Второй аккумулятор

Важнейшим условием в длительном и безаварийном передвижении является своевременная компьютерная диагностика автомобиля.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Прекрасно!
ИМХО отличное решение для тех у кого нет места для второго (третьего) стационара.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вот не правильное название темы :roll:
Не политкорректное...
А что делать тем у кого два аккумулятора в стоке?
У меня, например, два, причем один двигатель не заводит, не знаю почему :?:
Когда покупал новые Варты по 74 А, попробывал сначала правый один, не заводит :no: , крутит медленно и не заводит.
Попробывал отдельно левый :no: та же картина.
Вместе, понятное дело, быстро и легко.
Интересно что, на Труперах с РКПП один аккумулятор и он спокойно заводит.
Кто нибудь знает почему так?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Michael_A
Интересное и красивое решение, но чем оно отличается от переносного бустера?
Хочется чтоб второй аккумулятор жил своей жизнью и не обременял меня ни чем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Phobos писал(а):А что делать тем у кого два аккумулятора в стоке?
Назови тему "дополнительный аккумулятор в машину", всё в твоих руках.
Только вот с поиском может быть хуже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Michael_A
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 15:00

Непрочитанное сообщение Michael_A »

У меня машина 2010 года.
Количество электроники в машине больше чем на космическом корабле которые американцы запустили на луну, по этому страшно что то трогать :)

Плюс у чемоданчика что его можно использовать отдельно от машины.
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Phobos писал(а):Вот не правильное название темы :roll:
Не политкорректное...
А что делать тем у кого два аккумулятора в стоке?
У меня, например, два, причем один двигатель не заводит, не знаю почему :?:
Когда покупал новые Варты по 74 А, попробывал сначала правый один, не заводит :no: , крутит медленно и не заводит.
Попробывал отдельно левый :no: та же картина.
Вместе, понятное дело, быстро и легко.
Интересно что, на Труперах с РКПП один аккумулятор и он спокойно заводит.
Кто нибудь знает почему так?
Разобрался :shuffle:
viewtopic.php?p=232896#232896
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Возник вопрос по второму аккумулятору.

Он у меня от покатушки до покатушки не работает.
А ни умрёт ли он от бездействия?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

новый купишь :?:
если нет денег на зарядку :D
Последний раз редактировалось Prado155 Пт окт 23, 2015 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
DimaMel
Главный Паркетник форума
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 20:25
Откуда: Ashdod

Непрочитанное сообщение DimaMel »

А он без подзарядки?
One Life, Live it!

Изображение
Аватара пользователя
Wodqnoj
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 18:26
Откуда: Маале Шомрон, Израиль.

Непрочитанное сообщение Wodqnoj »

Strannik писал(а):Возник вопрос по второму аккумулятору.

Он у меня от покатушки до покатушки не работает.
А ни умрёт ли он от бездействия?
Старинные аккумуляторные буквари предписывали хранить аккумы в заряженном состоянии. И работало. Даже на морозе - раз в месяц, правда, приходилось подзаряжать, но... весной, как ни в чем ни бывало, тягали дизелюху вовсю. Но срок службы - один хрен, три-четыре года....
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

DimaMel писал(а):А он без подзарядки?
С подзарядкой, только заряжать то куда, ведь он не разряжается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

И в догонку.
Нужен ли на второй аккумулятор размыкатель массы?
Ведь отключение массы на основном вроде на втором ничего не меняет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Вот я с соседом , решил вернуться к нашим "баранам" :lol: (О ком это я ? Или о чем ? Сами решите)

(возможно надо выделить в новую тему и устроить опрос)
Ну лекцию на тему как далеко двинулась электроника ....читать не буду
Но вдруг выяснилось что и железо и ...даже софт и даже те кто в этом разбираются есть
все дело в цене вопроса и благих пожеланиях
Как всегда
Есть мое мнение и ...неправильное - оппонента

(ну правда у него опытный экземпляр собран , но я тем не менее бью себя по грудям утверждаю что "сделаю умнее" ......

ладно итого несколько опросов
(если что меня поправят надеюсь)

И так

:P


ДААААААААААААААААА
Система контролирующая два аккумулятора готова к обкатке

Вопрос в другом мосх уже на какой то встрече кто то выносил
А кому это нужно ? И в каких количествах ? (вспоминая понижающий ряд паджеро..)
Понятно , что какчество из лучших китайских (японцы отдыхают) элементов

Ну все пролог закончил (в дальнейшем я - я , о- оппонент)
1 идти максимально в дешевую сторону (я) ,или наоборот добавлять экран и визуализацию (о)
2 собрать только электронную часть или собрать все в комплекте с силовой
3 максимально простой вариант без экрана максимум лед неисправности и статус состояния / сложный дает возможности
к статусам . как темп за бортом , внутри авто , часы . напоминалки (даже возможно зажигание автоматом света зимой) или по освещению .......ну и так далее - та же визуализация напряжения на 1м и втором аккумуляторе ..........

