Второй аккумулятор
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Если вы вешаете дополнительные потребители посмотрите мощность вашего генератора . ее можно и увеличить при желании
На заведенной машине потребление не должно превышать 50-60% его мощности . чем меньше тем лучше !!!
Если стоит лебедка . Смотрите пусковой ток аккумулятора . он не должен быть меньше максимального потребления лебедки . Лучше два одного эквивалента !!
Если при лебеде стоит один !!! Тянуть короткими интервалами ... дабы дать остыть перемычкам аккумулятора и генератору .... с двумя аккумуляторами можно тянуть более продолжительное время !!!
На заведенной машине потребление не должно превышать 50-60% его мощности . чем меньше тем лучше !!!
Если стоит лебедка . Смотрите пусковой ток аккумулятора . он не должен быть меньше максимального потребления лебедки . Лучше два одного эквивалента !!
Если при лебеде стоит один !!! Тянуть короткими интервалами ... дабы дать остыть перемычкам аккумулятора и генератору .... с двумя аккумуляторами можно тянуть более продолжительное время !!!
roman_nbt
А собственно почему пусковой ток аккума не должен быть меньше максимального потребления лебедки? Это не обязательно, так как лебедка вообще не должна работать на своем максимуме. Ну будет Генератор вместе Аккумом тянуть с трудом лебедку, но если лебедка крутится и если делать постоянные остановки, ни кто не пострадает.
А по поводу двух батарей - как я и писал. Мы не спортсмены и скорее используем их как "защиту" от потери возможности завестись плюс для работы вспомогательных средств при выключенном двигателе.
А собственно почему пусковой ток аккума не должен быть меньше максимального потребления лебедки? Это не обязательно, так как лебедка вообще не должна работать на своем максимуме. Ну будет Генератор вместе Аккумом тянуть с трудом лебедку, но если лебедка крутится и если делать постоянные остановки, ни кто не пострадает.
А по поводу двух батарей - как я и писал. Мы не спортсмены и скорее используем их как "защиту" от потери возможности завестись плюс для работы вспомогательных средств при выключенном двигателе.
Тогда предлагаю ЗАСТРЕЛИТЬ машину сразу ..прям на стоянке ..ну чтоб не мучаласьДани писал(а):roman_nbt
А собственно почему пусковой ток аккума не должен быть меньше максимального потребления лебедки? Это не обязательно, так как лебедка вообще не должна работать на своем максимуме. Ну будет Генератор вместе Аккумом тянуть с трудом лебедку, но если лебедка крутится и если делать постоянные остановки, ни кто не пострадает.
А по поводу двух батарей - как я и писал. Мы не спортсмены и скорее используем их как "защиту" от потери возможности завестись плюс для работы вспомогательных средств при выключенном двигателе.
Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцахroman_nbt писал(а):а вот это как раз очень важно !!!!Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .db писал(а):Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцахroman_nbt писал(а):а вот это как раз очень важно !!!!Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
тогда представим такую картину !! основной аккум 70а\ч и 750 а пускового тока .Доп 55а\ч и 450 а пускового тока ... что произойдет с маленьким при полной нагрузке основного ??? Напирмер мазган+лебедь +свет+ рация+холод.Дани писал(а):Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.
второй вопрос !!! что произходит с основным при полном разряде допа ??? и как на это смотрит генератор
совсем наоборот !!!!Phobos писал(а):Если скажем мотор на обычной 4-х тонной 12 вольт лебедке 4.5 киловата и кушает он 400-500 ампер, то тот же мотор на 24 вольта кушает 250???
Почему не ставим 24 вольта?
Для того что бы увеличить мощность лебедки например до 9квт потребуется уже 24 вольта ... Закон ома ... двигатель должен иметь сопротивление катушек . иначе это будет короткое замыкание ... например
для 12 в и 450 а нужно сопротивление в 0.03 ома !! а при 24в и 0.03 ома это 800а
Вот мы по немногу подходим к эквивалентным аккумам )))) немного с другой стороны но все же ))))
все дело в законе ома ..
Конечно ни при чём. Автомат для удобства - подключает что, что надо, куда надо и когда надо. И соответственно отключает.roman_nbt писал(а):Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .db писал(а):Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцахroman_nbt писал(а): а вот это как раз очень важно !!!!
Автомат служит лишь для того что бы отключить доп от основы для сохранения заряда на основном аккуме !!!!!! Повторюсь!!! аккумуляторы разных эквивалентов тоже имеют разное сопротивление ...db писал(а):Конечно ни при чём. Автомат для удобства - подключает что, что надо, куда надо и когда надо. И соответственно отключает.roman_nbt писал(а):Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .db писал(а):Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах