amplifier

Важнейшим условием в длительном и безаварийном передвижении является своевременная компьютерная диагностика автомобиля.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

amplifier

Непрочитанное сообщение espro333 »

Есть проблема с усилителем мощности Автомобильным ,есть спецы (серьезные) спасибо.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
olegadam
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 11:15
Откуда: кирият-гат

Непрочитанное сообщение olegadam »

Думаю товарищ db не обидится, если его посоветую
Аватара пользователя
Kaktus_Project
Админ Сусанин
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
Откуда: Явнэ
Контактная информация:

Re: amplifier

Непрочитанное сообщение Kaktus_Project »

espro333 писал(а):Есть проблема с усилителем мощности Автомобильным ,есть спецы (серьезные) спасибо.
модель машины? год? проблема? так будет легче помочь
Аранжировка , музыкальное оформление и студия звукозаписи
www.facebook.com/kaktusproject

Изображение
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Авто . Усилитель. класс (А) при регулировке чувствительности первого канала весь усил. входит в протекшен.когда стоит на минимуме всё хорошо.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Kaktus_Project
Админ Сусанин
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
Откуда: Явнэ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kaktus_Project »

Попробуй провести диагностику.
У тебя есть опция фэйдера и баланса между правой и левой стороной динамиков.
Проверь каждый динамик на громкости.
Скорее всего где-то провод цепляет минус или катушка на динамике рассыпалась. Или может корозия на катушке
При большой громкости в протэкшен почти 99% от динамиков
Аранжировка , музыкальное оформление и студия звукозаписи
www.facebook.com/kaktusproject

Изображение
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Уже проверял. Проблема в усилке.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Kaktus_Project
Админ Сусанин
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
Откуда: Явнэ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kaktus_Project »

отключи динамики и подключю каждый по отдельности
если не поможет то вот маабада

סיימון אלקטרוניקה - מעבדה לתיקון סטריאו לרכב
03-9517592
Аранжировка , музыкальное оформление и студия звукозаписи
www.facebook.com/kaktusproject

Изображение
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Это проблема. Я никого не знаю в маабаде, не могу такую вещь доверить неизвестно кому.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Kaktus_Project
Админ Сусанин
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
Откуда: Явнэ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kaktus_Project »

espro333 писал(а):Это проблема. Я никого не знаю в маабаде, не могу такую вещь доверить неизвестно кому.
провереный человек. делал у него ремонт на уселител DLS с лампой.
только он смог из всех в израиле.
Аранжировка , музыкальное оформление и студия звукозаписи
www.facebook.com/kaktusproject

Изображение
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Есть имя ?
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
Kaktus_Project
Админ Сусанин
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
Откуда: Явнэ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kaktus_Project »

Саймон
Аранжировка , музыкальное оформление и студия звукозаписи
www.facebook.com/kaktusproject

Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

espro333 писал(а):Авто . Усилитель. класс (А) при регулировке чувствительности первого канала весь усил. входит в протекшен.когда стоит на минимуме всё хорошо.
Тебя обманули - не бывает автоусей работающих в честном классе А.
А если гэйн стоит на минимуме и при этом даёшь большой сигнал с ГУ? А наоборот? Или проблема именно во время кручения регулятора?
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Kaktus_Project писал(а):делал у него ремонт на уселител DLS с лампой.
только он смог из всех в израиле.
Ты прям у всех в Израиле этот усь проверил? :D :D :D
Таких комбин, как после Саймоновских ремонтов, не часто где ещё можно увидеть. При этом надо отдать должное - там где я забракую аппарат (например ковыряться лениво, или детали нужные искать, неважно), Саймон таки постарается что-нибудь состряпать. Бывает даже удачно :yes:
Аватара пользователя
Kaktus_Project
Админ Сусанин
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
Откуда: Явнэ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kaktus_Project »

db писал(а):Ты прям у всех в Израиле этот усь проверил?
К сожалению 9 лет назад таких маабадот можно было на двух руках сосчитать.
Мой уселитель побывал тогда во всех маабадот и только саймон зделал.
9 лет работает и нет никаких проблем.
Все касячят, понятно что либо комбина или новый искать.
Аранжировка , музыкальное оформление и студия звукозаписи
www.facebook.com/kaktusproject

Изображение
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Kaktus_Project писал(а):
db писал(а):Ты прям у всех в Израиле этот усь проверил?
К сожалению 9 лет назад таких маабадот можно было на двух руках сосчитать.
Мой уселитель побывал тогда во всех маабадот и только саймон зделал.
9 лет работает и нет никаких проблем.
Все касячят, понятно что либо комбина или новый искать.
Ладно, уговорил. Поскольку я с частными клиентами не работаю, бум считать что я не в счёт (я к тому, что гибридные DLS мне на ремонт не попадались, а значит не все в Израиле не смогли его починить :) )
И что ж ты так плохо обо всех думаешь :o ?!
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Думаю меня никто не обманывал , я пока ещё не слышал кто переиграет BRAX.а в защиту входит именно при кручении регулятора причём только этот канал.скажи мне по каким параметрам определяется класс усилка.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Буквы в классах усилителей обозначают режим работы транзисторов выходного каскада. Класс А, это когда транзисторы постоянно открыты. Поэтому такие усилители постоянно потребляют максимальный ток, вне зависимости от громкости. В домашке это не проблема, разве что счётчик быстрей крутится и греются такие уси аки утюги. А в автомобильной аппаратуре электричество экономить приходится. Так что красивые надписи на корпусе уся это развод.
Похоже, что у тебя сам регулятор барахлит. Это тот усилитель, который пару лет назад уже просился в ремонт?
Аватара пользователя
espro333
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 19:35

Непрочитанное сообщение espro333 »

Он тихонько лежал себе 10 лет в шкафу и спасибо карантину был благополучно инсталлирован в трактор.и тут вскрылась вот такая бяка.кстати он спокойно за пару дней в состоянии покоя высасывает до дна 95 ампер мацбер.
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
Аватара пользователя
db
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 19:56
Откуда: Центр

Непрочитанное сообщение db »

Ну а я о чём! Такого аккумулятора усилителю, работающему в настоящем классе А на холостом ходу вряд ли бы хватило и на пару часов.
stingrey
Сообщения: 3755
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 21:48

Непрочитанное сообщение stingrey »

Привет,это мой хеликс просился в ремонт...но недоехал :thumbup: пока
Ответить