Страница 9 из 11

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 14:17
Prado155
С женщинами 8) , подобно и с генераторами, есть такое понятие, как "ток возбуждения" (для всех разный). Ниже этого порога, никто никому не будет давать
PS:я не спец по этим вопросам :-D 8)

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 19:38
roman_nbt
Если вы вешаете дополнительные потребители посмотрите мощность вашего генератора . ее можно и увеличить при желании
На заведенной машине потребление не должно превышать 50-60% его мощности . чем меньше тем лучше !!!
Если стоит лебедка . Смотрите пусковой ток аккумулятора . он не должен быть меньше максимального потребления лебедки . Лучше два одного эквивалента !!
Если при лебеде стоит один !!! Тянуть короткими интервалами ... дабы дать остыть перемычкам аккумулятора и генератору .... с двумя аккумуляторами можно тянуть более продолжительное время !!!

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 20:15
Дани
roman_nbt
А собственно почему пусковой ток аккума не должен быть меньше максимального потребления лебедки? Это не обязательно, так как лебедка вообще не должна работать на своем максимуме. Ну будет Генератор вместе Аккумом тянуть с трудом лебедку, но если лебедка крутится и если делать постоянные остановки, ни кто не пострадает.
А по поводу двух батарей - как я и писал. Мы не спортсмены и скорее используем их как "защиту" от потери возможности завестись плюс для работы вспомогательных средств при выключенном двигателе.

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 20:16
Дани
roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 20:59
roman_nbt
Дани писал(а):roman_nbt
А собственно почему пусковой ток аккума не должен быть меньше максимального потребления лебедки? Это не обязательно, так как лебедка вообще не должна работать на своем максимуме. Ну будет Генератор вместе Аккумом тянуть с трудом лебедку, но если лебедка крутится и если делать постоянные остановки, ни кто не пострадает.
А по поводу двух батарей - как я и писал. Мы не спортсмены и скорее используем их как "защиту" от потери возможности завестись плюс для работы вспомогательных средств при выключенном двигателе.
Тогда предлагаю ЗАСТРЕЛИТЬ машину сразу ..прям на стоянке ..ну чтоб не мучалась

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 21:00
roman_nbt
Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
а вот это как раз очень важно !!!!

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 21:08
Дани
roman_nbt
Это ты классно ответил :thumbup: :o

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 21:38
db
roman_nbt писал(а):
Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
а вот это как раз очень важно !!!!
Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 22:10
borka13
смотрика ,,,потихоньку приближаемся к вопросу
а зачем нужна системя для зарядки аккумуляторов :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 22:45
db
Система? Реле на 70А, адын штук :D , прекрасно справляется, уже лет так с восемь. Автоматика, вот :!: !

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:21
roman_nbt
borka13 писал(а):смотрика ,,,потихоньку приближаемся к вопросу
а зачем нужна системя для зарядки аккумуляторов :lol: :lol: :lol:
Ну не всеж сразу !!!))))))

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:25
Phobos
Лебедка на 24в? Хорошо или плохо?
И вообще если использовать некоторое оборудование на 24в?
Плюсы, минусы...

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:28
Дани
Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель :lol: , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:29
naum
Обычно на 24в мощнее
Как пример велодвигатель
42в 1000ват

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:29
Strannik
У меня холодильник на 24.
Плюсы, не уходит далеко в минус.
Минусы, где то до -3 не больше, вернее не меньше. :D

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:33
roman_nbt
db писал(а):
roman_nbt писал(а):
Дани писал(а):roman_nbt
Еще, почему лучше две батареи одного эквивалента :?: ? Тут вообще не вижу ни одной причины.
а вот это как раз очень важно !!!!
Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:
Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:43
Дани
roman_nbt
Чего :?: :)
Ты главное это моим батареям не рассказывай, а то еще руки на себя наложат :

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 23:58
roman_nbt
Дани писал(а):Ни кто и не предлагает ставить батареи в паралель - конечно нужен "умный" выключатель :lol: , но иметь две обязательно одинаковые батареи совершенно не обязательно.
тогда представим такую картину !! основной аккум 70а\ч и 750 а пускового тока .Доп 55а\ч и 450 а пускового тока ... что произойдет с маленьким при полной нагрузке основного ??? Напирмер мазган+лебедь +свет+ рация+холод.
второй вопрос !!! что произходит с основным при полном разряде допа ??? и как на это смотрит генератор

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:03
roman_nbt
Phobos писал(а):Лебедка на 24в? Хорошо или плохо?
И вообще если использовать некоторое оборудование на 24в?
Плюсы, минусы...
все дело в зависимости силы тока к напряжению ...

