Isuzu Trooper (Бассейн в салоне)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Isuzu Trooper (Бассейн в салоне)
Доброго всем времени суток !
Принимайте в свои ряды новичка !!
Месяц назад приобрел своего красавца , Trooper 2004 (EXtrim) ,
никак нарадоваться не могу.
Но на днях улыбка с лица сошла, когда при мойке машины обнаружил (под ковриком )серьезное количество воды , точнее антифриза!!!
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!
Заранее спасибо!!!
Принимайте в свои ряды новичка !!
Месяц назад приобрел своего красавца , Trooper 2004 (EXtrim) ,
никак нарадоваться не могу.
Но на днях улыбка с лица сошла, когда при мойке машины обнаружил (под ковриком )серьезное количество воды , точнее антифриза!!!
ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!
Заранее спасибо!!!
Спокойно, это всего лишь печка течет.
Надо трубки заглушить пока на время пока печку не починишь и все.
Надо трубки заглушить пока на время пока печку не починишь и все.
Последний раз редактировалось Phobos Ср сен 02, 2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
привет . у меня была такая проблема сначала коврик был чуть мокрый, нопотом в движении лопнул радиатор полный салон пара, думал в штаны налажу новый радиатор 200 шек . китай и вся суббота работы, для начала нужно откачать газ из мазгана т.к. сначала идёт ехида с вентой потом мазган ну и на десерт химум , посередине под консолью, нужно достать и разобрать ибо радиатор сидит в нутри
Нам надо сначала убрать течь.
Потом уже он будет думать что делать дальше.
Я например убрал все шланги, закольцевал выход на печку с головки и все. Второй год без печки.
Жена не жалуется, мне оно тоже не мешает.
Ба издавнут разберу торпеду поменяю радиатор.
Потом уже он будет думать что делать дальше.
Я например убрал все шланги, закольцевал выход на печку с головки и все. Второй год без печки.
Жена не жалуется, мне оно тоже не мешает.
Ба издавнут разберу торпеду поменяю радиатор.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Подпишусь под каждым словомAndrey M писал(а):ну это кто как хочет, если сразу же не поменял бы досих пор ездил без печки , онож как нет сил, потом, завтра бо соф НЕ КОГДА!!!!
Но бывают ситуации, когда действительно не хватает время, знаний, инструмента.
ИМХО надо решить проблему утечки любыми доступными и простыми способами.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Andrey M писал(а):Делай сам знаеш что делаеш для себя , ну экономия средств не мало важно , в гараже как минимум зарядят 1000 да и половину болтов с клипсами не поставят назад
1000 возьмут только за снятие торпеды...если не больше....
Shvabsky, дружище, у тебя три варианта.
1-мусах (не дай Б-г )
2-ставить машину и начинать разбирать торпедо и менять радиатор печки. (возьмет как минимум два дня и нужно будет еще повозиться с мазганом тоже)
3-глушишь трубки и катаешься без печки до того как созреешь до пп.1 или 2.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
С правой стороны двигателя на переднем щите есть два патрубка.
Вот фотка (но у меня этих патрубков нет, я их снял)
От верхней трубки "1" патрубок заходит в верхнею трубку "3" которая торчит из стенки щита, соответственно "2" идет на "4".
Тебе надо, полностью снять патрубок "2"-"4".
А патрубок "1"-"3" отсоеденить от трубки "3" и этот конец надеть на трубку "2", то есть закольцевать между собой трубки "1" и "2".
Все.
Вот фотка (но у меня этих патрубков нет, я их снял)
От верхней трубки "1" патрубок заходит в верхнею трубку "3" которая торчит из стенки щита, соответственно "2" идет на "4".
Тебе надо, полностью снять патрубок "2"-"4".
А патрубок "1"-"3" отсоеденить от трубки "3" и этот конец надеть на трубку "2", то есть закольцевать между собой трубки "1" и "2".
Все.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Shvabsky
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 20:05
- Откуда: Bat Yam
- Контактная информация:
Операция вроде бы прошла успешно!!
При отсоединении нижнего патрубка была обнаружена трещина на наконечнике трубки идущей в салон к печке( на фото номер 4), обламав его осталось примерно 1.5 см (хватило что бы подсоидениться заново с другим хамутом ).На данный момент вроде бы течь устранена, пока что шумку не возвращаю , недельку покатаюсь , посмотрю. Но по идеи проблема решена !!! Спасибо огромное всем , а особенно Phobos!!!
Открываем бортжурнал
При отсоединении нижнего патрубка была обнаружена трещина на наконечнике трубки идущей в салон к печке( на фото номер 4), обламав его осталось примерно 1.5 см (хватило что бы подсоидениться заново с другим хамутом ).На данный момент вроде бы течь устранена, пока что шумку не возвращаю , недельку покатаюсь , посмотрю. Но по идеи проблема решена !!! Спасибо огромное всем , а особенно Phobos!!!
Открываем бортжурнал
Isuzu Tropper / Xtrim / "04