Страница 2 из 4

Добавлено: Вс дек 23, 2012 19:00
mishaw
BarbaCat писал(а):что по твойму плохого в езде по целине в пустыне?
Она хоть и пустыня, но она на самом деле НЕ пустая и НЕ мертвая. И там много жизни. Мелкой, копошащейся, незаметной. Но живой, имеющей точно такое-же право на существование, как козлы в Эйн-Геди и мурены в Эйлате. И если мы считаем нормой не мешать жить козлам, косулям, шакалам, муренам, морским конькам и попугаям, то почему мы не должны придерживаться тех же норм по отношению к пустынным жукам да мышам? По-моему, вся живность, вне зависимости от размеров, повадок или "красоты" (хоть гепард, хоть фламинго, хоть навозный жук) должна иметь возможность жить без нашего назойливого разрушительного присутствия.
И тоже самое можно сказать и про растительность. Неважно, орхидея или верблюжья колючка: пусть себе растет. У нее, у колючки в пустыне, и так не много шансов на выживание, так давайте не будет еще уменьшать эти шансы колесами, выхлопом и прочими артефактами, присущими БГМ.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 19:17
Strannik
BarbaCat писал(а):Скажи что по твойму плохого в езде по целине в пустыне?
Только пожалуйста именно по твойму, а не то что говорит шмурат а тева.
Рома, двумя постами выше тебе уже ответили довольно таки подробно.
Остаётся только добавить, что кулисы от наших колёс во многих местах остаются как шрамы и не сойдут десяток лет.
komissar писал(а):Сам я по целине не езжу, но в данном конкретном месте это не актуально.
А на снимке что ниже актуально?

Изображение

Это предыдущая поездка Дани.

Повторю просьбу:
Берегите природу мать вашу!

Добавлено: Вс дек 23, 2012 19:33
Дани
Strannik
Это как раз была отмеченная на карте тропа, которую смыло водой. А вот приехали мы туда по пашне арабского трактора, который кстати распахал плугом все пространство на 100 метров по обоим краям от русла, по котоеому проходит дорога. Знаешь, не хочется связываться, но ты как всегда совсем не втему и без понятия :?: влез. Это стоновится привычкой.
Я просто не люблю популярные тропы, а езжу по малоизвестным, но существующим. Благодаря мотоциклу я о них знаю и мои маршруты всегда менее разьезженные и требуют иногда перепрокладки. Я не сьезжаю с намеченных троп. Иногда я соединяю две тропы укороченным вариантом, но только по руслам - там колисы не остаются после первых же дождей.

Не смотря на сказонное, сразу соглашусь с Комиссаром и Мишей - мы должны по минимуму вмешиваться в окружающий пейзаж и его флору и фауну.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 20:12
BarbaCat
mishaw
То что ты написал, прописные истины которые детям в школе объясняют.
Я просил личного мнения.
Со сказанным Сашей - согласен на 100%.

Strannik
Ок, про кулисы понятно, и хотя Дани уже ответил про эту тему.
Попробую развернуть её:
А что плохого в этих кулисах кроме эстетики?
Вот Саша про эрозию написал - очень правильное замечание, но, как он сам заметил, на танковом полигоне совершенно не актуальное.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 21:21
Дани
BarbaCat
Продавленный колесами грунт в пустыне, в некоторых местах, остается на 10-15 лет. В таких местах собирается вода и она не дотикает то низких точек, где обитают растения и насекомые. Это верно для небольшого количества мест в пустыне, но мы не всегда можем знать где. Все остальные причины совершенно эстетические, хотя мы с тобой почувствовали, насколько это тоже важно. Вообще давным давно люди решили, что заповедники для людей, а не люди для заповедников, так что эстетика местности - важная составляющая заповедника. Во всем важно действовать без фанатизма - если есть кусок совершенно не тронутой природы, рука не поднимится лезть туда на джипе, с другой, там где я сел на пузо и ты меня стягивал - согласись, что природой там уже и не пахло :( .

Добавлено: Вс дек 23, 2012 22:51
Strannik
BarbaCat писал(а):Я просил личного мнения.
Strannik писал(а):Рома, двумя постами выше тебе уже ответили довольно таки подробно.
Неужели надо было повторяться.
BarbaCat писал(а):То что ты написал, прописные истины которые детям в школе объясняют.
Детям в школе объясняют не переходить дорогу на красный свет, а папа или мама их на красный и переводят ... если машин рядом нет.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 22:57
Strannik
Дани писал(а): Знаешь, не хочется связываться, но ты как всегда совсем не втему и без понятия влез. Это стоновится привычкой.
А ведь я тебе не грубил.
Вот цитата с первого моего поста
Strannik писал(а):смущает то, что как всегда вы режете пустыню там где хочется.
А ведь везде стоят знаки с наезженых троп не съзжать.
У многих это лого и на машине приклеено.