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:10
Phobos
Ну вот и интересно, 24 вольтовый лебедь для 2х акумов это как? Хорошо или плохо.
Генератор я так понял выбывает из игры.

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:25
roman_nbt
Phobos писал(а):Ну вот и интересно, 24 вольтовый лебедь для 2х акумов это как? Хорошо или плохо.
Генератор я так понял выбывает из игры.
Для нормальной работы лебедя 24вольта аккумы придется соеденять последовательно . иначе не добится силы тока требуемого для его работы !

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:27
roman_nbt
чем больше напряжение тем больше сила тока !!!

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:38
Phobos
Значит 2 акума при 24 вольтах и скажем, нагрузке в 200 ампер дадут 4.8 киловата. Так?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:39
Phobos
Т.е. 24х вольтовые лебедки можно использовать с той же тягой при меньшей нагрузе акумов?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:43
Phobos
Если скажем мотор на обычной 4-х тонной 12 вольт лебедке 4.5 киловата и кушает он 400-500 ампер, то тот же мотор на 24 вольта кушает 250???
Почему не ставим 24 вольта?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 0:55
roman_nbt
Phobos писал(а):Если скажем мотор на обычной 4-х тонной 12 вольт лебедке 4.5 киловата и кушает он 400-500 ампер, то тот же мотор на 24 вольта кушает 250???
Почему не ставим 24 вольта?
совсем наоборот !!!!
Для того что бы увеличить мощность лебедки например до 9квт потребуется уже 24 вольта ... Закон ома ... двигатель должен иметь сопротивление катушек . иначе это будет короткое замыкание ... например
для 12 в и 450 а нужно сопротивление в 0.03 ома !! а при 24в и 0.03 ома это 800а
Вот мы по немногу подходим к эквивалентным аккумам )))) немного с другой стороны но все же ))))
все дело в законе ома ..

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 1:07
db
roman_nbt писал(а):
db писал(а):
roman_nbt писал(а): а вот это как раз очень важно !!!!
Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:
Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .
Конечно ни при чём. Автомат для удобства - подключает что, что надо, куда надо и когда надо. И соответственно отключает.

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 1:10
db
Дани писал(а):roman_nbt
Чего :?: :)
Ты главное это моим батареям не рассказывай, а то еще руки на себя наложат :
Это они, твои батареи то есть, тебе сами расскажут, помирая :yes:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 1:16
db
При последовательном соединении опять таки, сильный аккумулятор будет греть слабый, потому как у слабого внутреннее сопротивление выше. Закон Ома для полной цепи, однако! :!:

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 1:21
roman_nbt
db писал(а):
roman_nbt писал(а):
db писал(а):Потому что химические источники тока не параллелят. Ибо более сильный будет разряжаться более слабым, а более слабый соответственно перезаряжаться (если сильный достаточно силён). И это даже не учитывая генератора (или заряжающего усторйства, если дело не в авто). Накрайняк, параллелить одинаковые аккумуляторы, одинаковой изношенности. Это так, на пальцах :oops:
Обычно умирает меньший по ёмкости ....от большего. и кстати автомат тут не причем .
Конечно ни при чём. Автомат для удобства - подключает что, что надо, куда надо и когда надо. И соответственно отключает.
Автомат служит лишь для того что бы отключить доп от основы для сохранения заряда на основном аккуме !!!!!! Повторюсь!!! аккумуляторы разных эквивалентов тоже имеют разное сопротивление ...