Страница 2 из 2

Добавлено: Чт июн 16, 2016 13:02
gershon
borka13 писал(а):101 килопаскаль это 1 атмосфера
это то что должен показать сканер на не работающем движке , так что разницу 29 кпа или 0.29 бара качнет любой дохлый турбо , хотя мой не дает на нейтрали. ничего по манометру :shuffle:
любой дохлый турбо качнёт зубби.....
Читай сервис мэнуал а не шмокопедию :D

Добавлено: Чт июн 16, 2016 13:21
borka13
в воркшопе фирменном ничего нет на эту тему
a сервис мануал я не видел
точнее на тд5 есть пособие по ремонту , но и там ничего конкретного

Добавлено: Чт июн 16, 2016 13:23
gershon
смотри в раве
если хочешь-позвони
объясню по телефону-писать лень

Добавлено: Пт июн 17, 2016 7:10
borka13
для владельцев 300 тых

Добавлено: Сб июн 18, 2016 6:01
Daniel
Проверил свою турбу. При обычной езде от 03-05 бар. Максимально выдала 1.1 Вот както так. Что вроде норма.300EDC.

Добавлено: Чт июн 23, 2016 5:29
Daniel
gershon писал(а):TD5/TDI300 EDC-измерение сканэром
Почему EDC нельзя померить простым манометром. Я повесил через тройник шаон и вроде все показывает :?: Или чего не то.

Добавлено: Чт июн 23, 2016 6:57
gershon
я не сказал что нельзя-можно и простым манометром.....
только зачем,когда есть сканэр

Добавлено: Пт июн 24, 2016 5:33
Daniel
Ну дк ответ простой сканера нэт а манометр есть :yes:
И еще вопрос если мона. Влияют ли показания расходомера воздуха на работу турбины. Поскоку у меня он вроде не рабочий.

Добавлено: Пт июн 24, 2016 7:33
gershon
Daniel писал(а):Ну дк ответ простой сканера нэт а манометр есть :yes:
И еще вопрос если мона. Влияют ли показания расходомера воздуха на работу турбины. Поскоку у меня он вроде не рабочий.
air flow влияет на комп,комп влияет на ТНВД(впрыск),изменяется давление/скорость выхлопа-это влияет на скорость вращения турбо
что соответственно определяет соотношение воздух\солер в цилиндре.....
маагаль сагур.....
на tdi300 без edc эти функции выполняет цинор с выхода турбо на машнэк,который стоит в верхней части тнвд

Добавлено: Пт июн 24, 2016 20:07
Daniel
gershon писал(а):air flow влияет на комп,комп влияет на ТНВД(впрыск),изменяется давление/скорость выхлопа-это влияет на скорость вращения турбо
что соответственно определяет соотношение воздух\солер в цилиндре.....
маагаль сагур.....
Большей сенкс. Все понятно. Бум искать комп шоб посмотреть че да как.А то жрать стала 16 на сотку :?: :beer:

Добавлено: Пн июн 27, 2016 3:55
gershon
В Ашкелоне в гараже ДРОР диагностику делает Виталий
тел-054-7515294
гараж был мурше лэндровер
есть весь циюд матим-тест бук и т.д
можешь позвонить РОНЭНУ-хозяин этого гаража
тел-054-4588544
можешь сослаться на меня

Добавлено: Чт сен 28, 2017 12:38
Леонид Tdi
позвольте дать совет всем владельцам ЛР TDI 300 - кто ни разу не чистил интеркулер , сделать это . После промывки и проверки , машина ''задышала'' , разгоняется легче и быстрее , очень положительные ощущения ...

Добавлено: Чт сен 28, 2017 14:23
Strannik
А как ты его чистил?

Добавлено: Чт сен 28, 2017 14:29
ALF
я снимал его и промывал бензином

Добавлено: Чт сен 28, 2017 18:51
igor-pajero
Есть жидкость для снятия нагара L 200 её используют там где шипурят головки блока

Добавлено: Чт сен 28, 2017 19:42
Леонид Tdi
Strannik
не знаю чем его мыли , но вернули как новый .

Добавлено: Чт сен 28, 2017 20:51
юра
Мне кажется,что лучше чем растворитель от wurth нет ничего...снимает всё,немножко дорогой,но он того стоит.если кому-то интересно,то их каталог в Израиле-וירט ישראל
http://www.wurth.co.il/catalog

Добавлено: Чт сен 28, 2017 21:30
stingrey
Внутри мыть растворителем и бензином опасно, может сожрать резинку уплотнения

Добавлено: Чт сен 28, 2017 21:56
Phobos
Я мыл обычным Сано для снятия жира с неросты ( для печек).
Аж блЯстел внутри.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:34
юра
stingrey
Их растворитель специальный,для гаражей

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:44
gershon
растворитель специальный для гаражей-сода каустик,которая ест все,в том числе и резину :lol:
делается это так-наливается сода в бак с подогревом и вращением,закладывается деталь,ставится время и темп. чистки.....
п.с
резиновых уплотнителей в интеркуллере tdi300 нет-он весь из алюминия,паяный

Добавлено: Чт сен 28, 2017 22:55
юра
gershon
Ты сода каустик в живую видел?Ты бы без рук остался....и алюминий она жрёт на ура...Я 22 года химию вожу,могу проэкспериментировать.Все растворители Вирта сделаны на ацетоновой основе

Добавлено: Чт сен 28, 2017 23:00
gershon
это не стопроцентный раствор..... :D
п.с
я вообще то видел и учавствовал :lol:

Добавлено: Пт сен 29, 2017 4:14
Wodqnoj
То, что каустик растворяет алюминий - это 100%. И видел, и по законам химии положено. То, что в некоторых бытовых веществах каустик имеется - тоже знаю. Плохо то, что на этикетках не пишут. А органика - типа трихлорэтилена или р4 или еще какой суровой гадости- растворит резину. . .
Так что лучшая промывка - ультразвуковая ванна. Но где ее взять?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 4:47
Phobos
В каком месте там резина в интеркулере?

Добавлено: Пт сен 29, 2017 8:39
stingrey
уплотнительная прокладка между крышкой и корпусом

Добавлено: Пт сен 29, 2017 10:07
Phobos
Она снаружи?
И что с ней будет?

Добавлено: Вс окт 01, 2017 15:23
gershon
интеркуллеры как правило цельные=это правильно с точки зрения эксплуатации.....
скажем на моторах TD5,TDI300,ZD30.....никаких резиновых уплотнений нет
они паянные целиком из алюминия