвески 2" ОлдМэн, передние пружины сначала 2881 потом 2882, зад 2891. И амортизаторы той же фирмы.
3. Полная защита низа - мотор, коробка+раздатка, бак, крепления нижних тяг заднего моста.
4. Дроп переднего дифференциала на 1"
5. Замена убогих шин Максис700 на BF КМ3
6. Ну и понятное дело, фильтры масла и тд.
7. А и еще после неоднократных вмешательств рукожопых "электриков", потратил почти целый день удаляя остатки их работ и приводя проводку в порядок.

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 22:29
JekaK
В планах:

1. Вывод сапунов мостов, коробки, раздатки наверх. (Срочно)
2. Силовые пороги
3. Немного покрамсать бампера (силовые пока что ставить не буду)
4. Доработать выхлоп: убрать нахрен заднюю банку, поставить гофру перед передней банкой. Или что то в этом роде.
5. Передняя блокировка (задняя есть в стоке) - жаба давит за ARB, подумываю о HF, но терзают смутные сомнения по поводу качества. Вообще хотелось бы электрическую, но пока ничего не находил.
6. Лебёдка.
7. Перетяжка салона - кожа в очень плачевном состоянии. Плюс надо сделать нормальный подлокотник.
8. Обустроить немного багажник - третий ряд уже удалил, надо сделать полку для начала, выдвижные ящики - позже.
9. Свет: на данный момент использую небольшой LED BAR на магнитных креплениях, в принципе для освещения вперед хватает. Надо сделать подсветку в капот и над колёсами... иии в багажник, иииии дополнительный задний ход, ииииииииии..........
10. ...

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 22:36
AlexCB
JekaK писал(а): 4. Дроп переднего дифференциала на 1"
Можно поподробней про это?

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 23:44
JekaK
AlexCB писал(а):
JekaK писал(а): 4. Дроп переднего дифференциала на 1"
Можно поподробней про это?
Легко.
Начну с того что я немного слежу за Австралийским Прадоводом по имени Глен:
https://www.pradopoint.com.au/forum/gen ... -broken-in

Там у них с постройкой Тойот полная свобода и неограниченные возможности, короче советую почитать и позавидовать.

Так вот после установки лифт комплекта мне показалось что с пружинами 2881 перед недостаточно поднялся, я потребовал поменять на 2882 - поднялся больше чем я расчитывал.

2881:
Изображение

2882:
Изображение

И теперь при нажатии на газ чуть сильнее обычного появилась характерная вибрация от шрусов.
Решение было подсмотрено у Глена:
Изображение

За спасибо мне выточили пару проставок срезанных под углом 9 градуса (как оказалось это много, 4 градуса хватило бы).
Цена вопроса ~20 денег за более длинные болты (прочностью не менее 8.8!), гайки и шайбы

Изображение

Изображение

Установка простейшая - поддерживаем дифф. домкратом, откручиваем, опускаем, вставляем, закручиваем.

Изображение

Стоит отметить что сам дифф. опустился примерно на 10-11мм так как сзади он висит на еще одной точке которую опустить вниз без серьёзных переделок невозможно. Получается что задний сайлентблок выворачивает вперед чуть ли не до упора. :shock:
Но этого достаточно что бы облегчить жизнь бедным полуосям.

:thumbup:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:14
Boris Leibman
JekaK
Добро пожаловать на форум
Красиво пишешь :thumbup:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:26
JekaK
Boris Leibman
Спасибо :beer:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:33
edi
JekaK Удачи в доводке машины до ума. :beer:
После того, как ты опустил переднюю часть диффа, мне кажется изменился угол подхода кардана к диффу. Проверь что бы не был критичным.

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 0:37
edi
И теперь при загрузке машины, она будет стоять не ровно, фарами вверх.
С 2881 стояла бы ровно

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 6:23
юра
:thumbup:
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь :beer:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 6:29
Black
JekaK
Добро пожаловать :beer:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 8:06
genkor
JekaK, добро пожаловать! :beer:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 9:31
AlexCB
юра писал(а)::thumbup:
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь :beer:
То что для покорений стоит понижаться согласен, но определять это как проблему не стал бы... в моём случае откладываю это уже седьмой год ожидая пока уйдет одна из корон, но они держатся, последние года два с блоком спереди

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 9:52
юра
AlexCB
Счастливчик!Из моих знакомых все поменяли...