ценовая политика от самого простого уровня без силового реле наверно 120-150 шек начиная (без силового реле и нет предела совершенству до 300 и т.д


ну и если у кого есть желание может написать логику
подключения и работы 2го аккума в зависимости от первого
(я просто прибью этого "о" ...в общем мнения разошлись)

кто как считает
какие пункты временные , по напряжению ......и т.д.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
naum
Сусанин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 14:03
Откуда: Rishon-le-Zion

Непрочитанное сообщение naum »

1 второй аккумулятор не должен заряжаться Пока работают свечи накаливания даже если напряжение превысила порог включения зарядки

2 Я думаю что это надо чтобы не забывать включать зарядку аккумулятора когда едешь не на большие дистанции
и также не забывать выключать его на стоянке
:beer:
Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Думаю система должна быть самой простой.
Выключил зажигание, доп аккумулятор отсоединился от основного, лед погас.
Всё.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

с холодильником, думаю полезно использовать 2 аккума. Но основной не ниже 12 вольт по разряду. Знойным летом пригодится
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

Скоки написали :o :) .
Как уже писал ранее, но повторюсь- не жалко :smile: . Как я представлял себе работу двух аккумуляторов так электрик её и сделал. Основной живёт своей своей жизнью как сделано с завода. Дополнительный знает только лебёдку, силовые розетки и ВСЁ. Очень удобно работай, рассаживай чем хош- на здоровье. Завестись всегда , а это главное. Дополнительный сам берёт зарядку когда надо, стояла лампочка которая показывала что на ДОП аккумулятор едёт заряд. На приборке своя заводская жизнь. Запитаны на общий минус, прикуривал сам себя одним кабелем, сосед был удивлён :smile: . И предохранитель на 30 А в мега корпусе под капотом, если что вытягивается на секунду. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Ох-ах писал(а): предохранитель на 30 А в мега корпусе под капотом.
маловато однако :o
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

А почему лебеда от вспомогательного?
Думаю лебеда правильней от основного.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Ох-ах
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
Откуда: С отсюдова.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Ох-ах »

На 30 А перевидел многое :thumbup: . Правда лебёдка Рамзи 8000. Дополнительный был 88 а основной 45 :?: . Зарядка шла на основной а потом на дополнительный. Дополнительный делал гибуй на всю оригинальную электрику, если чего то происходило с основным. Забрал Ах с Мертвого моря после событиЁ :smile: , Strannik думаю помнит :D . С "зарядкой" 11,2 правда без света и кондиционЭра :lol: , авто не глушил. Расстояние с краёт приличное.
Как электрик сделал всё это чудо, не знаю. Но работало отлично без сбоев. С Ув. :turtle: .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

У меня два штатника по 74 ам\ч, работают в паре, параллельно.

Вопрос такой.
Есть ли смысл разделить их?

Почему возник вопрос...
74-ка это максимум что влезет в левое гнездо. Справа войдет и 100-ка.
Имеет ли смысл, при следующей замене акумов, взять 74 и 100 и разделить их по схеме "основной+дополнительный".
Если да, какой делать основным? 74 или 100?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

ребята вы все тут напутали
мягкое с жареным :lol:
разделяют аккумуляторы что бы при зарядке
не спалить генератор.....................

для лебедки ( у меня на пример ) обязательно включены оба заряженых аккумулятора и плюс гена работает


не надо быть электриком , что бы понять , когда и что надо :P

Миша у тебя все равно , большой надо первым ставить , главное чтобы гены хватало
у меня сейчас 95 основной и 38 дополнительный
стоят в паралель
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Вытекает вопрос для следующей темы :lol:
Какую емкость тянет генератор?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Phobos
на нем написано
какой ток он тянет
твой наверняка ампер на 100 , думаю ты смело можешь ставить ничего не меняя
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

borka13
Ничего не перепутал.
Поставил две батареи и приборчик распределяющий между ними заряд.
Разъединяются они на 12.5 вольт автоматически.
Правильней разъединять при выключении зажигания.
Единственый прибор, индикаторная лампочла гаснущая при размыкании.
Не думаю что для лебедя надо две батареи при заведёном движке.

У меня основной 95, второй 80 (больший размер просто не поместился)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Strannik

думать вообще вредно
хватит того что есть , а лучше если оба
ну нет , так перегружай генератор
плюс аккумуляторы могут выдать ток большой а гена от него просто сгорит
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

borka13, ну что придумывать :?: Изолятор ведь не дураки разрабатывали. Принцип я описывал. Зачем городить огород :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Prado155
Он хочет сделать свой прибор, почему нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

borka13 писал(а):Phobos
на нем написано
какой ток он тянет
твой наверняка ампер на 100 , думаю ты смело можешь ставить ничего не меняя
У меня 90 ампер.
Сделал тему про гены
viewtopic.php?p=242644#242644
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Strannik, я заставляю покупать :?:
Принцип работы вроде обсуждаем :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Ответить