Берегите природу мать Вашу - пожалуйста
Согласившись со всеми что по целине ехать плохо, ты не смог согласиться с тем, что я тебе это написал.
Мальчишество и только.

Добавлено: Вс дек 23, 2012 23:10
Strannik
Дани писал(а):Знаешь, не хочется связываться
И не надо.
Надеюсь что то чего я хотел, я добился.
От Саши, Миши и от тебя самого форумчани поняли, что не надо съежать с наезженых троп и самое главное что поняли почему.
А это главное.
Ну а то что объяснения были даны на твоих выездах, то будем считать это случайным совпадением. :beer:

Добавлено: Пн дек 24, 2012 0:16
Дани
Strannik
Причем здесь мальчишество :?:
Ты ни когда и ни разу небыл ни на одной из моих поездок, но имеешь конкретное мнение по поводу моих маршрутов :?: Меня это конкретно раздражает нефиг меня задевать не поделу.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 5:41
Strannik
Дани писал(а):Ты ни когда и ни разу небыл ни на одной из моих поездок, но имеешь конкретное мнение по поводу моих маршрутов
Нет не имею.
Дани писал(а):Меня это конкретно раздражает
Заметил.
Дани писал(а):нефиг меня задевать не поделу
По делу
Strannik писал(а):Надеюсь что то чего я хотел, я добился.
От Саши, Миши и от тебя самого форумчани поняли, что не надо съежать с наезженых троп и самое главное что поняли почему.
:beer: :beer: :beer:

Добавлено: Пн дек 24, 2012 19:42
mishaw
BarbaCat
А что, личное мнение обязано отличаться от прописных истин? Или по-другому... Прописная школьная истина не может быть рассмотрена мной как "верная" и принята за основу для действий? Или, если мое личное мнение совпадает с прописной истиной, то оно, мнение, становится неверным или недостойным упоминания?

Это, действительно, как переход на красный свет. Прописная истина, которая, тем не менее, является указанием к действию для большинства людей. И отдельные несогласные-нарушители не являются для меня причиной и оправданием самому становится нарушителем.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 21:26
gingerat
Еще хочется напомнить, что куча всяких жучков-ящериц-змеек откладывают свои личинки-яйца-чотамунихеще в мелких норках прямо под тонкой земляной корочкой. Колесами это все размалывается в пыль, хотя снаружи вроде как это выглядит пустым.
Ну и как Миша сказал - это как проезд на красный свет: сначала проскакиваешь на желтый, потом пару раз цепляешь немножко загоревшийся красный, а потом поперек вылетает другой джигит, или ты летишь прямо по посаженному полю. Поэтому все просто : нельза, и все, чтоб не решать каждыйраз - а может, немножечко можно?

Добавлено: Пн дек 24, 2012 22:02
mark4x4
gingerat писал(а):а может, немножечко можно?

конечно можно,. если не спецально.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:43
mishaw
gingerat писал(а):Поэтому все просто : нельза, и все, чтоб не решать каждыйраз - а может, немножечко можно?
:yes: :yes: :yes: :yes:

Добавлено: Пт авг 16, 2013 23:09
Дани
Очередной разбор полетов:

Пятница у нас скалолазный день. В районе 6 вечера, в самый разгар лазаиня получаю звонок от Бори - Дорон, его сын перевернулся на длинном Трупере. Понимаю, что нужно все бросать и ехать. Сразу же вызваниваю возможных помощников - поставить машину на колеса бывает не просто даже силами двух машин...
В районе 19:00 мы, с Федей Терран и Артуром Диско 2 :beer: уже спустив колеса, движемся в направлении пострадавшего.
В четверг я сам поднимался на Мишлат в одиночку :shuffle: и написал , что было экстримально... Так и есть: на верху, после наклонной ступеньки с квадратной дырой посредине есть поворот на право и сразу на лево - там стало очень каварно и я в четверг трижды отступал и поправлял свой хвост, что бы не уложить машину. Дорону видимо терпения не хватило или он понадеялся на дважды блокированную машину :?: , но в результате он аккуратно лежал на правом боку в сторонке от маршрута. Как выяснилось, так аккурано его переложили другие, проезжающие мимо джиперы - он им преградил дорогу и они, поняв что помощь будет не скоро, просто столкнули машину, прокатив ее на боку в правую дырку :mad: и поехали дальше. На месте был еще один Трупер с лебедкой, который уже размотал лебедку, но слава богу ни чего не успел - идея у него была скажем так "бредовая".
И тут я весь из себя вылезаю на верх и ... бегу направлять всех остальных :lol: , Дорон даже немного удивился - типа помощь пришла и нуждается в помощи. Но все быстро встало на свои места - построив (как у меня это уже вошло в привычку) сложную конструкцию из блоков и лебедок, мы ровненько поставили машину на колеса. Затем застраховали с зади второй лебедкой и при помощи Феди (без лебедки) плавно стащили ее на ровное место. Все кто считал машины, не забудьте мою машину, работающую как якорь своим задним бампером... И того - 4 машины одновременно работали, причем без рации - я ведь со скал выезжал :o . Не смотря на сложность, все прошло четко. Трупер потерял красоту полированного бока, до самой крыши включительно (не малый урон принесло протаскивание после переворота спешащими джиперам :( ), порвал нипель на правом переднем колесе :o , из-за чего пришлось менять на запаску, и разбил зеркало и одно стекло. Двигатель и ходовая в порядке - под таким углом масло не вылилось и все осталось на местах.
Уже в полной темноте провел все машины на верх и покругу вернулись на 38 трассу. Там некоторые попили кофе и поехали домой.
Завтра все в силе - будем покорять :yes:

