Стук клапанов на Террано бензин 2,4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Только виски!  Боря,чел пишет,что на газу работает тихо,это значит,что "гидрики"не стучат.следовательно газовики сделали
 Боря,чел пишет,что на газу работает тихо,это значит,что "гидрики"не стучат.следовательно газовики сделали
раннее зажигание,уж не знаю зачем Теперь,на бензине у него
 Теперь,на бензине у него
стучат пальцы,то есть детонация.
Я такой движок делал Пиллигриму,как раз после установки газа.
Кроме того,что прогорели клапана,по дороге по "дороге"поменял
цепь,мовилим,натяжитель.Все было в хлам убито,как она еще ехала 
 
Фантастика!
			
			
									
									
						 Боря,чел пишет,что на газу работает тихо,это значит,что "гидрики"не стучат.следовательно газовики сделали
 Боря,чел пишет,что на газу работает тихо,это значит,что "гидрики"не стучат.следовательно газовики сделалираннее зажигание,уж не знаю зачем
 Теперь,на бензине у него
 Теперь,на бензине у негостучат пальцы,то есть детонация.
Я такой движок делал Пиллигриму,как раз после установки газа.
Кроме того,что прогорели клапана,по дороге по "дороге"поменял
цепь,мовилим,натяжитель.Все было в хлам убито,как она еще ехала
 
 Фантастика!

Нехочу быть грубым, но, как говорится "учите матчасть"!
Смысл гидроопор клапанов в том, чтобы держать зазор более менее постоянным вне зависимости от нагрева.
Очень часто бывает, что изза хренового масла и перегрева в гидроопоре образуются отножения, которые недают ему нормально двигаться. В 99% случаев гидроопора заклинивает в зажатом положении, тоесть зазор увеличивается, и клапан начинает стучать.
Красное коробочное масло(декстрон и его производные) очень хорошо смывают подобные отложения, кроме совсем уж запущеных случаев.
И ЕСЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ НА ОДНОМ ВИДЕ ТОПЛИВА ЕСТЬ СТУК, А НА ДРУГОМ НЕТ, ЭТО ЕСТЬ Д-Е-Т-О-Н-А-Ц-И-Я, А НЕ СТУК КЛАПАНОВ!
			
			
									
									Смысл гидроопор клапанов в том, чтобы держать зазор более менее постоянным вне зависимости от нагрева.
Очень часто бывает, что изза хренового масла и перегрева в гидроопоре образуются отножения, которые недают ему нормально двигаться. В 99% случаев гидроопора заклинивает в зажатом положении, тоесть зазор увеличивается, и клапан начинает стучать.
Красное коробочное масло(декстрон и его производные) очень хорошо смывают подобные отложения, кроме совсем уж запущеных случаев.
И ЕСЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЕСЛИ НА ОДНОМ ВИДЕ ТОПЛИВА ЕСТЬ СТУК, А НА ДРУГОМ НЕТ, ЭТО ЕСТЬ Д-Е-Т-О-Н-А-Ц-И-Я, А НЕ СТУК КЛАПАНОВ!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
						I am redneck and proud of it!
+1Alex писал(а):Боря,чел пишет,что на газу работает тихо,это значит,что "гидрики"не стучат.следовательно газовики сделали
раннее зажигание,уж не знаю зачем Теперь,на бензине у него
стучат пальцы,то есть детонация.
Ну причем тут гидрики.Не компенсируется у Тя угол зажигания газ-бензин.Как и писал выше.Крутнули те на слишком раннее.
Господа, ситуация такова. Покатался я сегодня по городу, поигрался с трамблёром и... Таки да !!! Стук на бензине убирается именно так. Главное не переборщить, а то начинает тупить при разгоне. Сделал так, что бы стучало совсем чуть чуть  еле слышно при тапке в пол. Главное выяснилось - клапана в порядке. Продолжаю радоваться жизни  Спасибо за участие !
 Спасибо за участие !  
			
			
									
									
						 Спасибо за участие !
 Спасибо за участие !  
Bars писал(а):поигрался с трамблёром и..
borka13 писал(а):чуток припоздни зажигание
 
 вот вот
и маслице на качественное и гуще заменил бы

(яж те говорил , я знаю шо такое ниссан
 ,, и дизель и бензин и газ ,,,
 ,, и дизель и бензин и газ ,,,ну во всяком случае думаю , что знаю )

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
						- 
				Семён Семёныч
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00
А зачем ним играть на угад ?borka13 писал(а):Bars писал(а):поигрался с трамблёром и..borka13 писал(а):чуток припоздни зажигание
вот вот
и маслице на качественное и гуще заменил бы
(яж те говорил , я знаю шо такое ниссан,, и дизель и бензин и газ ,,,
ну во всяком случае думаю , что знаю )
Подключись к компу . В дату текущих параметров . На хх и прогретом двигателе угол ОЖ у тебя должен быть +10 ...12 градусов .
- 
				Семён Семёныч
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 13:00





 Класс!!!Оказывается,с помощью интернета,можно
 Класс!!!Оказывается,с помощью интернета,можно

 иду учить матчасть.
 иду учить матчасть. 
 


 опечатка однако .
 опечатка однако .