Лифт Ленд Ровера
Добавлено: Пн янв 06, 2014 21:46
Всем привет,
У меня, как это часто встречается, есть 2" лифт. Когда искал всякие резинки в радиусы, обнаружил специальные резинки для передних радиусов.
Дело в том, что задние радиусы на ЛР довольно исправимые - можно их усилить, гнуть, удлинять и даже переваривать крепления к шасси. С передними все сложнее - они литые, очень прочные и крепятся к мосту в двух местах, заменяя вторую тягу/болл джоинт (который стоит на заднем мосте). Так же, крепления передних радиусов к шасси интегрированно в другие детали и менять там что-либо не просто. Организация SuperPro, на мой взгляд лучший производитель пулеуритановых "резинок" предлогает следующие изменения:
Для крепления переднего моста к радиусу есть два каталог-номера:
SPF0195K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0195k.jpg
SPF2509K

Второй позволяет исправить кастор для лифтованных машин. Его установка не самая простая и стоит он (в фирме Катом) на 500 шекелей дороже и я не стал его покупать, но у меня нет дикого лифта и я не планирую его "делать".
Дальше больше: мне нужно поменять передние крепления радиуса к шасси и тут тоже выбор есть:
SPF0206K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0206k.jpg
Это обычные,
SPF2717K

И вот тут уже интересней: Superpro утверждают, что эти резинки специально для машин, которые ведет в лево. Они исправляют проблему за счет разной толщины резинок в разных сторонах машины. Так же, эти резинки исправляют Кастор на 0.5 градуса.
Для убедительности, есть еще
SPF2718K
Эти резинки делают все, что написанно выше, только на 1 градус.
Вот теперь у меня встает вопрос: почему именно в лево и почему исправляющие кастор резинки всегда идут с "выравниванием" моста?
Мое предположение, что при лифте, каким-то образом, наши машины начинают смещать мост, но подтверждения этому я не нашел ни на одном форуме, а так же не нашел этому логического обьяснения
Сижу и ломаю голову. Дело в том, что я заметил, что на моей машине левые резинки радиус-шасси изношенны больше чем правые...
У меня, как это часто встречается, есть 2" лифт. Когда искал всякие резинки в радиусы, обнаружил специальные резинки для передних радиусов.
Дело в том, что задние радиусы на ЛР довольно исправимые - можно их усилить, гнуть, удлинять и даже переваривать крепления к шасси. С передними все сложнее - они литые, очень прочные и крепятся к мосту в двух местах, заменяя вторую тягу/болл джоинт (который стоит на заднем мосте). Так же, крепления передних радиусов к шасси интегрированно в другие детали и менять там что-либо не просто. Организация SuperPro, на мой взгляд лучший производитель пулеуритановых "резинок" предлогает следующие изменения:
Для крепления переднего моста к радиусу есть два каталог-номера:
SPF0195K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0195k.jpg
SPF2509K

Второй позволяет исправить кастор для лифтованных машин. Его установка не самая простая и стоит он (в фирме Катом) на 500 шекелей дороже и я не стал его покупать, но у меня нет дикого лифта и я не планирую его "делать".
Дальше больше: мне нужно поменять передние крепления радиуса к шасси и тут тоже выбор есть:
SPF0206K
http://www.timfrylandrovers.co.uk/media ... f0206k.jpg
Это обычные,
SPF2717K

И вот тут уже интересней: Superpro утверждают, что эти резинки специально для машин, которые ведет в лево. Они исправляют проблему за счет разной толщины резинок в разных сторонах машины. Так же, эти резинки исправляют Кастор на 0.5 градуса.
Для убедительности, есть еще
SPF2718K
Эти резинки делают все, что написанно выше, только на 1 градус.
Вот теперь у меня встает вопрос: почему именно в лево и почему исправляющие кастор резинки всегда идут с "выравниванием" моста?
Мое предположение, что при лифте, каким-то образом, наши машины начинают смещать мост, но подтверждения этому я не нашел ни на одном форуме, а так же не нашел этому логического обьяснения

Сижу и ломаю голову. Дело в том, что я заметил, что на моей машине левые резинки радиус-шасси изношенны больше чем правые...