Добавлено: Сб авг 17, 2013 5:26
Strannik
Дани
Молодцы :beer:
А вот тех кто тащил машину боком надо было зафотографировать.
Может быть со страховкой потом помогло бы.

P.S. Надеюсь что на машину есть страховка.

Добавлено: Сб авг 17, 2013 6:15
Shturman
Дани,Красавчик!!! :thumbup:

Добавлено: Сб авг 17, 2013 8:12
Дани
Страховка есть.

Напоминаю всем - многие "слушают" тему "Срочно требуется помощь" гораздо срьезней чем другие, по этому важно свести к минимуму общение там и все "молодцы" прописывать в сругих ветках :beer: .

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:30
Дани
Когда я говорил о сложной конструкции:
Изображение

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:33
Дани
Вот так пострадала машина:
Изображение

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:35
Дани
Кадр дня - все заняты, даже фотограф:
Изображение

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:37
Дани
Изображение

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:52
borka13
Дани писал(а):поняв что помощь будет не скоро, просто столкнули машину

что то я не понимаю ни хера

просто проехали мимо , вместо помощи еще и дальше навредили
:?:
пора прродавать жип
:(
тем более видят же молодой пацан ............. :?:

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:55
Ювеналий
Дани
так у него была лебёдка? :shock:
какого... он из такого положения сам себя не перевернул :?:

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:58
Ювеналий
borka13 писал(а):просто проехали мимо , вместо помощи еще и дальше навредили
а никак нельзя в студию хотя бы приблизительно, что за уроды проехали мимо и ещё и нагадили парню. Я сейчас буду писать на форуме ренгов про эту гадость, может быть знают кого то.

Добавлено: Сб авг 17, 2013 21:53
Strannik
Место знакомое и он не первый там лёг и точно не последний.
Дани ты случаем не человек паук, я про паутину что ты наплёл :thumbup: :D
Машина пострадала сильно, битуах вряд ли будет востанавливать её.
Надо с машины всё снять, пока на миграш не откатили.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 0:06
Дани
borka13
Тебе то че - у тебя есть мы :yes:
Ювеналий
Не знаю кто был, но внизу Ранглер и Ленд Крузер качали колеса акурат 25 минут после звонка Дорона. Оба были с лебедками и очень заточенные. Вообще Мишлат место людное и там джипы едут все время :?: . Лебедка была и работала, но ею еще нужно уметь пользоваться. Поставить машину на колеса своей лебедкой нужно уметь. Между нами говоря, сумку с ремнями и всякими спас-вещами Дорон добыл из машины только после того как я приехал. На верху в правильном наравлении я узрел правильный "бульник" привязаться, но машину не заведешь, не факт, что на аккумуляторе бы вытащил. На вопросы: Есть ли огнетушитель, сколько было масла до переворота и т.д. ответа не знал, машину погасил не сразу... Чайник.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 0:14
genkor
Дани писал(а):поняв что помощь будет не скоро, просто столкнули машину
Уроды, однако Дорону не следовало разрешать им такое делать, пригрозив судом.

Думаю, что машину можно восстановить. Снимать слишком много придётся.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 0:14
Дани
Strannik
В скалолазании есть термин - паутина. Ее строит скалолаз, который так струхнул, что при выходе на "станцию" не может успокоиться и забивает снарягой все щели, дабы повысить надежность станции. Однажды видел такую паутину - не мой метод. Я на станции всегда работаю по правилам - две независимые точки страховки. В машину пришлось сажать водителя, а машина все еще висела на тросе. По этому я зацепил вторую лебедку и даже проверил, что она держит без помощи первой. Не хватало мне еще водителя повредить :shock: . Затем его нужно было потянуть - вот и еще стропа на фаркопе.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 8:12
feodor
Вобще-то фотки не стоило выставлять.
Но раз такое дело.
Изображение
Изображение