Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети 
								
					
							
			
		 
 
Ломаемся и ремонтируемся.  Жалобы пациентов. Диагноз. Альтернативная медицина.
	Модераторы:  Black , Boris Leibman , genkor 
				 
		
		
		
			
				
								нив. 							 
									
		Сообщения:  221  		Зарегистрирован:  Чт ноя 15, 2007 18:20 		
		
						
						
		 
		
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								tail 							 
						Индеец 			
		Сообщения:  1036  		Зарегистрирован:  Ср окт 31, 2007 18:12 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 tail   »  Сб дек 01, 2007 16:09 
			
			
			
			
			если течь по воздушным путям то это радиатор умер менять нада... или отключать печку
			
			
									
									L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								tail 							 
						Индеец 			
		Сообщения:  1036  		Зарегистрирован:  Ср окт 31, 2007 18:12 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 tail   »  Сб дек 01, 2007 16:10 
			
			
			
			
			менять дорого нада снимать и отдать в ремонт радиаторов там тебе скажут менять или шипуц.
			
			
									
									L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
																			
								pol 							 
									
		Сообщения:  24  		Зарегистрирован:  Пн ноя 12, 2007 14:19 		
		
											Откуда:  Ashkelon 
												
							
				Контактная информация: 
				
			 
				
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 pol   »  Сб дек 01, 2007 16:23 
			
			
			
			
			Если не хочешь радиатор печки менять, то можно его просто отключить..
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
				
				
		
		
			
				
								tail 							 
						Индеец 			
		Сообщения:  1036  		Зарегистрирован:  Ср окт 31, 2007 18:12 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 tail   »  Сб дек 01, 2007 17:01 
			
			
			
			
			там под капотом нада смотреть 2 шланга идущие в кабину их нада обрезать от кабины и соединить между собой
			
			
									
									L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
 
						 
		 
				
		
		 
	 
				
		
		
			
				
								Strannik 							 
						Основатель форума Сусанин 			
		Сообщения:  27208  		Зарегистрирован:  Пн окт 22, 2007 14:38 		
		
						
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Strannik   »  Сб дек 01, 2007 17:05 
			
			
			
			
			Не знаю, точно где и как это у нисана. 
В принципе: 
У тебя есть две резиновые трубки, одна из которых в ходит в перегородку между двигателем и кабиной, другая из неё выходит. 
За перегородкой находится радиатор печки. 
Какая куда трубка не важно. Они должны быть рядом. 
Вот их обе отсоединяешь и соединяешь между собой. 
 
Потом можешь делать с радиатором что угодно.
			
			
									
									Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти 
____________________________________________ 
LR Defender 110 TDI300
						 
		 
				
		
		 
	 
				
				
		
		
			
				
								Leon15tl 							 
									
		Сообщения:  11  		Зарегистрирован:  Чт ноя 29, 2007 12:25 		
		
											Откуда:  Haifa-Ben dor 
							
						
		 
		
						
					
						 
		 
													
							
						
									
						Непрочитанное сообщение 
					 
								 Leon15tl   »  Сб дек 01, 2007 19:56 
			
			
			
			
			с правой стороны,две трубки в моторном отсеке.Чинить радиатор не советую.Только новый.Для замены нужно снимать весь дешборд
			
			
									
									Renault15tl 17ts/Chrysler voyager le3.3 4x4. 
Нива 4х4 Hyundai trajet.crdi 2.0