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 9:55
JekaK
Спасибо всем :beer:
edi
С карданом ничего критичного, фары отрегулировал.
Проблема что зад проседает под нагрузкой, надо подумать о более длинных пружинах и аммортах, и заодно увеличить хода подвески. Но пока так...

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 10:04
JekaK
юра писал(а)::thumbup:
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь :beer:
Не согласен, какая связь между годами пробегом и передаточными числами?
Шестерни износились? Если туда не лазали, они и миллион пройдут без проблем.
Насчет блокировки - слабое место в Прадо это передние полуоси, меняя передаточное число мы только увеличим момент который способны развить там.
БОльших колес пока в планах нет, поэтому при аккуратной езде все будет жить.

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 10:42
stingrey
мост по асфальту пройдет и миллион..на шетахе.если прыгать по ступенькам. сломаешь корону.а также слабое место передний мост.и радатка :beer:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 12:39
edi
JekaK писал(а):
юра писал(а)::thumbup:
На Прадо таких годов проблема с передаточнымии в мостах,перед установкой второго блока,стоит подумать у замене на более низкие.Тем более машина прошла 340 т.
Титихадешь :beer:
Не согласен, какая связь между годами пробегом и передаточными числами?
Шестерни износились? Если туда не лазали, они и миллион пройдут без
Связь в следующем: в разные года производитель комплектовал машину по разному. И Юра по своему опыту знает, что передаточные числа тоёт тех лет не очень, для нашего бездорожья. Поэтому и делится с тобой инфой.
Образна говоря, прадо тех лет комплектовалось более скоростной трансмиссией, которая «тупила» на нашем триальном бездорожье.

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 12:42
edi
Раздатку, как правильно сказал экипаж, ищи от виго.
Главные пары , для более уверенной езды по скалам и снижения ломучести трансмиссии , тоже надо изменить.
Это советы бывалых. :yes:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 12:52
stingrey
тупила :oops: ...особенно на триале на призовых местах не раз

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:41
JekaK
Спасибо за советы бывалых.
Но:
1. Я не люблю менять хорошие детали на новые без видимой на то причины. Сломается - поменяю.
2. Машина используется на каждоднев плюс покатушки, я не строю котлету для соревнований. И не с кем соревноваться желания не имею.
3. Передняя блокировка мне нужна для того что бы более спокойно и внатяг преодолевать препятствия на которые без нее мне приходится запрыгивать. Так что она наоборот должна поберечь трансмиссию.
4. Сдуру сломать можно всё. И усиленное и пониженное. К тому же никак не могу понять как поменяв соотношение с 41/10 на 43/10 (4.8%) что то должно глобально измениться.

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:51
юра
JekaK
Меняют на 4.56 или 4.88,никто не меняет на 4.3...И разная толщина зубьев...

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:54
edi
JekaK

В данной теме, меняют на что то лучшее, (исходя из опыта)
для того что бы не ломаться!!!
а не для того что бы поменять поломанное.
Костя, ну ты же понимаешь, что все чемпионаты водокачки, которые проводились за 15 лет в этой тусовке( моторрулиталахсон) не пример для статистики. От слова совсем!!!

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 14:56
JekaK
юра
Без замены колес не вижу в этом смысла. Мне ещё на на ней по асфальту ездить. Но за совет спасибо! :beer:

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 15:16
JekaK
edi
Вопрос где проходит граница замены деталей на лучшее? Может проще поменять машину?
Со всем уважением к статистике соревнований, повторюсь я ни с кем не соревнуюсь, никогда. Просто не азартный я человек. :?:
И если препятствие мне кажется слишком сложным или опасным я лучше объеду. (Понятно что не всегда это возможно - просто передаю настрой)
И еще, а верю что очень многое зависит от умения водителя/штурмана. И поломки в основном являются результатом человеческих ошибок. Так может стоит уделить больше внимания прокачиванию собственного скилла а не только железа?
Благо мне ещё много есть куда расти. :yes:
Опять же спасибо за советы, но не стоит принимать близко к сердцу когда с вами не согласны. :beer: У каждого своя голова на плечах.

Добавлено: Вт ноя 19, 2019 15:25
edi
JekaK

Граница познаётся после сравнения на шетахе, того как едут пониженные и не понижение машины. Сравни при случае.
И ни кто не принимает тут близко к сердцу ни чего. Не думай.
Путь по граблям- это тоже путь.
:beer: