Страница 2 из 3

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 6:52
borka13
den
залезь на форум мицубиши
там все есть
подушка вроде это ...а 21 код вроде коробка
не помню
ищи там

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 22:45
den
Покурил форумы- видимо попал я нехило, судя по всему либо обрыв улитки в руле, либо проблема в мозгу подушек. В любом случае дорогущий ремонт. Забью наверное, когда лампочки в приборка буду менять- заклею её нах

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 7:01
borka13
den писал(а):обрыв улитки в руле,
как правило
и то не показатель
значит так
если не отключая аккумулятор , отключал комп подушки или шлейф руля
то загорится такала эта

сброс вроде только на фирме могут сделать
через комп
:shuffle:

Добавлено: Ср май 06, 2015 16:54
Fart1979
Привет всем. Купил свой первый ДЖИП.Паджерик 2000г.И сразу к вам за помащю.Поездил на нём пару месяцев вроде бы нечего но чувствовалось что слабовато тянет.Собрался в Эйлат подцепил прицем и впуть ,а онто вообше не едит максимум до 100 разгоняеться.В итоге симптомы такие.
1.Слабая тяга.
2.При нагрузке машина начинает дымить.
3.при подеме на Димону температура поднялась на максимум(прешлось остановиться)
4.И расход ужасный 22.5 л. на сотню.

Как вы думаете в чём проблема?
заранние благодарен.Рома.

Добавлено: Ср май 06, 2015 17:22
Cpt_Ctrl_Freak
Fart1979

1) Дымит чёрным или белым/синеватым?
2) При открытии пробки залива масла в движок (сверху) дымок идёт?
3) Пытался регулировать подачу соляры в движок? (Не всегда много соляры = больше тяги) Смесь должна быть пропорциональна.
4) Системы ОЖ проверял/чистил?

Добавлено: Ср май 06, 2015 17:39
Fart1979
1.по моему чёрный но точно не могу сказать так как в зеркало не понятно
2.не идёт
3.не регулировать. (и не знаю как)
4.что такое системы От?

Добавлено: Ср май 06, 2015 17:45
naum

Добавлено: Ср май 06, 2015 18:05
Cpt_Ctrl_Freak
Fart1979
ОЖ - охладительная жидкость. Вобщем система охлаждения движка.

Вобщем naum тебе лучше посоветует =)

Добавлено: Ср май 06, 2015 18:16
Fart1979
Радиатор охлаждения новый (халюфи)
Наум спасибо за полезные ссылки.
Из предпринятых мер.
1 поменял фильтр солер(поставил макори) ну и геморрой его менять.
2 скинул воздуховоды к турбине.На них налёт масляный (это нормально или нет я не знаю)
3 воздушный фильтр (его недавно меняли) снял и почистил из него немного мелкого песка выспалась (это нормально?)
Ну пока все. За поеду попробую если есть изменения.

Добавлено: Ср май 06, 2015 18:24
naum
добро пожаловать
для начала о себе кто откуда
про машину делал ли проверку при покупке

по ходу дела вентилятор у вас не работает если на горячию газетой можно остановить то надо селикона спецального добовлять стоит 40 шах
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... 47&t=51491
в прошлый выходной таскал прицеп с лошадкой от Хадеры до Беит Шаана и назад тоже тяжко шол в горку

Добавлено: Ср май 06, 2015 18:32
Fart1979
Зовут меня Рома
Живу в Наталии 36 лет
Мой первый
джип. До этого были легковые и 10лет транзита.
Машине проверку не делал. Сам проехался поползал под ней.

Машина ухоженная была сначала у минаэля банка потом у адвоката.
Получил с ней папку история всех типулим и ремонтов.

Добавлено: Ср май 06, 2015 18:34
Fart1979
Да у меня прицеп тоже тяжёлый был около 1.2 тонны общий вес.
Но у тебя я надеюсь расход не 22.5 на 100км)))))

Добавлено: Ср май 06, 2015 18:43
borka13
с 20 плюс ,,,у меня упало до 15 когда давление поднял на турбине
не дула совсем
меряй
ну и возможно насос придется на опережение крутануть

Добавлено: Ср май 06, 2015 18:47
naum
Fart1979 писал(а):Но у тебя я надеюсь расход не 22.5 на 100км
нет конечно как всегда по городу 16л

за расход отвечает
1 инжекторы
2 насос
3 турбина
с условием что коробка исправна

Добавлено: Ср май 06, 2015 19:43
Fart1979
Коробка ведёт себя одекватно.
когда пустой езжу расход примерно 13-14 л.

Добавлено: Ср май 06, 2015 19:44
Fart1979
а как замерять давление на турбине(если честно на неё грешу)_
и насос как крутить,?
borka13

Добавлено: Ср май 06, 2015 20:43
borka13
Fart1979 писал(а):Коробка ведёт себя одекватно.
когда пустой езжу расход примерно 13-14 л.
тогда все в порядке

Добавлено: Ср май 06, 2015 20:47
Fart1979
А почему тогда при нагрузках 22.5 л
и еле тянит машина?

Добавлено: Ср май 06, 2015 20:50
Fart1979
А и ещё вы какое масло льёте синтетику или полусинтетику.
Я посмотрел передо мной на типулях лили синтетику да ещё и тосаф шемен добовляли.По моему ошибка.

Добавлено: Ср май 06, 2015 20:51
borka13
я полисинт

Добавлено: Ср май 06, 2015 22:12
aleksey_nat
И я полусинтетику, а симптомы похожи на турбину, купи на ибай турбобуст и померяй между турбиной и ТНВД (есть трубочка), должно быть 0.9 бар, турбобуст можешь кавуа оставить, я поставил слева от приборной панели.

Добавлено: Чт май 07, 2015 5:54
borka13
aleksey_nat писал(а): на ибай турбобуст
любой манометр до 1 бара

Добавлено: Чт май 07, 2015 6:50
aleksey_nat
borka13 писал(а):
aleksey_nat писал(а): на ибай турбобуст
любой манометр до 1 бара
Согласен

Добавлено: Чт май 07, 2015 6:55
borka13
забыл ,,,,с глицериновым наполнением , если на постоянно . а то устанешь жужание слушать (и даже с капиляром жужал обычный манометр)

Добавлено: Чт май 07, 2015 7:46
Phobos
Если Ваши машинки нормально поддерживают ОБД 2, то можно мониторить давление через смартфон.

Добавлено: Чт май 07, 2015 7:51
borka13
Phobos
у нас трактора
махшев только на гир

Добавлено: Чт май 07, 2015 10:19
aleksey_nat
Кстати, на счет гира, похоже у меня проблема с АКПП. СИМПТОМЫ: движение вперед - все отлично на всех режимах и нагрузках; движение задним ходом - на ровном горизонтальном асфальте все нормуль если колеса прямо, но стоит их вы вернуть на большой угол - начинается сильная вибрация и машина тяжело едет, тоже самое и при движении назад на подьем, чем круче тем тяжелее, а если при троганье на подьем еще и вывернут колеса, то не едет ваще. Подозреваю что стерлись фрикционные диски заднего хода.
Кто в курсе - подтвердите или опровергните мои подозрения. И если я прав, то почему задняя ушла раньше передних, ей же редко пользуемся?

Добавлено: Чт май 07, 2015 10:33
borka13
попробуй здесь узнать
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... 29#p776063

мне кажется что то другое но не фрикционы

Добавлено: Чт май 07, 2015 11:09
aleksey_nat
Делал тест АКПП на полностью заторможенном автомобиле, так на R частота вращения чуть больше 3000, а по книжке 2100-2600. На D все норма. Поэтому и грешу на износ фрикционных дисков.

Добавлено: Чт май 07, 2015 11:23
Phobos
К сожалению да, фрикционы.
до 3000 крутит :(