Страница 2 из 5

Добавлено: Вс апр 12, 2020 21:44
db
Было
Изображение

процесс
Изображение

стало
Изображение

Добавлено: Вс апр 19, 2020 11:50
db
Некому Ферозку передать, потому продана. По деньгам нормально, вагон почти полностью окупился. Но всё равно жалко :(

Добавлено: Вс апр 19, 2020 12:03
borka13
не русский парень ?
, я на форум направил

Добавлено: Пн апр 20, 2020 13:38
db
Нет, сабра. Из Иерусалима в чёрной кипе. По такому поводу на смотринах я ему перчатки одноразовые выдал :)

Добавлено: Ср май 13, 2020 16:59
db
Левый передний амортизатор бьёт в ямках, по такому поводу по протекции тов. Странника (за что ему :beer: причитается!) заказал пару Кони на перёд. Приехал сегодня получать, а мне по ошибке приготовили и передние и задние. Не смог устоять, купил :oops: . Ну а раз так, то чтобы лишний раз не суетиться, заодно и пружинки синенькие там же купил, типа, гарнитурчик :D
Изображение

Добавлено: Ср май 13, 2020 17:11
Boris Leibman
У меня такой сет стоял :beer:

Добавлено: Ср май 13, 2020 18:29
Strannik
С обновкой, чтоб в радость :beer:

Добавлено: Ср май 13, 2020 20:05
Леонид1970
db
С обновкой. У меня тоже такой сет стоит. Недавно поменял.
Добро пожаловать в Паджероводы :beer:

Добавлено: Чт май 14, 2020 6:33
genkor
Дим, с обновкой. У меня тоже впереди такая комбинация стоит, KONI и LOVELLS. Правда просели за пол года. Может из-за железного бампера с лебёдкой.

Добавлено: Чт май 14, 2020 10:27
юра
genkor
Таже фигня...Какие пружины 118hd?

Добавлено: Чт май 14, 2020 10:51
DimaMel
Когда-то стояли Ловелс ,задние, через пол года в мусор...

Добавлено: Чт май 14, 2020 10:57
DimaMel
Таже песня с амортами кони, впереди поставил дополнительные ,год назад, уже никакие...

Добавлено: Чт май 14, 2020 12:16
Boris Leibman
Как у вас так быстро уходит?
Люди годами катают :?:

Добавлено: Чт май 14, 2020 12:28
naum
Boris Leibman писал(а):Как у вас так быстро уходит?
у меня тоже амортизаторы ушли за 3 года. и это нормально когда съезжаешь со швиля на кочьку.
на соревнованиях обычно это на один сезон.
дальше или текут или ломает, пробивает
для тех кто по тропинкам можно и лет 6 -10
кони можно ремонтировать но не выгодно по местным ценам.

Добавлено: Чт май 14, 2020 12:50
Boris Leibman
они пишут что просели - то есть пружины , не аморты
Как пружины так быстро могут просесть?

Добавлено: Чт май 14, 2020 13:13
юра
Boris Leibman
Когда вес машины спереди или сзади переходит на одну сторону во время ацлавот,то пружина закрывается и так раз 100-200,смотря кто,сколько ездит.Металл "устаёт" и обратно до конца пружина постепенно не выпрямляется,ну и ещё зависит от качества и толщины стали в пруте из которого крутят пружины.У каждого производителя свои параметры.
P.S перенеси это всё в ветку о пружинах...Человеку журнал загружаем.

Добавлено: Чт май 14, 2020 14:21
DimaMel
До Ловелсов Олдмены стояли , 6 лет, полёт нормальный :thumbup:
Сейчас ICON, тоже классные... :thumbup:

Добавлено: Чт май 14, 2020 14:45
Boris Leibman
db
Почистить темы и пружинах ?

Добавлено: Чт май 14, 2020 19:58
Strannik
Ловелсов не было, но кони были.
7 лет на витаре и 4 года на коротыше.
Асфальта практически не видели и были проданы вместе с машинами.

Добавлено: Чт май 14, 2020 20:00
Strannik
DimaMel писал(а):До Ловелсов Олдмены стояли , 6 лет, полёт нормальный
Сейчас ICON, тоже классные...
При олдманах у тебя ещё не была машина такой тяжёлой, с ICON перестала быть такой тяжёлой.

Добавлено: Чт май 14, 2020 22:38
DimaMel
Strannik писал(а):
DimaMel писал(а):До Ловелсов Олдмены стояли , 6 лет, полёт нормальный
Сейчас ICON, тоже классные...
При олдманах у тебя ещё не была машина такой тяжёлой, с ICON перестала быть такой тяжёлой.
Олдмены были 899, это 19 мм толщиной на +400 кг веса , они не просидали....

А после диеты поменял их на ICON.
Но Ловелсы , просели очень быстро...

Добавлено: Пт май 15, 2020 15:54
db
Boris Leibman писал(а):db
Почистить темы и пружинах ?
Не надо, спасибо. Потом интересно вспомнить будет, сравнить с собственным опытом

Добавлено: Пт май 15, 2020 16:00
db
По опыту с Ферозой, как купил её с родными рессорами, торсионами и наверно родными амортизаторами, так с ними и продал. И рессоры не выгибал, как были прямыми, так и остались. А машинка-то 93-го года рождения. Не думаю, что Вагону жизнь сильно тяжелей достанется, так что надеюсь выдержат новые цацки, не превратятся в расходники слишком быстро.
Все спасиб! :beer: :D

Добавлено: Пт май 15, 2020 16:11
Boris Leibman
У меня на Витаре за 5 лет не просели , я замерял
Даже самую малость

Добавлено: Сб май 16, 2020 12:37
genkor
юра писал(а):genkor
Таже фигня...Какие пружины 118hd?
По моему да, но точно не помню, забыл записать.

Добавлено: Сб май 16, 2020 14:23
юра
genkor
На них написано

Добавлено: Пт май 22, 2020 12:56
db
Весёлая машина - куда не сунешься, везде сюрпризы. Вот такое вот обнаружилось. Оба дохлые, причём один ниссановский :o
Изображение

Процесс
Изображение

Результат
Изображение

Добавлено: Пт май 22, 2020 13:46
юра
db
Я тебе завидую...два болта открутил и всё....А мне завтра полдня крутить гайки,пружины менять :( :crying:

Добавлено: Пт май 22, 2020 13:49
db
На Тойоте пружины менять трудней, чем на Мицубиши?

Добавлено: Пт май 22, 2020 13:55
юра
dbС передними много возни,они сидят на амо.Задние как у всех.Ты кстати глянь резинки на торсионах спереди