Замена сальника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
сальник внезапно не уходит (если речь о коробке ,а впрочем и мотор тоже)Alex 44 писал(а):Поясните чайнику необходимость замены труднодоступного сальника.
Как я понимаю,потеря масла через него мизерная.
Может случится,что через окончательно сломавшийся сальник
масло выльется за две минуты?
если давит поманеньку то можно с этим жить , вспомни мою историю с террано(гаражник утверждал что все джипы травят масло потихоньку)
если мотор , то начал бы с проверки а не пробивают ли газы и не выдавливают масло через сальник
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
да нетAlex 44 писал(а):Это сложно сделать?borka13 писал(а): если мотор , то начал бы с проверки а не пробивают ли газы и не выдавливают масло через сальник
открываешь пробку маслозаливную , кладешь руку на отверстие (масло может быть горячим) тахлес при прогазовках не должно выбрасывать газы из горловины, (точнее давление которое там может появиться должно успевать засасываться через коллектор назад на дожигание
это как правило при изношенных кольцах бывает (у тебя вроде в порядке)
а не ищи себе забот
если давит даже 1литр на 1000 не страшно
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
где ?Alex 44 писал(а):
Масло не исчезает но на моторе виден подтёк.
сзади, спереди , сверху
если на сальники грешишь то на ночь положи газетку под машину , чтобы утром оценить насколько сильно подтекает
если масло не уходит , так вообще нечего искать , потеет себе и потеет
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
традиционное местоAlex 44 писал(а):Между мотором и коробкой.
сальник 50 и работа 1500
ничего не надо делать
попробуй найти в старом форуме мою тему по террано
там есть фото
чтоб сравнить
у меня очень сильно потело
и то сказали забить- и не делать
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
если только в начале пути , то я бы не дергалсяAlex 44 писал(а):1.Сцепление поменял пол года назад.
2.И экономия солярки повлияла на выбор ручника-кроме
того,что мне интерсней на ручнике.
еще на 20-30 тыс хватит сальника (кстати еть всякие хим. добавки . лучше из тех что размягчают резину)
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Ага, на первые несколько тысяч.borka13 писал(а):кстати еть всякие хим. добавки . лучше из тех что размягчают резину
Зато потом попрёт.
Перед продажей, хорошо, для себя бы не пользовался.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
врядли попретStrannik писал(а):Ага, на первые несколько тысяч.borka13 писал(а):кстати еть всякие хим. добавки . лучше из тех что размягчают резину
Зато потом попрёт.
Перед продажей, хорошо, для себя бы не пользовался.
хотя если он менял сцепление то и сальник наверняка новый стоит , тогда нет смысла в тосефете
прет масло если пользуются тосефетом который забивает дырки
а от размягчителя резинок , максимальный вред ,то что не будет никакого эфекта
хотя надо быть осторожным , на рунке много подделки
я бы искал http://www.valvoline.ru/catalog?pid=817
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